fbpx О нас | Тренинговый центр «Мастерская визуальной психодиагностики»

МАСТЕРСКАЯ
ВИЗУАЛЬНОЙ
ПСИХОДИАГНОСТИКИ

Тренинговый центр

О нас

Миссия тренингового центра «Мастерская визуальной психодиагностики» состоит в профессиональном обучении всех желающих методам визуальной психодиагностики в самом широком спектре. Методы уникальны, чрезвычайно эффективны, абсолютно анонимны и позволят научиться знать и чувствовать себя и других. Визуальная психодиагностика — отнюдь не психоманипуляция, но очень мощный арсенал инструментов познания человека и его дальнейшего саморазвития. Кроме обучения мастера нашего центра предоставляют консультации заказчикам по объявленным услугам и на основе преподаваемых методик.

На данный момент занятия проводят:

Григорий Семчук по методам:

«Мастерская визуальной психодиагностики» не поддерживает и не распространяет идеи ксенофобии, расизма, избранной нации, обыкновенного фашизма, сектантства, токсилогической деградации, акцентуированной патологии и прочей, простите, «фигни», которая мешает человеческому сообществу жить и плодотворно развиваться. Также не за счет беззастенчивой эксплуатации рядом живущего. У каждого своя этническая, родовая и индивидуальная судьба, миссия, карма, но лучше, если она выведет человека на просвет из тоннеля. Ведь все мы люди. И мир в своих возможностях бесконечен. А почему конкретный человек в третий и последующий разы будет спотыкаться на одни и те же «грабли» стоит все же знать. Особенно, если вы ему доверяете дела, скажем, своей фирмы. Поэтому есть смысл учиться глубоко познать человека.

В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:

  • Принцип компетентности и профессионализма.
  • Принцип личной профессиональной ответственности и совести.
  • Принцип конфиденциальности.
  • Принцип толерантности.
  • Принцип гуманизма.

Почему именно «мастерская»?

Почему для обучения технологий визуальной психодиагностики мы выбрали название «мастерская»? Мастер преподаватель, прежде всего реально и практически показывает свое мастерство. Причем на визуальном материале (почерк, портрет и т.д.) от слушателей или обучающихся на курсе. То есть работа, что называется, «в чистую». Мастерство должно быть подтверждено «полевыми испытаниями». Таким образом, уже после первого занятия снимается проблема мотивации — обучаться или не обучаться технологиям визуальной диагностики.

Предлагаемые методы обладают качеством «очевидной валидности», но они при этом еще скрытны, конфиденциальны и анонимны. Впрочем, открытый и доверительный психоанализ «лицо в лицо» также мастерами и обучаемыми постоянно практикуется.

Как проходит обучение

По ходу занятия каждый участник курса имеет право голоса на углубление, сборку или детализацию того или иного аспекта технологии визуальной психодиагностики. Другими словами, мы учим настолько глубоко и практично, как считаем сами и как того потребуют наши ученики, они же слушатели, они же заказчики. Фактически это «ручная работа» с каждым индивидуально, хотя в то же время обучение проходит вся группа.

Группа, как правило, небольшая, от 1 до 15 человек. В противном случае рост ее участников неизбежно начинает снижать индивидуальное качество обучения. По ходу обучения слушатели курса все больше и больше будут привлекаться к самостоятельному процессу визуальной диагностики. Со временем надо достигнуть умения и мастерства «расшифровывать» человека только лишь по предоставленному визуальному материалу. Не задавая ни слова, профессионально обученный психодиагност составит подробнейший психопортрет личности по почерку, портрету, медицинской карте, кулинарным предпочтениям или другим сигналам.

В методе обучения на принципах «мастерской» чрезвычайно важна целостная, а в итоге и углубленная «сборка» всей полученной визуальным психоанализом информации о личности. Классическая психологическая тестология, как правило, дает лишь поверхностный факторный анализ. Причем довольно таки с небольшим количеством типажей. Та же графология, исходя из метода, может описать более 10 000 вариантов портрета личности (пришлось подсчитать, если придется автоматизировать систему графоанализа). У физиогномики чуть меньше, но многообразие и точность «портрета» все равно поражает неискушенного заказчика.

Как это можно добывать столь интимно скрываемые проблемы, не задавая вопросов, без тестирования и наружного наблюдения? Возможно. Визуальный психодиагност умеет «вживую» проникнуть в суть человека и передать его настоящий характер и действительные проблемы, комплексы, установки, фобии, склонности и прочее, прочее. Здесь нужна именно «сборка» всего разнообразия обнаруженных диагностических факторов.

В нашей «мастерской» мы обучаем методу «сборки». Причем она начинается, в прямом смысле, с первого занятия и так до завершения курса. Все знания, навыки и умения с ходу начнут создавать целостную систему «видения» человека.

И еще один момент. Специфика методов визуальной диагностики такова, что уже после первого занятия слушатель курсов может применять свои знания и умения на практике. Это и есть мастерская, когда глаза еще боятся, а руки уже делают. Тем более, что мастер всегда поможет. Было бы желание и возможность овладевать столь азартными и эффективными методами столь глубокого проникновения в суть человека.

Наша многолетняя практика показывает, что обучить визуальной психодиагностики можно любого человека. К примеру, самыми младшими нашими учениками были школьники 13 лет. В таком возрасте резко возрастает интерес и практическая потребность познавать себя и других. Впрочем, любой возраст здесь не помеха. Уровень усвоенных ранее психологических знаний и установок также. Обучим. На то мы и мастерская визуальной психодиагностики.

Мы безусловно гарантируем повышение уровня профессионализма. Для этого в нашем центре регулярно проходят специальные мастер-классы, практические занятия, презентации, индивидуальное консультирование и т.д.

Принципиальная ремарка. Хотим подчеркнуть, что мы отнюдь не навязываем идею экзаменов и проверки уровня мастерства. Вольному воля, лишь бы была польза от затраченного на обучение времени, усилий и средств. Заказчик обучения сам выставляет условия, как будет проходить этот процесс. Естественно, без разглашения на сторону. Можем в индивидуальном порядке проренцензировать работу по визуальному психоанализу нашего ученика. Строго конфиденциально. Иначе иногда и быть не может. Такова специфика наших услуг.

Примечание: Сертификат «Мастерской визуальной психодиагностики» является свободным и не обязательным документом. Подписывается лишь мастерами, имена которых публично известны и профессионально безупречны. Аналогично, могут составляться также рекомендательные письма. Здесь формат текста несколько более свободный, но лишь в определенных квалификационных границах. Подписать заведомую «липу» мастеров «Мастерской визуальной психодиагностики» просьба не беспокоить. Потрудитесь обучиться и стать профессионалами. Все-таки диагностируем человека.