fbpx Психосоматика обучение |Тренинговый центр «Мастерская визуальной психодиагностики»

МАСТЕРСКАЯ
ВИЗУАЛЬНОЙ
ПСИХОДИАГНОСТИКИ

Тренинговый центр

Психосоматика: болезнь как психопортрет человека
Психоанализ заболеваний: болезнь как психопортрет человека

Психосоматика, которой мы обучаем — это достоверный метод получения информации о самом человеке. Часто люди делятся своими проблемами со здоровьем и не задумываются, что раскрывают сокровенное. Ведь если вы знаете, чем болеет, например, ваш потенциальный партнер по бизнесу или жених, вы знаете его слабые места и болевые точки. Вы можете прогнозировать его модель поведения в определенных ситуациях. Вы сможете составить точный психологический портрет, подобрать коммуникационный «мостик» и по существу, войти в доверие к данному лицу Подобная информация может самым серьезным образом скорректировать представления о данном человеке и его перспективных возможностях.

Кроме того, полученную при обучении психосоматике информацию можно применять по отношению к себе, чтобы знать причины своих проблем со здоровьем, понимать, о чем предупреждают нас сигналы нашего тела. Эти знания позволят лучше узнать себя, ведь когда мы болеем, мы чаще всего не можем гармонично, т.е. целостно взаимодействовать с окружающим миром и людьми. Также при обучении мы показываем немедикаментозные варианты выхода из болезней, чтобы ситуативные и хронические заболевания ушли и больше не возвращались.

Медицина и Психосоматика

На данный момент психосоматика довольно актуальна и привлекает к себе огромное внимание. Такая популярность связана с тем, что мы ищем дополнительные объяснения причин болезней. Та система, которую предлагает классическая медицина, нас не удовлетворяет. Стоит отдать должное медицине, она свою работу выполняет исправно. Когда поломана рука или воспаляется слепая кишка, стоит обратиться к врачу и немедленно! Но медицинский метод дает точное объяснение проблем со здоровьем человека исключительно в разрезе его телесности. Например: генетическая предрасположенность, сбой гормонов, уход кальция, возрастные последствия и т.д. Психологическую же составляющую человека пытаются присоединить задним числом, она выступает дополнительным объяснением, почему мы болеем. Но все равно, психологическое объяснение является лишь робкой попыткой хоть как-то повлиять на медицинскую незыблемую позицию. Мы живем в то время, когда наука стала мерилом нашей реальности. Наука опирается исключительно на то, что можно посчитать. А так как душевные, психические, бытийные процессы точно померять невозможно, вот и приходится психосоматике быть ненаучной точкой зрения.

Стоит признать, что сами «психосоматы» благоприятно способствуют этому. Они разрабатывают абстрактные концепции, ищут «метафизические, подсознательные, глубинные и прочие причины заболеваний». Часто все объясняется подавленными эмоциями, неправильными мыслями, отсутствием в жизни любви, страхом (Луиза Хей, Лиз Бурбо). Особенно популярна четверка причин всех недугов человека у Валерия Синельникова: гнев, зависть, тревога, чувство вины. Что-то в этом есть, тут не поспорить. Но это часто настолько размыто и неконкретно или настолько обобщенно, что имеет отношение к каждому из нас. Вам часто встречались люди, у которых нет агрессии или страха? Это основные инстинкты выживания человека как вида, и они есть у всех. Тревога или гнев также являются производными от агрессии и проявлены во многих из нас. Любовь давно загнали в категорию чувств, и она тотально отсутствует, как возможность принять окружающий мир таким, каков он есть. И когда кто-то продвигает идею, что у человека «метафизические» причины аппендицита или на самом деле он «болезнь себе придумал в голове», хирург будет смеяться ему в глаза. Психосоматика так и останется «ересью», которой забивают себе головы люди, которые не верят докторам.

