Физиогномика — это метод психодиагностики, который позволяет по лицу и особенностям тела определить характер человека. Ведь важно знать кто перед вами, понимать с кем вы имеете дело: на первом свидании, во время продажи своего товара или на деловой встрече. Эта методика является отличным инструментом для тех, кто собирается добиться в жизни успеха и достигнуть поставленных целей. Также этот метод позволит лучше понять себя, свои сильные стороны и зоны роста.
Мы проводим самое длительное и информационное обучение физиогномике — более 60 академических часов. И это время уходит не на рассказы о наших успехах и достижениях. Это плотный поток значимой информации, без «воды» и «размазывания каши по столу». Мы детально разберем все зоны и части лица, каждую его особенность и свяжем это с моделями поведения человека. Занятия проходят с максимальной обратной связью, есть возможность задавать вопросы и получать на них развернутые ответы. Правда, все вопросы должны лежать в русле обучения и не отклоняться от темы. Вопрошание приветствуется, ведь оно с одной стороны показывает заинтересованность материалом, с другой стороны, позволяет глубже копнуть уже известную информацию, ведь нет предела совершенству. Между прочим, вопросы могут задавать не только те, кто присутствует в аудитории, но и те, кто присоединяется к обучению онлайн.
Каждый урок начинается в закрепления материала, полученного на предыдущих занятиях. Для этого ведущим обучения Григорием Семчуком будут выставляться портреты для анализа, либо даваться практические задачи для их решения всей группой. Это позволит по ходу нарабатывать умение составлять полный физиогномический портрет, понимать с чего нужно начинать анализ, на какие особенности в первую очередь стоит обращать внимание. Будут домашние задания, когда будет необходимо самим найти ответы на сложные вопросы. Это позволит запустить самостоятельный мыслительный процесс, который способствует пониманию, как работает физиогномический конструктор.
Обучение проходит довольно легко и азартно. С одной стороны информации много, она глубокая и позволит расширить горизонты восприятия, увидеть обычные вещи под другим углом зрения. С другой стороны, сам стиль преподавания Григория Семчука довольно легкий для понимания. В этом вы можете убедиться, посетив наш канал на YouTube. Вся информация объясняется простым и лишенным сложных терминов языком. Время занятий пролетает быстро и незаметно.
Методы физиогномической психодиагностики активно применяются психологами, специалистами по подбору персонала, управленцами, работниками служб безопасности. Навык мгновенного получения достоверной информации от собеседника будет полезен педагогам и врачам, актерам и политикам, бизнесменам и менеджерам.
Этот метод поможет:
— Лучше понимать свои сильные и слабые стороны;
— Сходу определять главные черты характера собеседника и понимать его модели поведения в конкретных ситуациях;
— Знать, как использовать полученную информацию для своей выгоды в зависимости от контекста ситуации;
— Научиться точно интерпретировать жесты, позы и мимику человека (это круче, чем в популярном сериале «Теория лжи»);
— Стать специалистом в сфере физиогномики и визуальной психодиагностики.
Уникальность информации
В основу физиогномического метода, которому мы обучаем, легли разработки украинского психодиагноста Владимира Тараненко. Он дал главный физиогномический конструктор, а мы его расширили, дополнили и самое главное — усовершенствовали! В физиогномике очень много различных граней, особенностей и нюансов, которые необходимо точно понимать. Ведь цена ошибки во время важных переговоров либо при выборе партнера может быть слишком высокой. Именно поэтому важно подходить к обучению с предельной тщательностью, а иногда и дотошностью.
Вначале мы пройдемся по всем частям лица человека, от его головы и челюсти до макушки и ушей. Часть за частью, мы разберем функции каждой зоны лица. После этого мы свяжем степень выраженности этих зон с характером человека. Постоянно будут демонстрироваться портреты людей, на которых наработается метрика оценки. Кроме того, постоянно идет работа непосредственно с самими участниками, и какие-то особые черты присутствующих будут также приводиться в качестве наглядного примера. Различные типы жестов, кодировка пальцев, расшифровка левого и правого полушария — все это также будет во время обучения.
Во время занятий мы детально рассмотрим каждую морщинку на лице человека дадим описание характера человека, которые за этим стоят. Будет сломлен установленный стереотип, что все морщины от возраста. Ведь часто мы видим людей одинакового возраста, но сетка морщин может разительно отличаться. Участники обучения узнают, что морщины являются историей нашей жизни, они показатель того, как мы действовали, в какие процессы вкладывали свою жизненную энергию. Эта информация уникальная, она позволит принять свою внешность, а некоторым морщинам быть благодарным, как своим заслуженным знакам почета. Кроме того, точная интерпретация морщин позволит лучше понимать человека, который перед вами либо как потенциальный партнер по бизнесу, либо просто собеседник на встрече в кафе.
