fbpx Физиогномика обучение | Тренинговый центр «Мастерская визуальной психодиагностики»

МАСТЕРСКАЯ
ВИЗУАЛЬНОЙ
ПСИХОДИАГНОСТИКИ

Тренинговый центр

Физиогномика: искусство чтения по лицу
Физиогномика: искусство чтения по лицу

Достоинство физиогномического метода — выдача подробной информации прежде всего о психогенотипе личности, т.е. о его естественных природных склонностях. Последние, порой, не осознаются даже самим индивидом и бывают по жизни весьма тщательно замаскированы от внешнего наблюдателя-непрофессионала. Тем не менее, люди чаще всего действуют по определенной предрасположенности и закрепленным установкам.

Второй аспект физиогномики — оценка «жизненной карты», т.е. индивидуальной топографии морщин, по сути дела, информации о том, что человек наработал по жизни как личный опыт, и к чему на данный момент пришел. Этот метод позволяет сделать точный прогноз, что от человека можно ожидать в той или иной ситуации.

Сюда же — психоанализ мимики и жестов. Рот или брови перекашивает не просто так, не правда ли? Прикосновения к тем или иным частям своего лица (тела) также в себе несет огромный пласт дополнительной информации, которая поможет лучше понимать настроение или состояние человека во время бизнес встречи или на первом свидании с незнакомым человеком.

Различные проявленные заболевания на лице, коже, губах, глазах и т.д. – тоже сигнал, на который стоит реагировать. При приеме на работу большое значение имеет дальнозоркость или близорукость кандидатов. Эти заболевания будут говорить о разных стилях в работе, а в некоторых моментах будут безапеляционным сигналом к профнепригодности или же наоборот служить дополнительным подтверждением, чтобы взять его на работу - все зависит от того, какими качествами должен обладать претендент на должность. Впрочем, даже стиль прически или бородки может дать ценную информацию об индивидууме.

Добавим сюда же, что физиогномика — скрытый метод визуальной психодиагностики. Точно так же он анонимный и конфиденциальный, что не исключает психотерапевтическое применение физиогномического психоанализа. Он может осуществляться в оперативном режиме и в сжатые сроки. Все зависит от мастерства визуального психодиагноста.

Предлагаемый обучающий курс физиогномического психоанализа основан на авторском методе Владимира Тараненко. Отправными точками для разработки метода послужили антропология Яна Линдблада и психоанализ болезней Курта Теппервайна. Свою корреляцию внесли гештальтпсихология Фредерика Перлза, исследования Бориса Раушенбаха, кибернетика Норберта Винера и других известных людей. Первоначальный анализ топографии морщин на лбу — астрологический, но его пришлось конкретно развить в системе авторского метода физиогномического психоанализа (зоны лба, разрыв морщин, вертикальные морщины, право-, левополушарность и т.д.). 

Методы физиогномической психодиагностики активно применяются психологами, специалистами по подбору персонала, управленцами, работниками служб безопасности. Навык мгновенного получения достоверной информации от собеседника будет полезен педагогам и врачам, актерам и политикам, бизнесменам и менеджерам.

Обучение физиогномике проводит Григорий Семчук, ближайший ученик Владимира Тараненко.

Содержание курса 

Первое занятие

  • детальный разбор головы человека по фактору длины (длинноголовость, круглоголовость и среднеголовость);
  • детальный разбор различных типов челюстей (тяжелая, удлиненная, широкая, легкая, смешанный тип);
  • волевые тяжи на челюсти (взрывного и монотонного типа);
  • значение верхней челюсти;
  • выдвинутая, задвинутая и ровно стоящая нижняя челюсть;
  • интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица;
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: различные типы челюстей и длина головы, выдвинутая и задвинутая нижняя челюсти и типы челюстей, волевые тяжи и типы челюстей и т.д.

