fbpx Психология цвета: полная палитра красок мира | Тренинговый центр «Мастерская визуальной психодиагностики»

МАСТЕРСКАЯ
ВИЗУАЛЬНОЙ
ПСИХОДИАГНОСТИКИ

Тренинговый центр

Психология цвета: полная палитра красок мира
Психоанализ цвета: диагностика по цветовым предпочтениям

Известный психолог Макс Люшер доказал, что каждый цвет влияет на любого человека одинаково. Но различие будет лишь в том, что каждый человек реагирует на это влияние по-своему. Это говорит о том, что каждый цвет имеет свой особый «объективный» характер, не зависимо от того, что каждый из нас по поводу него думает или какие ассоциации испытывает. Чтобы давать точный анализ по цветовым предпочтениям, необходимо знать модель проявления каждого цвета в этом мире, каков он есть. Во время обучения психологии цвета по авторской методике Григория Семчука мы как раз и будем вести разговор об этих характеристиках. Информация уникальна и феноменальна, аналогов ей нет.

На основе цветовых приоритетов, т.е. насколько человек любит тот или иной цвет, насколько он к нему безразличен или насколько он его раздражает, можно точно определить модель поведения самого человека. Ведь цветовые вкусы не спрятать, мы постоянно ими себя окружаем: в одежде, обуви, головных уборах, интерьере, аксессуарах. Все эти сигналы помогают сложить алгоритм действий человека в единую картину. А это позволит обходить острые углы в коммуникации, направлять внимание человека в нужное русло.

Уникальность этих знаний

Сам метод разработан Григорием и Ириной Семчук, в основу которого легла книга «Психоанализ цвета или зачем серой вороне павлиний хвост», авторами которой они являются.

Во время обучения психологии цвета рассматриваются не только характеристики каждого цвета (их одиннадцать), но и подробный уклон сделан на разбор оттенков этих цветов. Характер каждого цвета может кардинально измениться, если к нему добавить чуточку другого цвета, ведь каждый цвет имеет свою «силу» и «вес». К примеру, после обучения вы узнаете, какой будет характер желтого цвета, если его смешать с серым в равных пропорциях, какой характер розового цвета, если к нему добавить толику синего. Во время обучения детально и скрупулезно обсуждаются различные комбинации всех пар цветов, в зависимости от того, какой цвет преобладает в оттенке по своей пропорции. Подробно, шаг за шагом, анализируются все сочетания одиннадцати основных цветов, что дает более 200 оттенков.

Также особое внимание отводится анализу результирующего взаимодействия двух цветов в сочетании «фигура-фон». Это поможет точно знать импульс, например, слогана на рекламном постере. А это даст понимание насколько выбор сочетания цветов удачен и дает необходимое воздействие на покупателя или избирателя.

Особый аспект при анализе влияния цвета имеет поверхность, на которую он нанесен. Довольно заметно, что матовый черный, глянцевый черный и жемчужный черный – это разные черные. У каждого цвета будет свои предпочтения при сочетании с различными поверхностями. Мы будем разбирать такие поверхности: матовая, полированная (глянцевая), зеркальная, металлик, жемчужная, перламутровая, шероховатая, лунная, стеклянная. Например, приходите вы на переговоры, а у вашего собеседника стеклянный стол зеленоватого оттенка. Умение понимать характер сочетания цвета и поверхности, даст вам дополнительную информацию о характере его владельца.

Также во время обучения акцент делается на таком качестве всех цветов, как манипулятивность. Ведь каждый цвет дает нам возможность приобрести определенный опыт взаимодействия с этим миром, и важно понимать, что мы должны быть всесторонне развиты. Мы должны как в еде и продуктах питания быть всеядными, так и в цветах мы должны уметь работать с любым состоянием. Не должно быть отбрасывания каких-то цветов, но также не должно быть застревания на каких-то одних цветовых оттенках. Когда мы выбираем только один цвет, мы себя ограничиваем, теряем свободу выбора. Об проблемах, которые дают застревание на каждом цвете, мы тщательно обговариваем во время обучения.

