fbpx Психология цвета: полная палитра красок мира | Тренинговый центр «Мастерская визуальной психодиагностики»

МАСТЕРСКАЯ
ВИЗУАЛЬНОЙ
ПСИХОДИАГНОСТИКИ

Тренинговый центр

Психология цвета: полная палитра красок мира
Психоанализ цвета: диагностика по цветовым предпочтениям

Давно доказано, что каждый цвет влияет на любого человека одинаково. Но различие в том, как каждый человек реагирует на это влияние. На курсе как раз и будут разбираться характеры каждого цвета. На основе цветовых предпочтений, т.е. насколько человек любит тот или иной цвет, насколько он к нему безразличен или насколько он его раздражает, можно точно определить модель поведения самого человека.

Цвет и его оттенки

Уникальность этого курса состоит в том, что рассматриваются не только характеристики каждого цвета, но и подробный уклон сделан на разбор оттенков. Характер каждого цвета может кардинально измениться, если к нему добавить чуточку другого цвета, ведь каждый цвет имеет свою «силу» и «вес». К примеру, после обучения вы узнаете, какой будет характер желтого цвета, если его смешать с серым в равных пропорциях, какой характер розового цвета, если к нему добавить толику синего. Во время обучения детально и скрупулезно обсуждаются различные комбинации двух цветов, в зависимости от того, какой цвет преобладает в оттенке по своей пропорции. Подробно, шаг за шагом, анализируются все сочетания одиннадцати основных цветов, что дает более 200 оттенков.

Также особое внимание отводится анализу результирующего взаимодействия двух цветов в сочетании «фигура-фон». Это поможет точно знать импульс, например, слогана на рекламном постере. А это даст понимание насколько выбор сочетания цветов удачен и дает необходимое воздействие на покупателя или избирателя.

Прикладной аспект информации

Также стоит отметить, что информация максимально прикладная. Во время обучения нет размытых или неконкретных формулировок. Мы не работаем в модели ассоциативного ряда или ощущений, которые вызывают цвета. У каждого цвета есть четкий и точных характер, который будет меняться в зависимости от оттенка или поверхности. Когда идет разбор каждого цвета, детально обсуждается его сочетание с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами одежды и обуви. Например, будет понятно какой характер мужчины, который предпочитает носить серый галстук или женщины, любящая синие оттенки в нижнем белье, какие модели поведения будут у хозяйки зеленой кухни и насколько ребенку будет комфортно в белой комнате с белой мебелью. По запросам слушателей возможен разбор любой вещи в сочетании с различными цветами.

Также важно то, какое отношение человека в цвету. Ведь цвет можно любить и носить, можно любить, но не использовать. Также цвет может не нравиться, он даже может вызывать агрессию. И все это дает дополнительную и точную информацию о самом человеке. Один из акцентов при обучении психоанализу цвета направлен на психодиагностику окружающих нас людей, чтобы понимать с кем мы имеем дело и что от них можно ожидать.

Цвет и поверхность

Особый аспект при анализе влияния цвета имеет поверхность, на которую он нанесен. Довольно заметно, что матовый черный, глянцевый черный и жемчужный черный – это разные черные. У каждого сочетания свое непохожее на других воздействие черного цвета. Когда будет разбираться каждый цвет, он будет рассматриваться в сочетании с различными поверхностями: матовая, полированная, зеркальная, металлик, жемчужная, перламутровая, шероховатая, лунная, стеклянная. Например, приходите вы на переговоры, а у вашего собеседника стеклянный стол зеленоватого оттенка. Умение понимать характер сочетания цвета и поверхности, даст вам дополнительную информацию о характере его владельца.

Кому будет полезен данный курс:

  • — Дизайнерам интерьера
  • — Разработчикам логотипов и корпоративного стиля
  • — Бизнесменам и предпринимателям
  • — Стилистам
  • — Работникам рекламной сферы
  • — Тем, кто желает развиваться, стремится познавать себя и окружающих его людей
  •  

Обучение проводит Григорий Семчук.

Содержание курса 

Первое занятие:

  • Тема: белый цвет, черный цвет.
  • Рассмотрение сочетаний белого и черного цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды.