Второе занятие

  • рассмотрение типов подбородков нижней челюсти (аэродромный, острый и округленный);
  • «говорильный подбородок»;
  • ямка на говорильном подбородке;
  • функции левого и правого полушария, асимметрия лица, жесты левой и правой рукой, кодировка пространства;
  • раздвоенность говорильного подбородка и челюсти;
  • интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица;
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: говорильный подбородок и челюсть, говорильный подбородок и длина головы, ямка на подбородке и выраженность самого говорильного подбородка и т.д.

Третье занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • разбор различных морщин «вранья» между ртом и говорильным подбородком;
  • значение и функции рта (большой, маленький, средний);
  • рассмотрение различных типов удлинителей рта (к волевым тяжам, к щекам, ровные, «жалоба», ассиметричные комбинации);
  • блокаторы рта (ближние, средние, дальние, комбинированные);
  • заеды (разрывы уголков рта);
  • вертикальные засечки вокруг рта;
  • функции и значение губ (полные, тонкие, верхняя и нижняя губа, ассиметрия губ);
  • интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица;
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: различные морщинки «вранья» и тип челюсти, рот и длина головы, рот и челюсть, рот и говорильный подбородок, блокатор и размер рта и т.д.

Четвертое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • интерпретация раздвоенности нижней губы;
  • рассмотрение посеченности губ на сегменты;
  • равномерность полноты губ по всей длине;
  • интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица (покусывание и царапание губ, прятание, выпячивание, поглаживание, сведение к центру и т.д.);
  • контур губ (четкий или размытый, татуаж губ, контур наползающий на кожу или наползающий на губы);
  • расшифровка искусственного увеличение размера губ;
  • заболевания, связанные с губами (пересыхание, лопается кожа, герпес);
  • зубы (верхние и нижние, плотные и редкие, клыки, передние резцы, коренные, мелкие и крупные, зубы вовнутрь и зубы наружу);
  • разбор различных типов улыбок (оскал, улыбка без зубов, натянутая улыбка, зев, ухмылка);
  • значения болезней зубного ряда (кариес, флюс, выпадение зубов, пардонтит, парадонтоз);
  • интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица (жевание, пережевывание, покусывание, глотание);
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: губы и длина головы, губы и челюсть, губы и говорильный подбородок, губы и размер рта и т.д.

Пятое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • полная кодировка пальцев (указательный, средний, безымянный, мизинец, большой, фаланги, подушечки, костяшки);
  • разбор жестов, связанных с каждым пальцем;
  • связь пальцев в жестах в сочетании с отдельными частями лица;
  • функция и значение запаха;
  • значение носа (отставленный и приплюснутый, длинный и короткий, орлиный и вогнутый, широкий и узкий);
  • крылья носа (приплюснутые и развитые, тонкие и толстые, срезанные и нависающие).

Шестое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • дальнейшее рассмотрение параметров носа (нос крючком и курносый нос, толстый и тонкий кончик носа, нос картошкой, горбинка);
  • крылья носа (приплюснутые и развитые, тонкие и толстые, срезанные и нависающие)
  • раздвоенность носа;
  • асимметрия носа;
  • заболевания, связанные с носом (ринит, заложенность носа, гайморит, зарастание носа, воспаление аденоид);
  • разбор жестов, связанных с носом и зонами, которые были перечислены;
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: ширина носа и длина, курносость и отставленность, нос и длина головы, нос и челюсть, нос и говорильный подбородок, нос и размер рта и т.д.
  • носогубные складки (близко, средне или далеко ото рта, от носа к говорильному подбородку, «колокол жалобы», комбинированные варианты);
  • носогубный желобок (высокий или короткий, размытый или четкий, узкий или широкий, глубокий или мелкий).

Седьмое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • щеки (впалые и пухлые, обвисшие, тонусные)
  • ямки на щечках;
  • морщины от щеки на желваки;
  • верхние скулы (выраженные или невыраженные);
  • разбор жестов, связанных с зонами лица, которые были перечислены;
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: скулы и нос, скулы и губы, скулы и говорильный подбородок, щеки и челюсть и т.д.
  • глаза (большие и маленькие, круглые и миндалевидные, близко посаженные и расставленные, впалые и выпуклые, раскосые и опущенные уголками вниз).