То, чего не хватает популярным психосоматическим направлениям  это конкретики поведения человека в жизни. Во время обучения мы именно на этом делаем акцент. Наш метод больше связан с психодиагностикой, как возможностью прогнозировать поведение человека. Вершина мастерства  это когда вы даете точное описание характера человека, который болеет той или иной болезнью, когда за болезнью вы видите реального, а не абстрактного человека и описываете его образ мышления, который привел его к этой ситуации. Если вы знаете историю болезни человека, то вы можете рассказать историю его жизни, как будто вы знаете его лично, как будто вы росли с ним рядом. Именно этому мы и учим.

Этот метод поможет:

— Разобраться с причинами своих болезней.
— Сохранять здоровье, выходить из имеющихся заболеваний и предотвращать появление новых.
— Лучше разбираться в людях, понимать их характер по свойственным им недугам, видеть, как болезни связаны с поведением и мышлением человека.
— При воспитании детей понимать их истинные желания и корректировать их гармоничное развитие.

Прагматичный и простой подход к занятиям

Сама манера, в которой делится знаниями Григорий Семчук, довольно проста и доступна для понимания даже для человека, который не имеет отношения к медицине. Всевозможных сложных научных терминов и понятий будет по минимуму. В донесении информации много юмора, примеров из жизни, которые позволяют увидеть, как ведут себя в мире люди с определенными болезнями. За каждым заболеванием должен быть человек, а не абстракция.

При обучении мы не используем размытые и неясные понятия по типу «в основе вашего заболевания лежит страх». Если это действительно страх, тогда мы обязательно показываем, чего конкретно боится человек. Так же нет таких объяснений, как: «у вас слишком много агрессии, обиды и разочарований». Мы считаем такие формулировки манипулятивными, так как они в себе несут универсальную формулу характера многих людей, зажатых в тесную социальную среду. Не будет описаний из серии «в основе вашей болезни лежат непроработанные проблемы с матерью и вам необходимо проявить свои эмоции». Простите, но вы знаете много людей, у которых гармоничные и взаимосвободные взаимоотношения с родителями? В этом случае, опять же, идет попытка ввести стопроцентное объяснение, которое бьет в точку, но не имеет никакого отношения к конкретной ситуации.

Уникальность информации

Чтобы дать точную интерпретацию болезни, например, почек, необходимо понять, за что они отвечают и какую функцию в себе несут. Но речь идет не только о значении почек для тела, необходимо знать, как они связаны с проявлением человека в мире, что в его поведении не так, раз почки дают сбой. Кроме того, важно уметь собирать вместе целостную картину с общим типом заболеваний. Ведь почки могут пробиваться бактерией, в них могут образовываться камни, они могут попадать под аутоиммунную атаку своего же организма, могут сморщиваться или может вообще запуститься процесс образования опухоли в них. Кроме того, стоит учитывать  важное значение имеет то, какая почка повреждена, левая или правая. Это также дает дополнительную и точную информацию при интерпретации. Другими словами, полный конструктор психосоматики заболеваний довольно целостный и полон нюансов. В этом и заключается особенность данных знаний.

Уникальность этого курса  в детальном разборе многих аллергических реакций (на пыль, свет, холод, различных домашних животных и прочее), в том числе на различные продукты питания. Тема продуктов более детально развернута в нашем отдельном авторском курсе «Еда как инструмент влияния», который также ведет Григорий Семчук. Для того, чтобы дать точную интерпретацию причин аллергии, необходимо знать, что лежит в основе каждого продукта и каким характером он обладает. Тогда будет понятно, какие модели поведения человек в своей жизни блокирует и считает неприемлемыми. Для некоторых видов аллергий может быть более тонкая дифференциация, например, аллергия на цветение имеет много проявлений: цветения амброзии, березы, подсолнуха, тополя и так далее. Эти нюансы мы также детально разбираем во время обучения.

Также во время занятий мы тщательно разбираем кодировку тела человека. Например, за что отвечает плечевой сустав или лучезапястный, какую функцию в организме выполняют нос, губы, рот, глаза, уши и другие органы нашего восприятия, какое значение зоны висков на голове или бедрах, какая кодировка каждого пальца руки и так далее. Это все дает возможность достоверно определять причины различных кожных заболеваний, ведь есть огромная разница, у человека атопический дерматит на левой скуле лица либо на интимном месте.