Второе занятие:

  • Тема: серый цвет;
  • Рассмотрение сочетаний серого цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Перламутровый, жемчужный, матовый, лунный, металлик, зеркальный, полированный, блестящий, шероховатый, стеклянный эффект поверхности;
  • Разбор характеристик оттенков при смешивании белого, черного и серого цвета в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» белого, черного и серого цвета;
  • Разбор характеристик оттенков белого, черного и серого цвета при сочетании их с эффектом матовости, глянца, жемчуга, шероховатости и металлика.

Третье занятие:

  • Тема: зеленый цвет;
  • Рассмотрение сочетаний зеленого цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Разбор характеристик оттенков зеленого цвета при смешивании его с белым, черным и серым цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» зеленого цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях;
  • Разбор характеристик зеленого цвета при сочетании его с эффектом матовости, глянца, жемчуга, шероховатости и металлика.

Четвертое занятие:

  • Тема: желтый цвет
  • Рассмотрение сочетаний желтого цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Разбор характеристик оттенков желтого цвета при смешивании его с белым, черным, серым и зеленым цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» желтого цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях;
  • Разбор характеристик желтого цвета при сочетании его с эффектом матовости, глянца, жемчуга, шероховатости и металлика.

Пятое занятие:

  • Тема: голубой цвет;
  • Рассмотрение сочетаний голубого цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Разбор характеристик оттенков голубого цвета при смешивании его с белым, черным, серым, зеленым и желтым цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» голубого цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях;
  • Разбор характеристик голубого цвета при сочетании его с эффектом матовости, глянца, жемчуга, шероховатости и металлика.

Шестое занятие:

  • Тема: синий цвет;
  • Рассмотрение сочетаний синего цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Разбор характеристик оттенков синего цвета при смешивании его с белым, черным, серым, зеленым, желтым и голубым цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» синего цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях;
  • Разбор характеристик синего цвета при сочетании его с эффектом матовости, глянца, жемчуга, шероховатости и металлика.

Седьмое занятие:

  • Тема: красный цвет;
  • Рассмотрение сочетаний красного цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Разбор характеристик оттенков красного цвета при смешивании его с белым, черным, серым, зеленым, желтым, голубым и синим цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» красного цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях;
  • Разбор характеристик красного цвета при сочетании его с эффектом матовости, глянца, жемчуга, шероховатости и металлика.

Восьмое занятие:

  • Тема: розовый цвет;
  • Рассмотрение сочетаний розового цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Разбор характеристик оттенков розового цвета при смешивании его с белым, черным, серым, зеленым, желтым, голубым, синим и красным цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» розового цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях;
  • Разбор характеристик розового цвета при сочетании его с эффектом матовости, глянца, жемчуга, шероховатости и металлика.

Девятое занятие:

  • Тема: коричневый цвет;
  • Рассмотрение сочетаний коричневого цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Разбор характеристик коричневого цвета при сочетании его с эффектом матовости, глянца, жемчуга, шероховатости и металлика.
  • Разбор характеристик оттенков коричневого цвета при смешивании его с белым, черным, серым цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» коричневого цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях.

Десятое занятие:

  • Тема: коричневый цвет;
  • Разбор характеристик оттенков коричневого цвета при смешивании его с зеленым, желтым, голубым, синим, красным и розовым цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» коричневого цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях.

Одиннадцатое занятие:

  • Тема: фиолетовый цвет;
  • Рассмотрение сочетаний коричневого цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Разбор характеристик оттенков фиолетового цвета при смешивании его с белым, черным, серым цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» фиолетового цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях;
  • Разбор характеристик фиолетового цвета при сочетании его с эффектом матовости, глянца, жемчуга, шероховатости и металлика.

Двенадцатое занятие:

  • Тема: фиолетовый цвет;
  • Разбор характеристик оттенков фиолетового цвета при смешивании его с зеленым, желтым, голубым, синим, красным, розовым, коричневым цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» фиолетового цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях.