Восьмое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • морщины «цели» под глазами;
  • морщина между глазами на переносице;
  • ширина переносицы между глазами;
  • нижнее веко (синяки и мешки под глазами);
  • верхнее веко (нависание, выраженность);
  • разбор жестов, связанных с зонами лица, которые были перечислены (прищур, округление, расширение и сужение зрачка, давление на глаза, опускание век, потирание и т.д.);
  • заболевания, связанные с глазами (сухость, близорукость, дальнозоркость, катаракта, астигматизм, косоглазие, глаукома, конъюнктивит);
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: глаза и длина головы, глаза и губы, глаза и говорильный подбородок, глаза и челюсть и т.д.

Девятое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • волосы (тонкие и толстые, редкие и густые, стриженные, бритые);
  • все типы усов и бород;
  • ресницы (длинные и короткие, густые и редкие, искусственно удлиненные);
  • брови (густые и редкие, длинные и короткие, низко посаженные и приподнятые, сросшиеся);
  • разбор жестов, связанных с зонами лица, которые были перечислены (прикосновение к волосам, вырывание волос, накручивание и т.д.);
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: ресницы и глаза, ресницы и челюсть, брови и челюсть, брови и длина головы и т.д.

Десятое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • зоны лба (виски, сборка, «эго», темя, макушка, затылок, зона переносицы);
  • прически, стрижки и бритье на голове;
  • морщины между бровями;
  • скосы лба (сильный скос, умеренный, ровный лоб, нависающий);
  • заболевания, связанные с волосами (сухость, выпадение, облысение, седина, перхоть и т.д.);
  • морщины лба (горизонтальные, вертикальные);
  • разбор жестов, связанных с зонами лица, которые были перечислены (прикосновение к волосам, зонам лба, потирание и т.д.);
  • заболевания, связанные с головой (головные боли, мигрени, выпадение волос и т.д.);
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: скос лба и челюсть, сборка и губы, виски и подбородок и т.д.
  • уши (длинные и короткие, прижатые и оттопыренные, острые и округленные, тонкие или мясистые, большая или маленькая мочка уха).

Одиннадцатое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • кожа (тонкая или толстая, гладкая или рыхлая; влажная или сухая);
  • кодировка тела (предплечье, плечи, отделы позвоночника, ягодицы, бедра, колени, голень, пятка);
  • разбор жестов, связанных с зонами лица и частями тела, которые были перечислены (потирание колена, прикосновение к уху, почесывание кожи и т.д.);
  • заболевания, связанные факторами, которые изучались (отит, глухота, прыщевая сыпь, экзема, витилиго, родимые пятна, псориаз и т.д.);
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: кожа и глаза, уши и челюсть, кожа и челюсть и т.д.

Двенадцатое занятие:

  • практические занятия с разбором фотографий людей;
  • закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • ответы на вопросы, которые возникли во время обучения.

Тринадцатое занятие:

  • практические занятия с разбором фотографий людей;
  • закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • ответы на вопросы, которые возникли во время обучения.
Как проходят занятия 

При обучении физиогномике лица вначале преподаватель дает исходную информацию по типажам и вариациям конкретного физиогномического фактора (см. содержание курса). Он объясняет взаимосвязь между определенными чертами лица и моделями поведения человека в тех и иных ситуациях. Будут предоставлены схематические изображения в картинках, приведены знаковые примеры с демонстрацией типичных фотографических портретов. При согласии аудитории, некоторые яркие физиогномические факторы демонстрируются на лицах самих обучаемых. Постепенно у слушателей будет нарабатываться умение определять выраженность определенных черт на лице (насколько «сильная» челюсть, насколько длинный нос, впалость щек и т. д.).

Материал подается с обязательной обратной связью от аудитории. Есть возможность задавать уточняющие и дополнительные вопросы, которые позволяют углубить понимание полученного учебного материала.