Особое внимание во время обучения мы уделяем значению заболеваний человека, которые проявлены у него на лице. Это может быть обыкновенный герпес или трещинки в уголках рта, это может быть аллергическая реакция на коже или близорукость. Все это в визуальной психодиагностике играет немалую роль и важно правильно это расшифровывать. Особенно, если у вас длительные переговоры и изменения в здоровье заметны в динамике. Более детально этой теме мы обучаем на авторском курсе Григория Семчука «Психосоматика: болезнь как психопортрет человека». Во время обучения физиогномике мы детально обсуждаем только то, что заметно визуально во время коммуникации. Эти маленькие штрихи будут давать более точное описание портрета человека и его моделей поведения. А это прекрасная возможность понимать, что от него ждать и быть к этому готовым.
Отдельная тема во время обучения — это точный анализ мимических реакций человека и интерпретация жестов. Также мы разбираем значение позы, походок, улыбок, занимаемого места в пространстве во время встречи. Мы рассмотрим полную кодировку пальцев рук, от значения каждого пальца до функции ногтя, костяшки и фаланги. Также мы пройдемся по кодировке тела, от стопы до макушки головы. Это позволит анализировать всевозможные жесты человека, например, пожимание плечами или почесывание колена. Это довольно азартный конструктор, ведь он дает обучающемуся возможность на практике осознанно использовать полученную информацию для своей пользы. Данная информация как оружие, которое может усилить каждого и дать необходимое преимущество.
Добавим сюда же, что физиогномика — скрытый метод визуальной психодиагностики. Точно так же он анонимный и конфиденциальный, что не исключает психотерапевтического применения. Он может осуществляться в оперативном режиме и в сжатые сроки.
Практика после обучения
Когда заканчивается обучение, иногда у людей остаются вопросы, на которые они не получили ответы. Либо они сталкиваются с новыми особенностями лица, которые не были рассмотрены на курсе. Для таких обсуждений на базе нашего тренингового центра регулярно проходят практические занятия по физиогномике, которые проводит преподаватель и автор методики Григорий Семчук. Во время практических занятий мы совершенствуем свои навыки в корректной и точной интерпретации тех или иных особенностей, мы делимся своим опытом с другими слушателями, мы повышаем уровень своего профессионализма, мы разбираем различные лица для закрепления навыка. Если вы действительно хотите стать специалистом в этой сфере, мы готовы этому способствовать.
Правовая сторона вопроса
С каждым желающим пройти обучение мы подписываем договор об обучении.
Полученная при обучении информация может в дальнейшем использоваться слушателем исключительно в личных целях и для расширения своего кругозора. Если после прохождения курса у слушателя возникает желание использовать данную методику для своей профессиональной деятельности с целью консультировать людей, он может подать запрос на сдачу квалификационного экзамена для проверки своих знаний на соответствие их методике Григория Семчука. Условия и сроки сдачи экзамена оговариваются отдельно.
Любое распространение материала, полученного при обучении авторскому методу Григория Семчука «Физиогномика: искусство чтения по лицу» в сети интернет, в печатных изданиях, по радио, по телевиденью либо любым другим методом без письменного разрешения автора является нарушением Украинского и международного законодательства об авторском праве и преследуется законом.
Ниже вы можете ознакомиться с детальной программой курса «Физиогномика: искусство чтения по лицу». Представлены темы, которые подробно разбираются во время 13-ти занятий.
Первое занятие
- детальный разбор головы человека по фактору длины (длинноголовость, круглоголовость и среднеголовость);
- детальный разбор различных типов челюстей (тяжелая, удлиненная, широкая, легкая, смешанный тип);
- волевые тяжи на челюсти (взрывного и монотонного типа);
- значение верхней челюсти;
- выдвинутая, задвинутая и ровно стоящая нижняя челюсть;
- интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица;
- сборка перечисленных факторов друг с другом: различные типы челюстей и длина головы, выдвинутая и задвинутая нижняя челюсти и типы челюстей, волевые тяжи и типы челюстей и т.д.
