Физиогномика

Физиогномика

Достоинство физиогномического метода — выдача подробной информации прежде всего о психогенотипе личности, т.е. о его естественных природных склонностях. Последние, порой, не осознаются даже самим индивидом и бывают по жизни весьма тщательно замаскированы от внешнего наблюдателя-непрофессионала. Тем не менее, люди чаще всего действуют по определенной предрасположенности и закрепленным установкам.

Второй аспект физиогномики — оценка «жизненной карты», т.е. индивидуальной топографии морщин, по сути дела, информации о том, что человек наработал по жизни как личный опыт, и к чему на данный момент пришел. Этот метод позволяет сделать точный прогноз, что от человека можно ожидать в той или иной ситуации.

Сюда же — психоанализ мимики и жестов. Рот или брови перекашивает не просто так, не правда ли? Прикосновения к тем или иным частям своего лица (тела) также в себе несет огромный пласт дополнительной информации, которая поможет лучше понимать настроение или состояние человека во время бизнес встречи или на первом свидании с незнакомым человеком.

Различные проявленные заболевания на лице, коже, губах, глазах и т.д. – тоже сигнал, на который стоит реагировать. При приеме на работу большое значение имеет дальнозоркость или близорукость кандидатов. Эти заболевания будут говорить о разных стилях в работе, а в некоторых моментах будут безапеляционным сигналом к профнепригодности или же наоборот служить дополнительным подтверждением, чтобы взять его на работу - все зависит от того, какими качествами должен обладать претендент на должность. Впрочем, даже стиль прически или бородки может дать ценную информацию об индивидууме.

Добавим сюда же, что физиогномика — скрытый метод визуальной психодиагностики. Точно так же он анонимный и конфиденциальный, что не исключает психотерапевтическое применение физиогномического психоанализа. Он может осуществляться в оперативном режиме и в сжатые сроки. Все зависит от мастерства визуального психодиагноста.

Предлагаемый обучающий курс физиогномического психоанализа основан на авторском методе Владимира Тараненко. Отправными точками для разработки метода послужили антропология Яна Линдблада и психоанализ болезней Курта Теппервайна. Свою корреляцию внесли гештальтпсихология Фредерика Перлза, исследования Бориса Раушенбаха, кибернетика Норберта Винера и других известных людей. Первоначальный анализ топографии морщин на лбу — астрологический, но его пришлось конкретно развить в системе авторского метода физиогномического психоанализа (зоны лба, разрыв морщин, вертикальные морщины, право-, левополушарность и т.д.). 

Методы физиогномической психодиагностики активно применяются психологами, специалистами по подбору персонала, управленцами, работниками служб безопасности. Навык мгновенного получения достоверной информации от собеседника будет полезен педагогам и врачам, актерам и политикам, бизнесменам и менеджерам.

Обучение физиогномике проводит Григорий Семчук, ближайший ученик Владимира Тараненко.

Содержание курса 

Первое занятие

  • детальный разбор головы человека по фактору длины (длинноголовость, круглоголовость и среднеголовость);
  • детальный разбор различных типов челюстей (тяжелая, удлиненная, широкая, легкая, смешанный тип);
  • волевые тяжи на челюсти (взрывного и монотонного типа);
  • значение верхней челюсти;
  • выдвинутая, задвинутая и ровно стоящая нижняя челюсть;
  • интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица;
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: различные типы челюстей и длина головы, выдвинутая и задвинутая нижняя челюсти и типы челюстей, волевые тяжи и типы челюстей и т.д.

Второе занятие

  • рассмотрение типов подбородков нижней челюсти (аэродромный, острый и округленный);
  • «говорильный подбородок»;
  • ямка на говорильном подбородке;
  • функции левого и правого полушария, асимметрия лица, жесты левой и правой рукой, кодировка пространства;
  • раздвоенность говорильного подбородка и челюсти;
  • интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица;
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: говорильный подбородок и челюсть, говорильный подбородок и длина головы, ямка на подбородке и выраженность самого говорильного подбородка и т.д.