Тринадцатое занятие:

  • Практика, закрепление материала, ответы на вопросы слушателей по прошедшему материалу.
Как проходят занятия 
  • — Вначале мастером-преподавателем дается исходная информация о каждом цвете. Рисуются схематические изображения того, как цвет проявляет себя в пространстве. Обсуждаются символы, как цвет кажет себя в философии, психологии, религии, быту и других сферах нашей жизни.
  • — Обговариваются вариации сочетания цвета и различных поверхностей (матовая, шероховатая, стеклянная, перламутровая, полированная и прочее).
  • — Также проводится сборка предметов окружающего обихода с разбираемым цветом (белый диван, желтый кошелек, серая машина и прочее).
  • — Рассматриваются характеры людей, который любят цвет или которым данный цвет не нравится.
  • — После этого детально разбираются возможные оттенки, т.е. комбинации сочетания разбираемого цвета с другими цветами. Рисуются схематические изображения того, как оттенок проявляет себя в пространстве.
  • — Анализируются сочетания «фигура-фон», когда каждый цвет взаимодействует с другими по принципу размещение одного на другом.
  • — По запросу аудитории рассматриваются любые сочетания цвета и предметов интерьера, одежды, обуви, различных аксессуаров.
  •  

После обучения и практического подтверждения полученных навыков слушатели могут оказывать весьма квалифицированную консультационную поддержку во всех сферах прикладной психологии цвета и цветовых оттенков и прежде всего — в области индивидуального психоанализа, рекламы, пи-ар технологий и эффективного дизайна.

Также на базе нашего центра регулярно проходят практические занятия по психологии цвета, где можно обмениваться наработанным опытом, совершенствовать свои знания и повышать свой профессиональный уровень.

Организационная информация 

Форматы обучения:

Курс из 13-ти занятий. Занятия 2 раза в неделю с 19:00 до 22:30.

Продолжительность каждого занятия 3,5 часа.

Ближайший курс из 13-ти занятий:

9 ноября — 21 декабря 2021 по вторникам и четвергам (стоимость 11000 грн).

Следующие после него курсы:

10 мая — 21 июня 2022 по вторникам и четвергам (стоимость 11000 грн).

Не можете приехать на занятие в «Мастерскую»? Есть возможность он-лайн участия по Zoom!

Что необходимо для занятий по Zoom?

  • — Скоростное подключение к Интернету;
  • — Установленная программа Zoom на Вашем компьютере;
  • — Веб-камера, микрофон, колонки или наушники;
  • — Необходимое личное пространство, чтобы во время занятия Вас никто не беспокоил и не отвлекал (телефонные звонки, дети, домашние животные);
  • — Включенность на принятие новой информации.
  •  

Каждый участник получает:

  • — Аудио записи с каждого занятия + фото с флипчарта (схемы, чертежи, изображения, нарисованные преподавателем);
  • — Фотографии основных цветов, их оттенков, сочетаний «фигура-фон» с каждого занятия.
  • — В случае пропуска занятия участники получают на почту ссылку на запись занятия. После прослушивания аудио записи есть возможность индивидуальной консультации с ведущим курса в режиме вопросы-ответы по пропущенному материалу. Для этого необходимо предварительно договориться о встрече за полчаса до начала занятия. Также есть возможность восполнить информационный пробел, посетив тематическое занятие в группе следующего курса.
  • — Книга Григория и Ирины Семчук «Психоанализ цвета, и зачем вороне павлиний хвост» в ПОДАРОК!
  • — Тематический блокнот для конспектирования и записей.
  • — Сертификат о прохождении курса «Психология цвета: полная палитра красок мира». В сертификате указано время обучения, он будет подписан ведущим курса Григорием Семчуком. Для обучающихся он-лайн возможна доставка по почте.
  •  

Продажа аудио записей обучения:

Те, кто не имеет возможности на данный момент пройти обучение, но хотят получить информацию по курсу «Психология цвета: полная палитра красок мира», могут купить аудио записи по стоимости занятий. К записям прилагаются все фото материалы с обучения. После прослушивания записей можно взять индивидуальную консультацию у Григория Семчука по пройденному материалу. Также у Вас будет возможность посетить следующий курс вживую или он-лайн, что входит в стоимость покупки аудио записи.

Сразу предупреждаем, что ВИДЕО запись занятий не ведется и не доступна для продажи!

Дополнительная организационная информация:

Место проведения:

Киев, ул. Пушкинская, 8, оф. 15, «Мастерская визуальной психодиагностики»

Контакты:

+38 (066) 631-87-33 (Viber, Telegram, WhatsApp)

+38 (097) 247-86-72

Skype: semchuk97

E-mail: contact.masterskaya@gmail.com

Стоимость:

Пробное занятие: 1100 грн, полный курс: 11000 грн.