Второе занятие
- рассмотрение типов подбородков нижней челюсти (аэродромный, острый и округленный);
- «говорильный подбородок»;
- ямка на говорильном подбородке;
- функции левого и правого полушария, асимметрия лица, жесты левой и правой рукой, кодировка пространства;
- раздвоенность говорильного подбородка и челюсти;
- интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица;
- сборка перечисленных факторов друг с другом: говорильный подбородок и челюсть, говорильный подбородок и длина головы, ямка на подбородке и выраженность самого говорильного подбородка и т.д.
Третье занятие
- практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
- разбор различных морщин «вранья» между ртом и говорильным подбородком;
- значение и функции рта (большой, маленький, средний);
- рассмотрение различных типов удлинителей рта (к волевым тяжам, к щекам, ровные, «жалоба», ассиметричные комбинации);
- блокаторы рта (ближние, средние, дальние, комбинированные);
- заеды (разрывы уголков рта);
- вертикальные засечки вокруг рта;
- функции и значение губ (полные, тонкие, верхняя и нижняя губа, ассиметрия губ);
- интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица;
- сборка перечисленных факторов друг с другом: различные морщинки «вранья» и тип челюсти, рот и длина головы, рот и челюсть, рот и говорильный подбородок, блокатор и размер рта и т.д.
Четвертое занятие
- практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
- интерпретация раздвоенности нижней губы;
- рассмотрение посеченности губ на сегменты;
- равномерность полноты губ по всей длине;
- интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица (покусывание и царапание губ, прятание, выпячивание, поглаживание, сведение к центру и т.д.);
- контур губ (четкий или размытый, татуаж губ, контур наползающий на кожу или наползающий на губы);
- расшифровка искусственного увеличение размера губ;
- заболевания, связанные с губами (пересыхание, лопается кожа, герпес);
- зубы (верхние и нижние, плотные и редкие, клыки, передние резцы, коренные, мелкие и крупные, зубы вовнутрь и зубы наружу);
- разбор различных типов улыбок (оскал, улыбка без зубов, натянутая улыбка, зев, ухмылка);
- значения болезней зубного ряда (кариес, флюс, выпадение зубов, пардонтит, парадонтоз);
- интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица (жевание, пережевывание, покусывание, глотание);
- сборка перечисленных факторов друг с другом: губы и длина головы, губы и челюсть, губы и говорильный подбородок, губы и размер рта и т.д.
Пятое занятие
- практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
- полная кодировка пальцев (указательный, средний, безымянный, мизинец, большой, фаланги, подушечки, костяшки);
- разбор жестов, связанных с каждым пальцем;
- связь пальцев в жестах в сочетании с отдельными частями лица;
- функция и значение запаха;
- значение носа (отставленный и приплюснутый, длинный и короткий, орлиный и вогнутый, широкий и узкий);
- крылья носа (приплюснутые и развитые, тонкие и толстые, срезанные и нависающие).
Шестое занятие
- практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
- дальнейшее рассмотрение параметров носа (нос крючком и курносый нос, толстый и тонкий кончик носа, нос картошкой, горбинка);
- крылья носа (приплюснутые и развитые, тонкие и толстые, срезанные и нависающие)
- раздвоенность носа;
- асимметрия носа;
- заболевания, связанные с носом (ринит, заложенность носа, гайморит, зарастание носа, воспаление аденоид);
- разбор жестов, связанных с носом и зонами, которые были перечислены;
- сборка перечисленных факторов друг с другом: ширина носа и длина, курносость и отставленность, нос и длина головы, нос и челюсть, нос и говорильный подбородок, нос и размер рта и т.д.
- носогубные складки (близко, средне или далеко ото рта, от носа к говорильному подбородку, «колокол жалобы», комбинированные варианты);
- носогубный желобок (высокий или короткий, размытый или четкий, узкий или широкий, глубокий или мелкий).
Седьмое занятие
- практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
- щеки (впалые и пухлые, обвисшие, тонусные)
- ямки на щечках;
- морщины от щеки на желваки;
- верхние скулы (выраженные или невыраженные);
- разбор жестов, связанных с зонами лица, которые были перечислены;
- сборка перечисленных факторов друг с другом: скулы и нос, скулы и губы, скулы и говорильный подбородок, щеки и челюсть и т.д.
- глаза (большие и маленькие, круглые и миндалевидные, близко посаженные и расставленные, впалые и выпуклые, раскосые и опущенные уголками вниз).