Третье занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • разбор различных морщин «вранья» между ртом и говорильным подбородком;
  • значение и функции рта (большой, маленький, средний);
  • рассмотрение различных типов удлинителей рта (к волевым тяжам, к щекам, ровные, «жалоба», ассиметричные комбинации);
  • блокаторы рта (ближние, средние, дальние, комбинированные);
  • заеды (разрывы уголков рта);
  • вертикальные засечки вокруг рта;
  • функции и значение губ (полные, тонкие, верхняя и нижняя губа, ассиметрия губ);
  • интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица;
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: различные морщинки «вранья» и тип челюсти, рот и длина головы, рот и челюсть, рот и говорильный подбородок, блокатор и размер рта и т.д.

Четвертое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • интерпретация раздвоенности нижней губы;
  • рассмотрение посеченности губ на сегменты;
  • равномерность полноты губ по всей длине;
  • интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица (покусывание и царапание губ, прятание, выпячивание, поглаживание, сведение к центру и т.д.);
  • контур губ (четкий или размытый, татуаж губ, контур наползающий на кожу или наползающий на губы);
  • расшифровка искусственного увеличение размера губ;
  • заболевания, связанные с губами (пересыхание, лопается кожа, герпес);
  • зубы (верхние и нижние, плотные и редкие, клыки, передние резцы, коренные, мелкие и крупные, зубы вовнутрь и зубы наружу);
  • разбор различных типов улыбок (оскал, улыбка без зубов, натянутая улыбка, зев, ухмылка);
  • значения болезней зубного ряда (кариес, флюс, выпадение зубов, пардонтит, парадонтоз);
  • интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица (жевание, пережевывание, покусывание, глотание);
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: губы и длина головы, губы и челюсть, губы и говорильный подбородок, губы и размер рта и т.д.

Пятое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • полная кодировка пальцев (указательный, средний, безымянный, мизинец, большой, фаланги, подушечки, костяшки);
  • разбор жестов, связанных с каждым пальцем;
  • связь пальцев в жестах в сочетании с отдельными частями лица;
  • функция и значение запаха;
  • значение носа (отставленный и приплюснутый, длинный и короткий, орлиный и вогнутый, широкий и узкий);
  • крылья носа (приплюснутые и развитые, тонкие и толстые, срезанные и нависающие).

Шестое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • дальнейшее рассмотрение параметров носа (нос крючком и курносый нос, толстый и тонкий кончик носа, нос картошкой, горбинка);
  • крылья носа (приплюснутые и развитые, тонкие и толстые, срезанные и нависающие)
  • раздвоенность носа;
  • асимметрия носа;
  • заболевания, связанные с носом (ринит, заложенность носа, гайморит, зарастание носа, воспаление аденоид);
  • разбор жестов, связанных с носом и зонами, которые были перечислены;
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: ширина носа и длина, курносость и отставленность, нос и длина головы, нос и челюсть, нос и говорильный подбородок, нос и размер рта и т.д.
  • носогубные складки (близко, средне или далеко ото рта, от носа к говорильному подбородку, «колокол жалобы», комбинированные варианты);
  • носогубный желобок (высокий или короткий, размытый или четкий, узкий или широкий, глубокий или мелкий).

Седьмое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • щеки (впалые и пухлые, обвисшие, тонусные)
  • ямки на щечках;
  • морщины от щеки на желваки;
  • верхние скулы (выраженные или невыраженные);
  • разбор жестов, связанных с зонами лица, которые были перечислены;
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: скулы и нос, скулы и губы, скулы и говорильный подбородок, щеки и челюсть и т.д.
  • глаза (большие и маленькие, круглые и миндалевидные, близко посаженные и расставленные, впалые и выпуклые, раскосые и опущенные уголками вниз).

Восьмое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • морщины «цели» под глазами;
  • морщина между глазами на переносице;
  • ширина переносицы между глазами;
  • нижнее веко (синяки и мешки под глазами);
  • верхнее веко (нависание, выраженность);
  • разбор жестов, связанных с зонами лица, которые были перечислены (прищур, округление, расширение и сужение зрачка, давление на глаза, опускание век, потирание и т.д.);
  • заболевания, связанные с глазами (сухость, близорукость, дальнозоркость, катаракта, астигматизм, косоглазие, глаукома, конъюнктивит);
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: глаза и длина головы, глаза и губы, глаза и говорильный подбородок, глаза и челюсть и т.д.