Время проведения занятий:

Вторник: 19:00-22:30

Четверг: 19:00-22:30

Комментарии: 19
Добавить
Екатерина
11 сентября 2021, 22:22
Курс очень познавательный и информативный. Хочется повторить его по второму кругу, потому что очень много нюансов, которые с первого раза не воспринимаются, а ещё когда начинаешь использовать информацию, появляются новые вопросы. Поэтому ждите в гости снова! ;-)
Оля
08 сентября 2021, 14:14
Этот курс хорошо структурирован и проработан Гришей, очень информативный и полезный для познания себя и других. Понравились связи, которые Гриша давал в уроках с другими его курсами (физиогномика, графология, заболевания). Изложение очень хорошее и конкретное, как всегда :-) Я бы добавила еще больше информации с примерами о людях и вещах (из опыта Гриши или его студентов) о том, как цвет влияет на характер человека или предмета. Может быть еще немного про цветотерапию как таковую (использование определенных цветом с целью активизации или подавления каких-либо качеств).
Светлана
27 августа 2021, 22:22
После курса "Физиогномики" и "Графологии" я решила, что на "Психоанализе цвета" будет легкая и непринужденная для восприятия информация. Можно будет иногда не приходить на занятия и без проблем слушать все в записи. Если бы........! Вся теоретическая часть дополняется графическими рисунками, образцами чистых и смешанных в определенной пропорции цветов, также примерами из нашей обычной жизни. Одно из первых моих принципиальных личных открытий, это то, что у каждого цвета есть характер. И этим своим характером, каждый цвет на нас воздействует. И мы коммуницируем вместе иногда с пользой дела, а иногда и во вред себе, сами того не понимая. На курсе много философии, т.к. без нее никуда. Для меня было удивительно, что цвет может взаимодействовать со временем, что он может двигаться в пространстве.......и еще очень много непривычной для понимания "пересічного громадянина" информации )). Ирина и Григорий Семчук проделали огромную работу в своих исследовании и глубоком психоанализе каждого цвета. Личная польза для меня после этого курса - это еще один шажочек в расширении понимания окружающего мира, в изучении его красок и механизмов, которые нами управляют, в постижении его законов и осознания себя частью этой единой системы. Спасибо большое, Григорий Семчук!!)) Было очень полезно!
Светлана
14 июля 2021, 13:13
Классное сейчас время!! Вокруг столько источников откуда можно черпать знания, идеи, вдохновение. А еще это время, когда ты просто обязан двигаться вперед и совершенствоваться, иначе не успеешь оглянуться, а ты уже в отстающих. Ну это так, философия)) А у меня история! Иду я такая на мастер-класс по анализу цвета и цветовых оттенков и думаю "нет ну чему меня там научить могут? Я же дизайнер, я с цветами на "ты". Пришла, посидела, послушала и не то чтобы офигела, хотя нет именно так))) Сколько всего наше сознание говорит нам при помощи цветов. От того какие оттенки человек предпочитает в интерьере (одежде) можно понять очень многое! И если грамотно скорректировать оттенки можно даже помочь в решении каких-то вопросов! В общем для сравнения... это как будто ты всю жизнь рисовал карандашами, а тут тебе в руки дали краски. Может я и преувеличиваю, но это настолько круто, что сложно даже описать словами))) МОРАЛЬ - нефиг зазнаваться и думать, что ты все знаешь!! И спасибо учителям, которые готовы делиться. Григорий Семчук - ты крут!
Анна
10 июня 2021, 15:15
Значение цветов очень неожиданное. Мастер-класс по этому курсу отличный! А вот на полном курсе очень много информации, которую я просто писала, писала и писала. Не могу пока сложить отдельные куски до кучи и понять где и как правильно применить на практике. Начну переслушивать на свежую голову. Когда на последнем занятии подряд несколько оттенков рассматривали без графического изображения, а потом только изображения, я поняла что для меня так легче и проще. я бы предложила присылать эти рисунки хорошо начерченными ( как в книге) по темам на почту или раздавать на руки сразу на занятии. с кратким описанием рисунка, а время потраченное на рисование использовать на рассмотрение конкретного задания ( можно и домашнего) : фото комнаты, офиса, людей, рекламы и т.д. Как в физиогномике мы рассматривали лица, что бы лучше понять как применять на практике сочетания цветов. Невольно требуются дополнительно знания по значению полосок, ромбов, квадратов, цветочков- одежда ведь не однотонная. Отдельная благодарность администратору Евгению. Это комфорт, всегда на связи, быстрая реакция на решение проблемы, молодец!