Восьмое занятие
- практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
- морщины «цели» под глазами;
- морщина между глазами на переносице;
- ширина переносицы между глазами;
- нижнее веко (синяки и мешки под глазами);
- верхнее веко (нависание, выраженность);
- разбор жестов, связанных с зонами лица, которые были перечислены (прищур, округление, расширение и сужение зрачка, давление на глаза, опускание век, потирание и т.д.);
- заболевания, связанные с глазами (сухость, близорукость, дальнозоркость, катаракта, астигматизм, косоглазие, глаукома, конъюнктивит);
- сборка перечисленных факторов друг с другом: глаза и длина головы, глаза и губы, глаза и говорильный подбородок, глаза и челюсть и т.д.
Девятое занятие
- практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
- волосы (тонкие и толстые, редкие и густые, стриженные, бритые);
- все типы усов и бород;
- ресницы (длинные и короткие, густые и редкие, искусственно удлиненные);
- брови (густые и редкие, длинные и короткие, низко посаженные и приподнятые, сросшиеся);
- разбор жестов, связанных с зонами лица, которые были перечислены (прикосновение к волосам, вырывание волос, накручивание и т.д.);
- сборка перечисленных факторов друг с другом: ресницы и глаза, ресницы и челюсть, брови и челюсть, брови и длина головы и т.д.
Десятое занятие
- практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
- зоны лба (виски, сборка, «эго», темя, макушка, затылок, зона переносицы);
- прически, стрижки и бритье на голове;
- морщины между бровями;
- скосы лба (сильный скос, умеренный, ровный лоб, нависающий);
- заболевания, связанные с волосами (сухость, выпадение, облысение, седина, перхоть и т.д.);
- морщины лба (горизонтальные, вертикальные);
- разбор жестов, связанных с зонами лица, которые были перечислены (прикосновение к волосам, зонам лба, потирание и т.д.);
- заболевания, связанные с головой (головные боли, мигрени, выпадение волос и т.д.);
- сборка перечисленных факторов друг с другом: скос лба и челюсть, сборка и губы, виски и подбородок и т.д.
- уши (длинные и короткие, прижатые и оттопыренные, острые и округленные, тонкие или мясистые, большая или маленькая мочка уха).
Одиннадцатое занятие
- практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
- кожа (тонкая или толстая, гладкая или рыхлая; влажная или сухая);
- кодировка тела (предплечье, плечи, отделы позвоночника, ягодицы, бедра, колени, голень, пятка);
- разбор жестов, связанных с зонами лица и частями тела, которые были перечислены (потирание колена, прикосновение к уху, почесывание кожи и т.д.);
- заболевания, связанные факторами, которые изучались (отит, глухота, прыщевая сыпь, экзема, витилиго, родимые пятна, псориаз и т.д.);
- сборка перечисленных факторов друг с другом: кожа и глаза, уши и челюсть, кожа и челюсть и т.д.
Двенадцатое занятие:
- практические занятия с разбором фотографий людей;
- закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
- ответы на вопросы, которые возникли во время обучения.
Тринадцатое занятие:
- практические занятия с разбором фотографий людей;
- закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
- ответы на вопросы, которые возникли во время обучения.
При обучении физиогномике лица вначале преподаватель дает исходную информацию по типажам и вариациям конкретного физиогномического фактора (см. содержание курса). Он объясняет взаимосвязь между определенными чертами лица и моделями поведения человека в тех и иных ситуациях. Будут предоставлены схематические изображения в картинках, приведены знаковые примеры с демонстрацией типичных фотографических портретов. При согласии аудитории, некоторые яркие физиогномические факторы демонстрируются на лицах самих обучаемых. Постепенно у слушателей будет нарабатываться умение определять выраженность определенных черт на лице (насколько «сильная» челюсть, насколько длинный нос, впалость щек и т. д.).
Материал подается с обязательной обратной связью от аудитории. Есть возможность задавать уточняющие и дополнительные вопросы, которые позволяют углубить понимание полученного учебного материала.
Детально преподаватель разбирает и объясняет те или иные вариационные или особенные нюансы рассматриваемого физиогномического фактора. К примеру, какие-то особенности формы рта, губ, особые конфигурации бровей или морщин.
По ходу подачи новой информации непрерывно осуществляется синтез с предыдущими факторами. Чем больше будет рассмотрено вариантов взаимодействия тех или иных особенностей, тем качественней в итоге углубленный психоанализ. Синтез информации является самым сложным, но и самым азартным процессом при обучении.
В ходе изучения физиогномики происходит практическая работа с предоставленными фотографическими портретами. В начале курса обучения в основном работает преподаватель, но по ходу слушатели все больше и больше привлекаются в процесс сборки и составлению физиогномического психопортрета. Причем, на целостном и углубленном уровне.