Детально преподаватель разбирает и объясняет те или иные вариационные или особенные нюансы рассматриваемого физиогномического фактора. К примеру, какие-то особенности формы рта, губ, особые конфигурации бровей или морщин.

По ходу подачи новой информации непрерывно осуществляется синтез с предыдущими факторами. Чем больше будет рассмотрено вариантов взаимодействия тех или иных особенностей, тем качественней в итоге углубленный психоанализ. Синтез информации является самым сложным, но и самым азартным процессом при обучении.

В ходе изучения физиогномики происходит практическая работа с предоставленными фотографическими портретами. В начале курса обучения в основном работает преподаватель, но по ходу слушатели все больше и больше привлекаются в процесс сборки и составлению физиогномического психопортрета. Причем, на целостном и углубленном уровне.

В конце обучения опроводятся два занятия для практического закрепления полученного материала. Каждому из учащихся предоставляется возможность проанализировать определенный портрет и получить обратную связь о корректности проведенного анализа. Остальные слушатели также имеют возможность принять участие в обсуждении.

Также в дальнейшем на территории нашего центра регулярно проходят практические занятия по физиогномике, где можно обмениваться опытом и повышать свою квалификацию как специалиста.

Пройдя курс по физиогномике, Вы:

  • — овладеете практическими методами визуальной психодиагностики в едином комплексе;
  • — научитесь собирать физиогномические особенности в единый психологический портрет;
  • — овладеете навыками трактовки позы, походки, жестов и мимики человека;
  • — познакомитесь с психоанализом видимых и болезненных симптомов, проявленных на лице человека;
  • — будете иметь возможность повышать свою квалификацию на занятиях-практикумах, которые регулярно проводятся на базе нашего тренингового центра. С датами проведения практикумов можно ознакомиться в расписании занятий.
Организационная информация 

Форматы обучения:

Курс из 13-ти занятий. Занятия 2 раза в неделю с 19:00 до 22:30.

Продолжительность каждого занятия 3,5 часа.

Ближайший курс из 13-ти занятий:

11 января  22 февраля 2022 по вторникам и четвергам (стоимость 10000 грн). 

Следующие после него курсы:

16 мая  27 июня 2022 по понедельникам и средам (стоимость 10000 грн).

Не можете приехать на занятие в «Мастерскую»? Есть возможность он-лайн участия по Zoom!

Что необходимо для занятий по Zoom?

  • — Скоростное подключение к Интернету;
  • — Установленная программа Zoom на Вашем компьютере;
  • — Веб-камера, микрофон, колонки или наушники;
  • — Необходимое личное пространство, чтобы во время занятия Вас никто не беспокоил и не отвлекал (телефонные звонки, дети, домашние животные);
  • — Включенность на принятие новой информации.
  •  

Каждый участник получает:

  • — Аудио записи с каждого занятия + фото с флипчарта (схемы, чертежи, изображения, нарисованные преподавателем);
  • — Архив фотографий известных людей, лица которых приводятся в качестве примера во время обучение. Фотографии сортированы по различным параметрам, что позволяет слушателям выставить физиогномическую мерку (например, отобраны люди с легкими челюстями, с длинными головами, круглыми глазами, различными носогубными морщинами и т.д.);
  • — В случае пропуска занятия участники получают на почту ссылку на запись занятия. После прослушивания аудио записи есть возможность индивидуальной консультации с ведущим курса в режиме вопросы-ответы по пропущенному материалу. Для этого необходимо предварительно договориться о встрече за полчаса до начала занятия. Также есть возможность восполнить информационный пробел, посетив тематическое занятие в группе следующего курса.
  • — Книга автора метода Владимира Тараненко «История лица, или Мастерская физиогномического психоанализа» в ПОДАРОК! Для обучающихся он-лайн возможна доставка по почте.
  • — Тематический блокнот для конспектирования и записей.
  • — Сертификат о прохождении курса «Физиогномика: искусство чтения по лицу». В сертификате указано время обучения, он будет подписан ведущим курса Григорием Семчуком. Для обучающихся он-лайн возможна доставка по почте.
  •  