На курсе отдельно разбираются немедикаментозные варианты выхода из заболеваний. Но выход из болезни не всегда для человека является приятным. Ведь по нашей системе обучения в основе болезни лежит характер и шаблоны поведения самого человека. То есть, он сам привел себя к той болезни, которую имеет. Именно он условно «виноват» в том, что произошло. Стоит признать, что не все люди готовы принять такие сведения. В основном информация ложится хорошо, пока люди разбирают болезни других людей. Но довольно сложно она воспринимается применимо к своих болезням. Тем не менее, объективная информация жизненно важна и помогает найти выход даже сквозь отрицание.

Практика после обучения

Когда заканчивается обучение, иногда у людей остаются вопросы, на которые они не получили ответы. Либо они сталкиваются с новыми болезнями, которые не были рассмотрены на курсе. Для таких обсуждений на базе нашего тренингового центра регулярно проходят практические занятия по психосоматике, которые проводит преподаватель Григорий Семчук. Во время практических занятий мы совершенствуем свои навыки в корректной и точной интерпретации тех или иных заболеваний, мы делимся своим опытом с другими слушателями, мы повышаем уровень своего профессионализма. Если вы действительно хотите стать специалистом в этой сфере, мы готовы этому способствовать.

Ниже вы можете ознакомиться с детальной программой курса «Психосоматика: болезнь как психопортрет человека». Представлены темы, которые подробно разбираются во время 8-ми занятий.

Содержание курса 

Первое занятие:

  • общие типы заболеваний (вирусные, бактериальные, грибковые, аллергические, аутоиммунные, травмы);
  • кодировка зон головы (височная, теменная, макушечная, затылочная, зона «сборки», зона «эго»);
  • заболевания головы (перхоть, головные боли, мигрени и связь этих болезней с кодировкой зон головы);
  • заболевания волос (облысение, седина и связь этих заболеваний с кодировкой зон головы);
  • заболевания глаз (близорукость, дальнозоркость, катаракта, глаукома, астигматизм, косоглазие, конъюнктивит, бельмо на глазу, куриная слепота).

Второе занятие:

  • ячмень верхнего и нижнего века;
  • халязион;
  • заболевания ушей (зуд, отит, киста, глухота);
  • заболевания носа (ринит, заложенность, гайморит, воспаление аденоид, зарастание носа);
  • значение и изменение запаха человека;
  • заболевания губ (сухость, ранки, герпес);
  • болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона;
  • заеды в уголках рта;
  • ангина.

Третье занятие:

  • заболевания желудка (изжога, повышенная и пониженная кислотность, гастрит, язва);
  • заболевания двенадцатиперстной кишки (гастрит, язва);
  • заболевания поджелудочной железы (диабет, панкреатит);
  • рвотный рефлекс;
  • заболевания желчного пузыря (застой желчи, холецистит, камни, дискинезия);
  • заболевания печени;
  • повышенный ацетон;
  • алкоголизм и пьянство.

Четвертое занятие:

  • заболевания тонкого кишечника;
  • понос;
  • аппендицит;
  • заболевания толстого кишечника;
  • запор, геморрой, трещины заднего прохода;
  • заболевания почек (камни, пиелонефрит, почечная недостаточность, почечное давление, опускание почек);
  • заболевания мочевого пузыря (цистит, энурез);
  • заболевания щитовидной железы (гиперфункция, гипофункция, аутоиммунный тиреоидит, возникновение узлов, Базедова болезнь);
  • заболевания паращитовидной железы (гиперфункция, гипофункция).

Пятое занятие:

  • полная кодировка тела по суставам и костям;
  • заболевания костей (остеопороз, ломкость, шпоры на пятках);
  • заболевания суставов (артроз, ревматоидный артрит, ревматизм, подагра, анкилоз, болезнь Бехтерева и связь этих заболеваний с кодировкой суставов);
  • полная кодировка отделов позвоночника;
  • заболевания позвоночника (остеохондроз, грыжа, воспаление и связь этих заболеваний с кодировкой отделов позвоночника);
  • заболевание связок (воспаление, растяжение, разрывы, тендинит, плоскостопие и связь этих заболеваний с кодировкой суставов);
  • миозит, боязнь сквозняков.