Девятое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • волосы (тонкие и толстые, редкие и густые, стриженные, бритые);
  • все типы усов и бород;
  • ресницы (длинные и короткие, густые и редкие, искусственно удлиненные);
  • брови (густые и редкие, длинные и короткие, низко посаженные и приподнятые, сросшиеся);
  • разбор жестов, связанных с зонами лица, которые были перечислены (прикосновение к волосам, вырывание волос, накручивание и т.д.);
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: ресницы и глаза, ресницы и челюсть, брови и челюсть, брови и длина головы и т.д.

Десятое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • зоны лба (виски, сборка, «эго», темя, макушка, затылок, зона переносицы);
  • прически, стрижки и бритье на голове;
  • морщины между бровями;
  • скосы лба (сильный скос, умеренный, ровный лоб, нависающий);
  • заболевания, связанные с волосами (сухость, выпадение, облысение, седина, перхоть и т.д.);
  • морщины лба (горизонтальные, вертикальные);
  • разбор жестов, связанных с зонами лица, которые были перечислены (прикосновение к волосам, зонам лба, потирание и т.д.);
  • заболевания, связанные с головой (головные боли, мигрени, выпадение волос и т.д.);
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: скос лба и челюсть, сборка и губы, виски и подбородок и т.д.
  • уши (длинные и короткие, прижатые и оттопыренные, острые и округленные, тонкие или мясистые, большая или маленькая мочка уха).

Одиннадцатое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • кожа (тонкая или толстая, гладкая или рыхлая; влажная или сухая);
  • кодировка тела (предплечье, плечи, отделы позвоночника, ягодицы, бедра, колени, голень, пятка);
  • разбор жестов, связанных с зонами лица и частями тела, которые были перечислены (потирание колена, прикосновение к уху, почесывание кожи и т.д.);
  • заболевания, связанные факторами, которые изучались (отит, глухота, прыщевая сыпь, экзема, витилиго, родимые пятна, псориаз и т.д.);
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: кожа и глаза, уши и челюсть, кожа и челюсть и т.д.

Двенадцатое занятие:

  • практические занятия с разбором фотографий людей;
  • закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • ответы на вопросы, которые возникли во время обучения.

Тринадцатое занятие:

  • практические занятия с разбором фотографий людей;
  • закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • ответы на вопросы, которые возникли во время обучения.
Как проходят занятия 

При обучении физиогномике лица вначале преподаватель дает исходную информацию по типажам и вариациям конкретного физиогномического фактора (см. содержание курса). Он объясняет взаимосвязь между определенными чертами лица и моделями поведения человека в тех и иных ситуациях. Будут предоставлены схематические изображения в картинках, приведены знаковые примеры с демонстрацией типичных фотографических портретов. При согласии аудитории, некоторые яркие физиогномические факторы демонстрируются на лицах самих обучаемых. Постепенно у слушателей будет нарабатываться умение определять выраженность определенных черт на лице (насколько «сильная» челюсть, насколько длинный нос, впалость щек и т. д.).

Материал подается с обязательной обратной связью от аудитории. Есть возможность задавать уточняющие и дополнительные вопросы, которые позволяют углубить понимание полученного учебного материала.

Детально преподаватель разбирает и объясняет те или иные вариационные или особенные нюансы рассматриваемого физиогномического фактора. К примеру, какие-то особенности формы рта, губ, особые конфигурации бровей или морщин.

По ходу подачи новой информации непрерывно осуществляется синтез с предыдущими факторами. Чем больше будет рассмотрено вариантов взаимодействия тех или иных особенностей, тем качественней в итоге углубленный психоанализ. Синтез информации является самым сложным, но и самым азартным процессом при обучении.

В ходе изучения физиогномики происходит практическая работа с предоставленными фотографическими портретами. В начале курса обучения в основном работает преподаватель, но по ходу слушатели все больше и больше привлекаются в процесс сборки и составлению физиогномического психопортрета. Причем, на целостном и углубленном уровне.

В конце обучения отдельно проводятся два занятия для практического закрепления полученного материала. Каждому из учащихся предоставляется возможность проанализировать определенный портрет и получить обратную связь о корректности проведенного анализа. Остальные слушатели также имеют возможность принять участие в обсуждении.

Пройдя курс по физиогномике, Вы:

  • — овладеете практическими методами визуальной психодиагностики в едином комплексе;
  • — научитесь собирать физиогномические особенности в единый психологический портрет;
  • — овладеете навыками трактовки позы, походки, жестов и мимики человека;
  • — познакомитесь с психоанализом видимых и болезненных симптомов, проявленных на лице человека;
  • — будете иметь возможность повышать свою квалификацию на занятиях-практикумах, которые регулярно проводятся на базе нашего тренингового центра. С датами проведения практикумов можно ознакомиться в расписании занятий.
Дополнительная информация 

Форматы обучения:

Курс из 13-ти занятий. Занятия 2 раза в неделю с 19:00 до 22:30.