Продажа аудио записей обучения:

Те, кто не имеет возможности на данный момент пройти обучение, но хотят получить информацию по курсу «Физиогномика: искусство чтения по лицу», могут купить аудио записи по стоимости занятий. К записям прилагаются все фото материалы с обучения. После прослушивания записей можно взять индивидуальную консультацию у Григория Семчука по пройденному материалу. Также у Вас будет возможность посетить следующий курс вживую или он-лайн, что входит в стоимость покупки аудио записи.

Сразу предупреждаем, что ВИДЕО запись занятий не ведется и не доступна для продажи!

Дополнительная организационная информация:

Место проведения:

Киев, ул. Пушкинская, 8, оф. 15, «Мастерская визуальной психодиагностики»

Контакты:

+38 (066) 631-87-33 (Viber, Telegram, WhatsApp)

+38 (097) 247-86-72

Skype: semchuk97

E-mail: contact.masterskaya@gmail.com

Стоимость:

Пробное занятие: 1100 грн, полный курс: 10000 грн.

Время проведения занятий:

Вторник: 19:00-22:30

Четверг: 19:00-22:30

Комментарии: 24
Добавить
Анна
14 июля 2021, 13:13
У меня уже есть с чем сравнить преподавание физиогномики. Так вот, Гриша Семчук даёт гораздо больший объем информации по темам, заставляет "включать мозги", собирая портреты. Очень приятно, что обстановка на занятиях - "на равных", т.е. нет этой авторитарности - "Я знаю лучше вас, как я сказал, так и правильно". Да, поначалу мне хотелось домашних заданий и побольше :)))), но потом я поняла, что при таком объеме информации, это сложно сделать. И для начала необходимо её как минимум ещё раз прослушать и пропустить через себя. Курс "физиогномики" расставил многие точки над i и ответил на многие мои вопросы относительно себя и моего окружения. Полученная информация мне уже помогает в работе, в межличностных контактах, в общении со своей семьей. "Графология", "Физиогномика", "Психоанализ заболеваний" - на мой взгляд это кусочки одной большой мозаики о человеке. И с помощью этих знаний мы можем воспринимать человека наиболее целостно, как единую систему, теперь понимая, его поступки, характер, эмоции, а самое главное, с помощью этих знаний мы понимаем "откуда ноги растут" у всех наших проблем! Благодарю, мне очень понравилось. Всех благ Вам в ваших начинаниях и удачи!!!
Алла
10 июня 2021, 15:15
Я проходила два тренинга/ обучения у Григория Семчука (физиогномика и психоанализ цвета). Мне всегда очень важно у кого учиться и получать знания. Итак, мне понравилось: - после курса я вынесла действительно знания - легкая, очень легкая подача информации, что позволяет запоминать даже сложные темы на раз! - детальный разбор темы на практике и с примерами. (было бы здорово сделать еще больше разбор лиц на примере участников в группе) - атмосфера: легкая, дружественная, вроде "вечорниці" ))) не смотря на то, что в группе все разные люди - всегда можно спросить, уточнить - внимание к каждому участнику (!) Готова сходить на этот же курс снова!
Светлана
09 мая 2021, 20:20
Давно хотела пройти этот курс, так как сама методика Владимира Тараненко очень интересна а оригинальное, авторское и очень понятное ее изложение Григорием Семчуком 100% стоит того, чтобы найти время и возможности пройти это интересное и нужное обучение. Что получила я? Возможность многое понять о людях, которые меня окружают и которых я встречаю каждый день на работе, проводя собеседования и оценивая, могут ли они справиться с поставленными задачами. А если не о работе-то мне было очень интересно и познавательно всё то, что я услышала. Огромное спасибо Григорию и Городу Мастеров за предоставленную возможность:)
Виктория
29 апреля 2021, 1:01