Прикладной аспект информации

Также стоит отметить, что информация максимально прикладная. Во время обучения психологии цвета нет размытых или неконкретных формулировок. Мы не работаем в модели ассоциативного ряда или ощущений, которые вызывают цвета. У каждого цвета есть четкий и точных характер, который будет меняться в зависимости от оттенка или поверхности. Когда идет разбор каждого цвета, детально обсуждается его сочетание с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами одежды и обуви. Например, будет понятно какой характер мужчины, который предпочитает носить серый галстук или женщины, которая любит синие оттенки в нижнем белье, какие модели поведения будут у хозяйки зеленой кухни и насколько ребенку будет комфортно в белой комнате с белой мебелью. По запросам слушателей возможен разбор любой вещи в сочетании с различными цветами.

Также важно то, какое отношение человека в цвету. Ведь цвет можно любить и носить, можно любить, но не использовать. Также цвет может не нравиться, он даже может вызывать агрессию. И все это дает дополнительную и точную информацию о самом человеке. Один из акцентов при обучении психологии цвета направлен на психодиагностику окружающих нас людей, чтобы понимать с кем мы имеем дело и что от них можно ожидать.

Кому будет полезен данный курс:

— Дизайнерам интерьера
— Разработчикам логотипов и корпоративного стиля
— Бизнесменам и предпринимателям
— Стилистам
— Работникам рекламной сферы
— Тем, кто желает развиваться, стремится познавать себя и окружающих его людей

Правовая сторона вопроса

С каждым желающим пройти обучение мы подписываем договор об обучении.

Полученная при обучении информация может в дальнейшем использоваться слушателем исключительно в личных целях и для расширения своего кругозора. Если после прохождения курса у слушателя возникает желание использовать данную методику для своей профессиональной деятельности с целью консультировать людей, он может подать запрос на сдачу квалификационного экзамена для проверки своих знаний на соответствие их методике Григория Семчука. Условия и сроки сдачи экзамена оговариваются отдельно.

Любое распространение материала, полученного при обучении авторскому методу Григория Семчука «Психология цвета: полная палитра красок мира» в сети интернет, в печатных изданиях, по радио, по телевиденью либо любым другим публичным методом без письменного разрешения автора является нарушением Украинского и международного законодательства об авторском праве и преследуется законом.

Ниже вы можете ознакомиться с детальной программой курса. Представлены темы, которые подробно разбираются во время 13-ти занятий по 3,5 часа.

Содержание курса 

Первое занятие:

  • Тема: белый цвет, черный цвет.
  • Рассмотрение сочетаний белого и черного цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды.

Второе занятие:

  • Тема: серый цвет;
  • Рассмотрение сочетаний серого цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Перламутровый, жемчужный, матовый, лунный, металлик, зеркальный, полированный, блестящий, шероховатый, стеклянный эффект поверхности;
  • Разбор характеристик оттенков при смешивании белого, черного и серого цвета в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» белого, черного и серого цвета;
  • Разбор характеристик оттенков белого, черного и серого цвета при сочетании их с эффектами: глянец, жемчуг, шероховатость, металлик, лунный, стеклянный.

Третье занятие:

  • Тема: зеленый цвет;
  • Рассмотрение сочетаний зеленого цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Разбор характеристик оттенков зеленого цвета при смешивании его с белым, черным и серым цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» зеленого цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях;
  • Разбор характеристик зеленого цвета при сочетании его с эффектами: глянец, жемчуг, шероховатость, металлик, лунный, стеклянный.

Четвертое занятие:

  • Тема: желтый цвет
  • Рассмотрение сочетаний желтого цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Разбор характеристик оттенков желтого цвета при смешивании его с белым, черным, серым и зеленым цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» желтого цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях;
  • Разбор характеристик желтого цвета при сочетании его с эффектами: глянец, жемчуг, шероховатость, металлик, лунный, стеклянный.