Продолжительность каждого занятия 3,5 часа.

Ближайший курс из 13-ти занятий:

2 сентября  14 октября 2021 по вторникам и четвергам (стоимость 10000 грн). 

Следующие после него курсы:

11 января  22 февраля 2022 по вторникам и четвергам (стоимость 10000 грн).

16 мая  27 июня 2022 по понедельникам и средам (стоимость 10000 грн).

Семинар-интенсив из 3-х обучающих дней подряд. 

Ближайший семинар-интенсив:

18 июня  20 июня 2021, пятница (вечер), суббота (полный день) и воскресенье (полный день) (стоимость 3750 грн).

Не можете приехать на занятие в «Мастерскую»? Есть возможность он-лайн участия по Zoom!

Что необходимо для занятий по Zoom?

  • — Скоростное подключение к Интернету;
  • — Установленная программа Zoom на Вашем компьютере;
  • — Веб-камера, микрофон, колонки или наушники;
  • — Необходимое личное пространство, чтобы во время занятия Вас никто не беспокоил и не отвлекал (телефонные звонки, дети, домашние животные);
  • — Включенность на принятие новой информации.
  •  

Каждый участник получает:

  • — Аудио записи с каждого занятия + фото с флипчарта (схемы, чертежи, изображения, нарисованные преподавателем);
  • — Архив фотографий известных людей, лица которых приводятся в качестве примера во время обучение. Фотографии сортированы по различным параметрам, что позволяет слушателям выставить физиогномическую мерку (например, отобраны люди с легкими челюстями, с длинными головами, круглыми глазами, различными носогубными морщинами и т.д.);
  • — В случае пропуска занятия участники получают на почту ссылку на запись занятия. После прослушивания аудио записи есть возможность индивидуальной консультации с ведущим курса в режиме вопросы-ответы по пропущенному материалу. Для этого необходимо предварительно договориться о встрече за полчаса до начала занятия. Также есть возможность восполнить информационный пробел, посетив тематическое занятие в группе следующего курса.
  • — Книга автора метода Владимира Тараненко «История лица, или Мастерская физиогномического психоанализа» в ПОДАРОК!
  • — Тематический блокнот для конспектирования и записей.
  • — Сертификат о прохождении курса «Физиогномика». В сертификате указано время обучения, он будет подписан ведущим курса Григорием Семчуком. Для обучающихся он-лайн возможна доставка по почте.
  •  

Продажа аудио записей обучения:

Те, кто не имеет возможности на данный момент пройти обучение, но хотят получить информацию по курсу «Физиогномика», могут купить аудио записи по стоимости занятий. К записям прилагаются все фото материалы с обучения. После прослушивания записей можно взять индивидуальную консультацию у Григория Семчука по пройденному материалу. Также у Вас будет возможность посетить следующий курс вживую или он-лайн, что входит в стоимость покупки аудио записи.

Сразу предупреждаем, что ВИДЕО запись занятий не ведется и не доступна для продажи!

Организационная информация:

Место проведения:

Киев, р-н Подола, «Мастерская визуальной психодиагностики»

Контакты:

+38 (068) 403-37-69 (Вайбер, Телеграм, Вотс Ап)

+38 (097) 247-86-72

+38 (097) 238-61-41

Skype: semchuk97
E-mail: masterskaya.diagnostiki@gmail.com

Стоимость:

Пробное занятие: 1100 грн, полный курс: 10000 грн.