Хочу выразить теплую благодарность Григорию Семчуку за возможность глубинного присоединения к познанию человека! Григорий обучает "как читать человека по лицу", тренирует навыки синтеза полученной информации, а её ой как много, и она ой какая нюансированная!) Отдельное спасибо за то, что Григорий даёт очень точную обратную связь по любому вопросу, даже если он глупый. И мне было просто хорошо провести 5 недель возле Мастера, который вмещает в себя невероятную глубину понимания мира, толкует Мартина Хайдеггера и знает не по наслышке о гармонии бытия) Нельзя не отметить уютную атмосферу Города Мастеров. Здесь всегда вкусно и уютно) Спасибо!)
Оля
26 апреля 2021, 13:13
Посетила три курса Григория Семчука : " Психоанализ цвета ", " Физиогномика " и " Психоанализ заболеваний ". Изложенный материал на этих обучающих курсах действительно полезен и главное применим в моей арт терапевтической практике и не только .. Манера изложения материала весьма необычна - яркая , раскрепощающая и дающая возможность активно дискутировать , обсуждать ...Полученные знания , несомненно необходимо внедрять и оттачивать в жизни и работе и т. д . Искренне рекомендую пройти эти курсы, знания , полученные на них , позволят лучше узнать окружающий социум в целом , и самого себя .
Юлия
23 апреля 2021, 19:19
Курс Физиогномика с Григорием оставил самые лучшие впечатления! Огромная благодарность лектору и школе Город Мастеров. 99 процентов вовлечённости, эффективности, интереса к предмету зависит от подачи. Григорий невероятно интересный, разносторонний и харизматичный человек. Не смотря на то что лекции были в вечернее время и длились по 3,5 часа время пролетало. Атмосфера школы также добавляла настроения к процессу. Мои лучшие отзывы и рекомендации! Благодарю!
Мария
21 апреля 2021, 21:21
Добрый вечер, дорогие ребята!! Гриша!! БЛАГОДАРЮ!) за глубину, подачу информации, юмор - п о т р я с а ю щ е Я только сегодня закончила слушать, конспектировать и уже скучаю. Это как заканчиваешь книгу и есть некое сожаление о том, что все.., а хотелось бы дальше! Ноо, впереди теперь запомнить материал..куча рекомендованных книг и фильмов.. У меня работа связана с командировками и часто не плановые, а еще семья..поэтому приходится отвлекаться. Заметила закономерность, иногда смотришь на человека, пытаешься включаться анализировать, а фиг там, а иногда и не думаешь, а оно само собой «анализируется. А еще, этот материал клад для работы над собой, вообще круто!! МИЛЛИОН БЛАГОДАРЮ!! КАК ХОРОШО, ЧТО Я ВАС НАШЛА!! Прекрасного ВАМ дня!
Светлана
19 февраля 2021, 23:23
Докладчик Григорий объясняет всё доходчиво и просто. Впечатление, как будто группу знает очень долго. Много полезного и поучительного материала, много из того, что негде не прочитаешь. У него много знаний и опыта, профессионал своего дела. Окончив курс я легко начала читать лица, что позволяет качественнее общаться с клиентами.
Елена
31 декабря 2020, 18:18
Огромное спасибо Григорию за курс по физиогномике. Благодаря уникальной подаче материала занятия проходят наиболее увлекательно. Информация максимально полная и не поверхностная. Проходить обучение в онлайн формате очень удобно. Очень жду курс по графологии.
Оленка
31 декабря 2020, 18:18
1) Сподобався високий рівень професіоналізму Григорія, деталізація інформації, готовність додаково зупинитися, щоб розібрати питання учнів, вміння просто пояснити складні речі. 2) Вистачило всього. Велика подяка Григорію за терпіння до нашої групи. Можливо, я б додала друковані матеріали, схеми для учнів. 3) Дуже дякую за курс та за гостинність. Я ще прийду.

Страницы

Добавить комментарий

Закрыть