Пятое занятие:

  • Тема: голубой цвет;
  • Рассмотрение сочетаний голубого цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Разбор характеристик оттенков голубого цвета при смешивании его с белым, черным, серым, зеленым и желтым цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» голубого цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях;
  • Разбор характеристик голубого цвета при сочетании его с эффектами: глянец, жемчуг, шероховатость, металлик, лунный, стеклянный.

Шестое занятие:

  • Тема: синий цвет;
  • Рассмотрение сочетаний синего цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Разбор характеристик оттенков синего цвета при смешивании его с белым, черным, серым, зеленым, желтым и голубым цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» синего цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях;
  • Разбор характеристик синего цвета при сочетании его с эффектами: глянец, жемчуг, шероховатость, металлик, лунный, стеклянный.

Седьмое занятие:

  • Тема: красный цвет;
  • Рассмотрение сочетаний красного цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Разбор характеристик оттенков красного цвета при смешивании его с белым, черным, серым, зеленым, желтым, голубым и синим цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» красного цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях;
  • Разбор характеристик красного цвета при сочетании его с эффектами: глянец, жемчуг, шероховатость, металлик, лунный, стеклянный.

Восьмое занятие:

  • Тема: розовый цвет;
  • Рассмотрение сочетаний розового цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Разбор характеристик оттенков розового цвета при смешивании его с белым, черным, серым, зеленым, желтым, голубым, синим и красным цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» розового цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях;
  • Разбор характеристик розового цвета при сочетании его с эффектами: глянец, жемчуг, шероховатость, металлик, лунный, стеклянный.

Девятое занятие:

  • Тема: коричневый цвет;
  • Рассмотрение сочетаний коричневого цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Разбор характеристик коричневого цвета при сочетании его с эффектами: глянец, жемчуг, шероховатость, металлик, лунный, стеклянный.
  • Разбор характеристик оттенков коричневого цвета при смешивании его с белым, черным, серым цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» коричневого цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях.

Десятое занятие:

  • Тема: коричневый цвет;
  • Разбор характеристик оттенков коричневого цвета при смешивании его с зеленым, желтым, голубым, синим, красным и розовым цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» коричневого цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях.

Одиннадцатое занятие:

  • Тема: фиолетовый цвет;
  • Рассмотрение сочетаний коричневого цвета с предметами интерьера, различными аксессуарами, видами обуви и одежды;
  • Разбор характеристик оттенков фиолетового цвета при смешивании его с белым, черным, серым цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» фиолетового цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях;
  • Разбор характеристик фиолетового цвета при сочетании его с эффектами: глянец, жемчуг, шероховатость, металлик, лунный, стеклянный.

Двенадцатое занятие:

  • Тема: фиолетовый цвет;
  • Разбор характеристик оттенков фиолетового цвета при смешивании его с зеленым, желтым, голубым, синим, красным, розовым, коричневым цветом в различных пропорциях (70/30, 30/70 и 50/50);
  • Разбор сочетаний «фигура-фон» фиолетового цвета с цветами, рассмотренными на предыдущих занятиях.

Тринадцатое занятие:

  • Практика, закрепление материала, ответы на вопросы слушателей по прошедшему материалу.
Как проходят занятия 
  • — Вначале мастером-преподавателем Григорием Семчуком дается исходная информация о каждом цвете. Рисуются схематические изображения того, как цвет проявляет себя в пространстве. Обсуждаются символы, как цвет кажет себя в философии, психологии, религии, быту и других сферах нашей жизни.
  • — Обговариваются вариации сочетания цвета и различных поверхностей (матовая, шероховатая, стеклянная, перламутровая, полированная, стеклянная и прочее).
  • — Также проводится сборка предметов окружающего обихода с разбираемым цветом (белый диван, желтый кошелек, голубой цвет маникюра, серая машина и прочее).
  • — Рассматриваются характеры людей, который любят цвет или которым данный цвет не нравится.
  • — После этого детально разбираются возможные оттенки, т.е. комбинации сочетания разбираемого цвета с другими цветами. Рисуются схематические изображения того, как оттенок проявляет себя в пространстве.
  • — Анализируются сочетания «фигура-фон», когда каждый цвет взаимодействует с другими по принципу размещение одного на другом.
  • — По запросу аудитории рассматриваются любые сочетания цвета и предметов интерьера, одежды, обуви, различных аксессуаров.
  •  