Шестое занятие:

  • полная кодировка тела;
  • заболевания кожи (сухость, зуд, чесотка, угревая сыпь, прыщики, фурункулы, родимые пятна, папилломы, витилиго, дерматит, диатез, экзема, псориаз, волчанка, рожистое воспаление и связь этих заболеваний с кодировкой тела);
  • худощавость и полнота тела.
  • заболевания дыхательных путей и легких (кашель, ларингит, фарингит, бронхит, воспаление легких, туберкулез, бронхиальная астма).

Седьмое занятие:

  • полная кодировка зубного ряда;
  • заболевания зубов (кариес, флюс, пародонтоз, пародонтит и связь этих заболеваний с кодировкой зубного ряда);
  • рассеянный склероз;
  • заболевания кровеносной системы (повышенное и пониженное давление, варикозное расширение вен, атеросклероз, стенокардия, аритмия, инфаркт, инсульт, тромбоз, анемия);
  • рак (детальный разбор рака в зависимости от органа, который поражен);
  • заболевания ногтей (ломкость, заусеницы, психоанализ грызения ногтей).

Восьмое занятие:

  • заболевания половой системы, импотенция, фригидность, простатит;
  • аллергические реакции (на пыльцу, цветение: амброзии, подсолнуха, березы, тополя, пыль, грязь, шерсть, пух, мед, глютен, молоко, арахис, кофе, шоколад, кошку, собаку, холод, солнце, свет, мидии);
  • фобии и страхи (высоты, темноты, замкнутого пространства, бессонница, переездов и путешествий).
Как проходят занятия 
  1. 1. На занятиях при обучении методу «Психосоматика: болезнь как психопортрет человека» дается подробный анализ по видам общих и конкретных болезней. Если в заболевание входит несколько составляющих элементов, то происходит сборка (синтез) целостной картины (болезнь + место + полушарие мозга).
  2. 2. Полученная информация анализируется в зависимости от сферы деятельности человека  бизнес-коммуникация, принятие решений, семейные взаимоотношения, профессиональные качества, стрессоустойчивость и прочее.
  3. 3. Даются практические рекомендации по вопросам психологической релаксации применительно к конкретным болезненным симптомам.
  4.  

Курс предполагает подробный углубленный психоанализ тех или иных заболеваний по заявкам и вопросам слушателей.

В результате обучения:

Слушатели, прошедшие обучение методу «Психосоматика: болезнь как психопортрет человека», смогут на практике осуществлять психоанализ медицинской карты (наблюдаемой симптоматики заболеваний):

  • — Разбор психологических (характерологических) причин, приведших к заболеванию.
  • — Выявлять и разбирать неосознаваемые дотоле комплексы и фрустрации у себя и у других индивидов.
  • — Составлять прогностическое резюме по выявленным симптомам применительно к профессиональной деятельности или иным аспектам жизни индивида (персонала).
  • — Составлять индивидуальную характеристику человека основываясь на его заболеваниях.
  • — Оценивать функциональную устойчивость и личную производительность работника.
  • — Находить выход из заболеваний, корректировать собственное негативное мышление и поведение, сохранять здоровье.
Организационная информация 

Форматы обучения:

Курс из 8-ми занятий. Занятия 2 раза в неделю с 19:00 до 22:30.

Продолжительность каждого занятия 3,5 часа.

Ближайший курс из 8-ми занятий:

25 октября  17 ноября 2021 по понедельникам и средам (стоимость 8000 грн). 

Следующие после него курсы:

21 марта  13 апреля 2022 по понедельникам и средам (стоимость 8000 грн).

Мастер-класс по психосоматике:

Если у вас нет возможности пройти длительное обучение, мы регулярно проводим однодневный мастер-класс «Психосоматика: краткий экскурс по болезням», где вы сможете получить краткую, но важную информацию по интересующим вас вопросам.

Не можете приехать на занятие в «Мастерскую»? Есть возможность он-лайн участия по Zoom!

Что необходимо для занятий по Zoom?