Время проведения занятий:

Вторник: 19:00-22:30

Четверг: 19:00-22:30

Комментарии: 18
Добавить
Мария
21 апреля 2021, 21:21
Добрый вечер, дорогие ребята!! Гриша!! БЛАГОДАРЮ!) за глубину, подачу информации, юмор - п о т р я с а ю щ е Я только сегодня закончила слушать, конспектировать и уже скучаю. Это как заканчиваешь книгу и есть некое сожаление о том, что все.., а хотелось бы дальше! Ноо, впереди теперь запомнить материал..куча рекомендованных книг и фильмов.. У меня работа связана с командировками и часто не плановые, а еще семья..поэтому приходится отвлекаться. Заметила закономерность, иногда смотришь на человека, пытаешься включаться анализировать, а фиг там, а иногда и не думаешь, а оно само собой «анализируется. А еще, этот материал клад для работы над собой, вообще круто!! МИЛЛИОН БЛАГОДАРЮ!! КАК ХОРОШО, ЧТО Я ВАС НАШЛА!! Прекрасного ВАМ дня!
Светлана
19 февраля 2021, 23:23
Докладчик Григорий объясняет всё доходчиво и просто. Впечатление, как будто группу знает очень долго. Много полезного и поучительного материала, много из того, что негде не прочитаешь. У него много знаний и опыта, профессионал своего дела. Окончив курс я легко начала читать лица, что позволяет качественнее общаться с клиентами.
Елена
31 декабря 2020, 18:18
Огромное спасибо Григорию за курс по физиогномике. Благодаря уникальной подаче материала занятия проходят наиболее увлекательно. Информация максимально полная и не поверхностная. Проходить обучение в онлайн формате очень удобно. Очень жду курс по графологии.
Оленка
31 декабря 2020, 18:18
1) Сподобався високий рівень професіоналізму Григорія, деталізація інформації, готовність додаково зупинитися, щоб розібрати питання учнів, вміння просто пояснити складні речі. 2) Вистачило всього. Велика подяка Григорію за терпіння до нашої групи. Можливо, я б додала друковані матеріали, схеми для учнів. 3) Дуже дякую за курс та за гостинність. Я ще прийду.
Татьяна
31 декабря 2020, 18:18
Хочу поблагодарить Григория за преееекрасный курс) была на онлайн-интенсиве по физиогномике! несмотря на огромный объем информации, два с половиной дня пролетели незаметно! Познавательно, интересно, ярко) Гриша очень интересно преподает - никакой нудистики, всё четко, с юмором и анекдотами, с фактами и историческими примерами, с научными данными. Масса примеров - как фото известных личностей, так и на присутствующих. Полученная информация по-тихоньку начинает преобразовываться в знания, а знания - в навыки. Гриша, как бы свой парень)) а не препод с высокой трибуны вещающей "доброе, вечное" в массы)) это очень импонирует!) буду учиться и дальше)) Гриша, спасибо Вам огромное!)) Вы меня покорили)) спасибо за материалы курса и подарочек)) Евгений, организатор и администратор курсов, Вам отдельное спасибо за четкость и оперативность ответов, за терпение, за информацию даже по глупым вопросам))) Я рада, что познакомилась с "Город мастеров"! До новых скорых, надеюсь, встреч!))
Наталья
24 марта 2020, 18:18
Физиогномика- очень полный развернутый курс с наглядными примерами, что важно. Понравилось в этом курсе все, и материал, и ведение Григория: простое, доступное для понимания, можно было задать любой вопрос и получить несколько вариантов ответов. Считаю этот курс необходимым не только для психологов и специалистов, работающих с людьми, но и для молодых людей, планирующих семейную жизнь. Мне этот курс помог разобраться в себе прежде всего, почему я действую по жизни так, а не иначе, свои недоработки и как их можно превратить в сильные стороны для себя! Благодарю за очень интересный курс!
Мелисса
02 марта 2020, 21:21
Я безумно благодарна Григорию за курс. Познавательно , интересно , я в восторге) Окончательно влюбилась в физиогномику. Атмосфера дружелюбная, ненапряжённая и , честно говоря , уже скучаю за занятиями. Подача великолепная , уверенна , что именно благодаря ей , я освоила огромное количество информации за такой короткий срок. Спасибо огромное за ваш труд и бесценное время.
Андрей
25 февраля 2020, 9:09
Выражаю огромную благодарность Григорию Семчуку за информацию и знания, которыми он интересно и открыто делится на своих занятиях, в том числе на занятиях по "Физиогномике"!!! Евгению огромная благодарность за обеспечение технической связи и оперативное, качественное реагирование!!! Для тех кто искренне хочет достигнуть определенной ясности во взаимоотношениях с людьми, без слов читать некоторые особенности их жизненного пути и минимизировать уровень своих разочарований от слепых ожиданий, "наброшенных" на человека, то на занятиях Григория вы сможете этому научиться. Методика подачи материала очень интересная, понятная и положительно заряжающая. И огромная благодарность Тараненко Владимиру Ивановичу, вложившему огромный труд и разработавшему эту методику!!!