Также на базе нашего центра регулярно проходят практические занятия по психологии цвета, где можно обмениваться наработанным опытом, совершенствовать свои знания и повышать свой профессиональный уровень.

Организационная информация 

Форматы обучения:

Курс из 13-ти занятий. Занятия 2 раза в неделю с 19:00 до 22:30.

Продолжительность каждого занятия 3,5 часа.

Ближайший курс из 13-ти занятий:

10 мая — 21 июня 2022 по вторникам и четвергам (стоимость 370 евро).

Следующие после него курсы:

8 ноября — 20 декабря 2022 по вторникам и четвергам (стоимость 800 евро).

11 мая — 22 июня 2023 по вторникам и четвергам (стоимость 800 евро).

Другие занятия на данную тему, которые проводятся в нашем тренинговом центре:

Корпоративный тренинг: «О чем говорит стиль одежды: определение характера собеседника»: 22 декабря 2021 г. (стоимость 100 евро).

Практика по психологии цвета: 21 января 2022 г. (стоимость 35 евро).

Не можете приехать на занятие в «Мастерскую»? Есть возможность он-лайн участия по Zoom!

Что необходимо для занятий по Zoom?

  • — Скоростное подключение к Интернету;
  • — Установленная программа Zoom на Вашем компьютере;
  • — Веб-камера, микрофон, колонки или наушники;
  • — Необходимое личное пространство, чтобы во время занятия Вас никто не беспокоил и не отвлекал (телефонные звонки, дети, домашние животные);
  • — Включенность на принятие новой информации.
  •  

Каждый участник получает:

  • — Аудио записи с каждого занятия + фото с флипчарта (схемы, чертежи, изображения, нарисованные преподавателем);
  • — Фотографии основных цветов, их оттенков, сочетаний «фигура-фон» с каждого занятия.
  • — В случае пропуска занятия участники получают на почту ссылку на запись занятия. После прослушивания аудио записи есть возможность индивидуальной консультации с ведущим курса в режиме вопросы-ответы по пропущенному материалу. Для этого необходимо предварительно договориться о встрече за полчаса до начала занятия. Также есть возможность восполнить информационный пробел, посетив тематическое занятие в группе следующего курса.
  • — Книга Григория и Ирины Семчук «Психоанализ цвета, или зачем серой вороне павлиний хвост» в ПОДАРОК!
  • — Тематический блокнот для конспектирования и записей.
  • — Сертификат о прохождении курса «Психология цвета: полная палитра красок мира». В сертификате указано время обучения, он будет подписан ведущим курса Григорием Семчуком. Для обучающихся он-лайн возможна доставка по почте.
  •  

Продажа аудио записей обучения:

Те, кто не имеет возможности на данный момент пройти обучение, но хотят получить информацию по курсу «Психология цвета: полная палитра красок мира», могут купить аудио записи по стоимости занятий. К записям прилагаются все фото материалы с обучения. После прослушивания записей можно взять индивидуальную консультацию у Григория Семчука по пройденному материалу. Также у Вас будет возможность посетить следующий курс вживую или он-лайн, что входит в стоимость покупки аудио записи.

Сразу предупреждаем, что ВИДЕО запись занятий не ведется и не доступна для продажи!