  • — Скоростное подключение к Интернету;
  • — Установленная программа Zoom на Вашем компьютере;
  • — Веб-камера, микрофон, колонки или наушники;
  • — Необходимое личное пространство, чтобы во время занятия Вас никто не беспокоил и не отвлекал (телефонные звонки, дети, домашние животные);
  • — Включенность на принятие новой информации.
  •  

Каждый участник получает:

  • — Аудио записи с каждого занятия;
  • — В случае пропуска занятия участники получают на почту ссылку на запись занятия. После прослушивания аудио записи есть возможность индивидуальной консультации с ведущим курса в режиме вопросы-ответы по пропущенному материалу. Для этого необходимо предварительно договориться о встрече за полчаса до начала занятия. Также есть возможность восполнить информационный пробел, посетив тематическое занятие в группе следующего курса.
  • — Книга Григория и Ирины Семчук «Психоанализ заболеваний, или непсихосоматика в практическом применении» в ПОДАРОК!
  • — Тематический блокнот для конспектирования и записей.
  • — Сертификат о прохождении курса «Психоанализ заболеваний: болезнь как психопортрет человека». В сертификате указано время и количесво часов обучения, он будет подписан ведущим курса Григорием Семчуком. Для обучающихся он-лайн возможна доставка по почте.
  •  

Продажа аудио записей обучения:

Те, кто не имеет возможности на данный момент пройти обучение, но хотят получить информацию по курсу «Психоанализ заболеваний: болезнь как психопортрет человека», могут купить аудио записи по стоимости занятий. После прослушивания записей можно взять индивидуальную консультацию у Григория Семчука по пройденному материалу. Также у Вас будет возможность посетить следующий курс вживую или он-лайн, что входит в стоимость покупки аудио записи.

Сразу предупреждаем, что ВИДЕО запись занятий не ведется и не доступна для продажи!

Дополнительная организационная информация:

Место проведения:

Киев, ул. Пушкинская, 8, оф. 15, «Мастерская визуальной психодиагностики»

Контакты:

+38 (066) 631-87-33 (Viber, Telegram, WhatsApp)

+38 (097) 247-86-72

Skype: semchuk97

E-mail: contact.masterskaya@gmail.com

Стоимость:

Пробное занятие: 1100 грн, полный курс: 8000 грн.

Время проведения занятий:

Понедельник: 19:00-22:30

Среда: 19:00-22:30

Комментарии: 24
Добавить
Алексей
11 сентября 2021, 22:22
Я прошёл все курсы Гриши: Физиогномика, Графология и Психоанализ заболеваний. Болезни изучал последними. И это стало прекрасным дополнением к изученнуму ранее. Пазл сложился. Хотя и сам по себе этот метод абсолютно самодостаточен. А ещё я просто тащусь от простоты, с которой Гриша всё подаёт. Так ясно и понятно. Всё что изучал активно использую в жизни.
Оля
08 сентября 2021, 14:14
Посетила три курса Григория Семчука : " Психоанализ цвета ", " Физиогномика " и " Психоанализ заболеваний ". Изложенный материал на этих обучающих курсах действительно полезен и главное применим в моей арт терапевтической практике и не только .. Манера изложения материала весьма необычна - яркая , раскрепощающая и дающая возможность активно дискутировать , обсуждать ...Полученные знания , несомненно необходимо внедрять и оттачивать в жизни и работе и т. д . Искренне рекомендую пройти эти курсы, знания , полученные на них , позволят лучше узнать окружающий социум в целом , и самого себя ..
Олена
27 августа 2021, 22:22
Щодо курсу "Психоаналіз захворювань" все, як завжди, глибоко, детально, цікаво. Гриша має талант розповідати складні речі простою мовою. Все чітко і зрозуміло. Ті хвороби, які є у мене, або моїх близьких, точно відповідають опису характеру в курсі "Психоаналіз захворювань". З того, що я б додала, - друкований загальний перелік захворювань з курсу, куди б людина вже вносила нотатки під час заняття. Такий собі драфт конспекту, тільки без опису захворювань, а тільки назви. Ну і ціну підняти, так як цінність інформації набагато вища за ціну курсу.
Лариса
14 июля 2021, 13:13
С большим удовольствием и интересом прошла курс Психоанализ заболеваний. Получила более обширную, познавательную, интересную, новую информацию по психосоматике. Открылись новые взгляды на отношения с родственниками, детьми и обществом в целом. Очень много было приведено живых примеров, что очень ценно в ведении курсом. Самое главное, пришли глубокое понимание заболеваний, симптомов в помощь себе и своим близким с помощью очень доступной полученной информации. Респект Григорию за нестандартное, легкое и проникновенное изложение материала! Ребята, желаю вам расширения ваших познаний, привнесение в жизнь и каждому из нас.
Татьяна
10 июня 2021, 15:15
Прошла интенсив у Григория Семчука по психосоматике заболеваний. Сказать, что я довольна, - ничего не сказать! Во-первых, Гриша просто замечательный преподаватель! Весело, задорно, о серьёзном и злободневном. Во-вторых, тонна информации! До сих пор мой мозг переваривает, складывает пазлы, разматывает) и адаптирует!) В-третих, организация - как до, так и после интенсивна. Ссылки на конференцию, аудиозаписи эфиров - все четко! Большое спасибо! Обязательно приду снова!
Татьяна
09 мая 2021, 20:20
Психоанализ заболеваний очень интересный, нужный курс для тех, кто изучает, познает себя. Очень просто о сложных и серьезных заболеваниях. Заставляет задуматься к чему наше поведение может нас самих и привести, и если это не наш желаемый путь, то с помощью этих знаний можно вовремя свернуть в сторону здоровья :) Григорий очень глубоко и тонко знает вопрос, на его примерах все очень понятно. Атмосфера на курсе очень дружественная и веселая :) Рекомендую всем!
Наталия
29 апреля 2021, 1:01
Давно хотела изучить тему заболеваний в психосоматике. Курс Григория очень интересный! Узнала для себя и в себе очень много нового! Информация доносится легко и с юмором, по-этому время занятий проходило очень быстро. Была возможность проанализировать свои болезни, болезни близких и поняла, что абсолютно все сходится. Очень крутые новые знания! Спасибо!!
Тамара
26 апреля 2021, 13:13
Спасибо «Городу мастеров» и Григорию за прекраснейшую возможность углубленно изучить данное направление! Формат занятий, атмосфера - все было очень душевненько, познавательно и интересно! :) Отдельно хочу подчеркнуть манеру проведения занятий Гришей - очень легкая, непринужденная подача информации и это здорово! :) Единственное, что очень хотелось бы, по окончанию курса получить сертификат о его прохождении! :) Спасибо большое всей вашей команде! Рекомендую вас всем своим друзьям и коллегам!
Ольга
23 апреля 2021, 19:19
Очень полезная методика. Была на обучающем курсе Григория в прошлом году. То, на что я настраивалась, и то, что в итоге узнала, меня впечатлило. Существенно расширился кругозор. произошёл анализ своей жизни и жизни своих близких. Возникло понимание истоков большинства болячек. Я даже не предполагала смотреть на них с такой точки зрения. Теперь гораздо легче находить ответы на многие вопросы по здоровью. А главное теперь у меня есть дополнительный инструмент по выходу из "болезненных состояний".
Анна
22 апреля 2021, 0:00
Я не планировала проходить этот курс, думала может попозже весной, потому что устала после физиогномики, хотелось перевести дыхание. Приняла участие в пробном первом занятии и осталась на весь курс: во- первых зашел курс легко, во-вторых поняла , что эта информация для меня просто жизненно необходима. Представьте себе мое состояние, когда вдруг узнаешь, что твоя сестра у которой большую часть жизни грибок ногтей на руках и ногах ( чем только не лечили...), при этом вся семья пользуется той же ванной, полотенцем для рук и т.д. и ни у кого нет такого заболевания, да и не может быть! , т.к. только она в семье человек - паразит, которому совершенно все равно, что будет с людьми к которым она присосалась и использует, а мы ее просто жалели... Хочу сказать об этом курсе так : "Скажи мне чем ты болен, и я скажу кто ты!". Я разбиралась в своих старых хронических заболеваниях, а главное что делать, что бы от них избавиться.

Страницы

Добавить комментарий

Закрыть