Алина
17 декабря 2019, 16:16
Прошла интенсив Физиогномики у Григория Семчука дистанционно, так как не было возможности присутствовать лично. Очень благодарна Григорию, за огромную самоотдачу, умению очень доступно передавать мысль. Я прошла очень много разнообразных курсов у разных учителей, и тут могу сказать совершенно точно, что не смотря на то что это было трехдневный интенсив, Григорий передавал свои знания в полной мере, все что знает, все что может передать, он нам дал и рассказал. Это нынче дорогого стоит - когда учитель не утаивает знания от своих учеников! Порекомендовала курсы Григория своим знакомым и подругам, буду рекомендовать в будущем также. Есть в планах записаться на курсы "Психологии Болезней", уверенна, что также останусь в восторге от обучения. Благодарная от всей души Григорию и Евгению!
Анна (Харьков)
04 января 2019, 23:23
1. Физиогномика. Я ничего не знала и не слышала ранее о Грише Семчуке и Владимире Тараненко. В интернете случайно попала на короткий видео- ролик " Физиогномика -Ресницы", и подумала: ЧТО??? Ресницы??? А они тут причем??? Оказалось очень даже причем! Посмотрела еще парочку коротких роликов Гриши Семчука , поняла " Воды" нет, т.е. очень конкретно, четко, информативно, понятно. И стала искать бывает ли семинар этого специалиста, оказалось есть не только мастер-класс однодневный, но полный обучающий курс , причем пройти его можно он-лайн. Информации много при обучении, это надо учить как новый иностранный язык. Зачем это нужно?- кому-то для работы, кто-то засиделся просто дома, мне для жизни и общего развития. Я начала по другому смотреть на окружающих меня людей. В голове перевернулось сознание. Когда Гриша сказал: кто не понимает, кому тяжело может забрать деньги за оставшиеся занятия и уйти, я сказала , что точно не заберу, потому что, та информация которую я уже получила за несколько занятий меня просто спасла! Я смогла раскрыть большую хитрость в отношении меня, которую бы без этих знаний не поняла бы. Я оказалась бы в достаточно сложной ситуации. 2. Психоанализ заболеваний. Я не планировала проходить этот курс, думала может попозже весной, потому что устала после физиогномики, хотелось перевести дыхание. Приняла участие в пробном первом занятии и осталась на весь курс: во- первых зашел курс легко, во-вторых поняла , что эта информация для меня просто жизненно необходима. Представьте себе мое состояние, когда вдруг узнаешь, что твоя сестра у которой большую часть жизни грибок ногтей на руках и ногах ( чем только не лечили...), при этом вся семья пользуется той же ванной, полотенцем для рук и т.д. и ни у кого нет такого заболевания, да и не может быть! , т.к. только она в семье человек - паразит, которому совершенно все равно, что будет с людьми к которым она присосалась и использует, а мы ее просто жалели... Хочу сказать об этом курсе так : "Скажи мне чем ты болен, и я скажу кто ты!". Я разбиралась в своих старых хронических заболеваниях, а главное что делать, что бы от них избавиться. 3. Психоанализ цвета. Значение цветов очень неожиданное. Мастер-класс по этому курсу отличный! А вот на полном курсе очень много информации, которую я просто писала, писала и писала. Не могу пока сложить отдельные куски до кучи и понять где и как правильно применить на практике. Начну переслушивать на свежую голову. Когда на последнем занятии подряд несколько оттенков рассматривали без графического изображения, а потом только изображения, я поняла что для меня так легче и проще. я бы предложила присылать эти рисунки хорошо начерченными ( как в книге) по темам на почту или раздавать на руки сразу на занятии. с кратким описанием рисунка, а время потраченное на рисование использовать на рассмотрение конкретного задания ( можно и домашнего) : фото комнаты, офиса, людей, рекламы и т.д. Как в физиогномике мы рассматривали лица, что бы лучше понять как применять на практике сочетания цветов. Невольно требуются дополнительно знания по значению полосок, ромбов, квадратов, цветочков- одежда ведь не однотонная. 4. Отдельная благодарность администратору Евгению. Это комфорт, всегда на связи, быстрая реакция на решение проблемы, молодец! С уважением и благодарностью, Анна г. Харьков

Страницы

Добавить комментарий

Закрыть