В конце обучения опроводятся два занятия для практического закрепления полученного материала. Каждому из учащихся предоставляется возможность проанализировать определенный портрет и получить обратную связь о корректности проведенного анализа. Остальные слушатели также имеют возможность принять участие в обсуждении.
Также в дальнейшем на территории нашего центра регулярно проходят практические занятия по физиогномике, где можно обмениваться опытом и повышать свою квалификацию как специалиста.
Пройдя курс по физиогномике, Вы:
- — овладеете практическими методами визуальной психодиагностики в едином комплексе;
- — научитесь собирать физиогномические особенности в единый психологический портрет;
- — овладеете навыками трактовки позы, походки, жестов и мимики человека;
- — познакомитесь с психоанализом видимых и болезненных симптомов, проявленных на лице человека;
- — будете иметь возможность повышать свою квалификацию на занятиях-практикумах, которые регулярно проводятся на базе нашего тренингового центра. С датами проведения практикумов можно ознакомиться в расписании занятий.
Форматы обучения:
Курс из 13-ти занятий. Занятия 2 раза в неделю с 19:00 до 22:30 по Киевскому времени.
Продолжительность каждого занятия 3,5 часа.
Ближайший курс из 13-ти занятий:
11 мая — 22 июня 2022 по понедельникам и средам (стоимость 335 евро).
Следующие после него курсы:
6 сентября — 18 октября 2022 по вторникам и четвергам (стоимость 800 евро).
10 января — 21 февраля 2023 по вторникам и четвергам (стоимость 800 евро).
10 мая — 21 июня 2023 по понедельникам и средам (стоимость 800 евро).
Не можете приехать на занятие в «Мастерскую»? Есть возможность он-лайн участия по Zoom!
Что необходимо для занятий по Zoom?
- — Скоростное подключение к Интернету;
- — Установленная программа Zoom на Вашем компьютере;
- — Веб-камера, микрофон, колонки или наушники;
- — Необходимое личное пространство, чтобы во время занятия Вас никто не беспокоил и не отвлекал (телефонные звонки, дети, домашние животные);
- — Включенность на принятие новой информации.
Каждый участник получает:
- — Аудио записи с каждого занятия + фото с флипчарта (схемы, чертежи, изображения, нарисованные преподавателем);
- — Архив фотографий известных людей, лица которых приводятся в качестве примера во время обучение. Фотографии сортированы по различным параметрам, что позволяет слушателям выставить физиогномическую мерку (например, отобраны люди с легкими челюстями, с длинными головами, круглыми глазами, различными носогубными морщинами и т.д.);
- — В случае пропуска занятия участники получают на почту ссылку на запись занятия. После прослушивания аудио записи есть возможность индивидуальной консультации с ведущим курса в режиме вопросы-ответы по пропущенному материалу. Для этого необходимо предварительно договориться о встрече за полчаса до начала занятия. Также есть возможность восполнить информационный пробел, посетив тематическое занятие в группе следующего курса.
- — Книга Владимира Тараненко «История лица, или Мастерская физиогномического психоанализа» в ПОДАРОК! Для обучающихся он-лайн возможна доставка по почте.
- — Тематический блокнот для конспектирования и записей.
- — Сертификат о прохождении курса «Физиогномика: искусство чтения по лицу». В сертификате указано время обучения, он будет подписан ведущим курса Григорием Семчуком. Для обучающихся онлайн возможна доставка по почте.
Продажа видео записей обучения:
Те, кто не имеет возможности на данный момент пройти обучение, но хотят получить информацию по курсу «Физиогномика: искусство чтения по лицу», могут купить видео записи по стоимости занятий. К записям прилагаются все фото материалы с обучения. После прослушивания записей можно взять индивидуальную консультацию у Григория Семчука по пройденному материалу.
Сразу предупреждаем, что распространение ВИДЕО записи занятий другим лицам строго запрещено!
Дополнительная организационная информация:
Место проведения:
Киев, ул. Пушкинская, 8, оф. 15, «Мастерская визуальной психодиагностики»
Контакты:
+38 (066) 631-87-33 (Viber, Telegram, WhatsApp)
Skype: semchuk97
E-mail: [email protected]
Стоимость:
Пробное занятие: 40 евро, полный курс: 335 евро
Время проведения занятий:
Вторник: 19:00-22:30
Четверг: 19:00-22:30
Страницы
Добавить комментарий