Виктория
09 мая 2021, 20:20
Искреннее Спасибо Грише Семчук за то, что делится настоящим Знанием! Это мой третий курс. До этого изучала физиогномику и психоанализ заболеваний. Гриша практикует феноменологический подход в визуальной психодиагностике. Этому не обучают в университете. Но Гриша, учит этому искусству как истинный Мастер. В итоге я получила прекрасный практический инструмент и необыкновенное эстетическое удовольствие) Отдельное спасибо Мастеру, что обучает и напоминает, что жить нужно бытийно.
Татьяна
29 апреля 2021, 1:01
Очень хотелось прикоснуться к знаниям и видению Тараненко Владимира Ивановича в области визуальной психодиагностики. В этом мне помогли замечательные люди, его ученики Ирина и Григорий Семчук. Они замечательные, неординарные, открытые и что самое главное талантливые люди. Все эти новые впечатления и знания я получила благодаря участию в обучающих курсах и по прочтению приобретенных здесь замечательных книг. Григорий и Ирина Семчук нашли свой путь, свой мир и раскрыли мне свое видение, в мир психоанализа. Я посетила в ГОРОДЕ МАСТЕРОВ курсы по: Физиогномике и Психоанализу цвета. Манера подачи материала Григорием необычна, многогранна и интересна. Множество примеров, практик и акцентов. Обучение проходит в приятной атмосфере. И данное позитивное впечатление удваивается ,после прочтения приобретенных здесь книг: по физиогномике, графологическому психоанализу и психоанализу цвета. После полученной информации понимаешь и видишь жизнь более объемно. Ведь теперь даны ответы на многие вопросы. А кое что, только в пути моего осознания. Все что я приобрела здесь, в ГОРОДЕ МАСТЕРОВ - это мои новые инструменты, в познании прежде всего себя, психодиагностики и всего окружающего меня мира. Спасибо Вам за новый опыт и другое восприятие окружающего мира, за мои новые практики. P.S. Спасибо также и Евгению. За отзывчивость, своевременную помощь и техническую поддержку. С уважением, Татьяна Р. Молдова, г. Кишинев.
Карина
26 апреля 2021, 13:13
Нравится динамичность и глубина, с которой всегда ведёт занятия Гриша. Я, будучи визуалом , с трудом воспринимаю любое вещание, но Гриша – абсолютное исключение. Я готова его слушать в любом состоянии. Из-за участия онлайн мне не хватило личного общения, энергетики Гриши. Без сомнения, курс очень полезен как для понимания собственных предпочтений в цвете, так и понимании окружающих людей, возможности использовать цвет как помощника в решении ряда проблем. Рекомендую 100 % всем , кто не стоит на месте. Спасибо!
Янина
23 апреля 2021, 19:19
Что понравилось. Возможность быть в он-лайн формате. Запись, фото. Возможность пройти занятие, если его пропустил. Новый угол зрения на характеристику цвета. Способность мастера прислушиваться к потребности участников и удовлетворять ожидания Понравилось возможность дискуссии, делать ошибки в анализе и получать поддерживающую обратную связь. Это дает возможность снять напряжение, которое возникает в момент столкновения знаний, полученных ранее и настоящей информации. Это позволяет иметь пространство для интеграции ранее полученного опыта и нового знания. Понравилась Гришина способность конструктивно выдержать мою критику и к последним встречам найти баланс деликатность-юмор-профессионализм Что не понравилось сжатость, скомканность материала. Мне не хватило времени на обсуждение и анализ Осталось много вопросов. Общий комментарий Давайте сделаем продвинутую группу по анализу гардероба. Можно онлайн даже.
Алина Зимарева
31 декабря 2020, 18:18
Курс "Психоанализ цвета" дал мне ответы на многие вопросы, а также благодаря приобретенным знаниям и навыкам появилась возможность применять это в жизни и в работе. Все понравилось, но мне сложно для восприятия 3,5-4 часа в вечернее время погружаться в подобную тематику. Поэтому было бы комфортнее для понимания и более глубокого изучения, занятия по 2 часа. Ну это сугубо мое личное мнение.

Страницы

Добавить комментарий

Закрыть