Дополнительная организационная информация:

Место проведения:

Киев, ул. Пушкинская, 8, оф. 15, «Мастерская визуальной психодиагностики»

Контакты:

+38 (066) 631-87-33 (Viber, Telegram, WhatsApp)

+38 (097) 247-86-72

Skype: semchuk97

E-mail: [email protected]

Стоимость:

Пробное занятие: 40 евро, полный курс: 370 евро

Время проведения занятий:

Вторник: 19:00-22:30

Четверг: 19:00-22:30

Комментарии: 19
Добавить
Екатерина
11 сентября 2021, 22:22
Курс очень познавательный и информативный. Хочется повторить его по второму кругу, потому что очень много нюансов, которые с первого раза не воспринимаются, а ещё когда начинаешь использовать информацию, появляются новые вопросы. Поэтому ждите в гости снова! ;-)
Оля
08 сентября 2021, 14:14
Этот курс хорошо структурирован и проработан Гришей, очень информативный и полезный для познания себя и других. Понравились связи, которые Гриша давал в уроках с другими его курсами (физиогномика, графология, заболевания). Изложение очень хорошее и конкретное, как всегда :-) Я бы добавила еще больше информации с примерами о людях и вещах (из опыта Гриши или его студентов) о том, как цвет влияет на характер человека или предмета. Может быть еще немного про цветотерапию как таковую (использование определенных цветом с целью активизации или подавления каких-либо качеств).
Светлана
27 августа 2021, 22:22
После курса "Физиогномики" и "Графологии" я решила, что на "Психоанализе цвета" будет легкая и непринужденная для восприятия информация. Можно будет иногда не приходить на занятия и без проблем слушать все в записи. Если бы........! Вся теоретическая часть дополняется графическими рисунками, образцами чистых и смешанных в определенной пропорции цветов, также примерами из нашей обычной жизни. Одно из первых моих принципиальных личных открытий, это то, что у каждого цвета есть характер. И этим своим характером, каждый цвет на нас воздействует. И мы коммуницируем вместе иногда с пользой дела, а иногда и во вред себе, сами того не понимая. На курсе много философии, т.к. без нее никуда. Для меня было удивительно, что цвет может взаимодействовать со временем, что он может двигаться в пространстве.......и еще очень много непривычной для понимания "пересічного громадянина" информации )). Ирина и Григорий Семчук проделали огромную работу в своих исследовании и глубоком психоанализе каждого цвета. Личная польза для меня после этого курса - это еще один шажочек в расширении понимания окружающего мира, в изучении его красок и механизмов, которые нами управляют, в постижении его законов и осознания себя частью этой единой системы. Спасибо большое, Григорий Семчук!!)) Было очень полезно!
Светлана
14 июля 2021, 13:13
Классное сейчас время!! Вокруг столько источников откуда можно черпать знания, идеи, вдохновение. А еще это время, когда ты просто обязан двигаться вперед и совершенствоваться, иначе не успеешь оглянуться, а ты уже в отстающих. Ну это так, философия)) А у меня история! Иду я такая на мастер-класс по анализу цвета и цветовых оттенков и думаю "нет ну чему меня там научить могут? Я же дизайнер, я с цветами на "ты". Пришла, посидела, послушала и не то чтобы офигела, хотя нет именно так))) Сколько всего наше сознание говорит нам при помощи цветов. От того какие оттенки человек предпочитает в интерьере (одежде) можно понять очень многое! И если грамотно скорректировать оттенки можно даже помочь в решении каких-то вопросов! В общем для сравнения... это как будто ты всю жизнь рисовал карандашами, а тут тебе в руки дали краски. Может я и преувеличиваю, но это настолько круто, что сложно даже описать словами))) МОРАЛЬ - нефиг зазнаваться и думать, что ты все знаешь!! И спасибо учителям, которые готовы делиться. Григорий Семчук - ты крут!
Анна
10 июня 2021, 15:15
Значение цветов очень неожиданное. Мастер-класс по этому курсу отличный! А вот на полном курсе очень много информации, которую я просто писала, писала и писала. Не могу пока сложить отдельные куски до кучи и понять где и как правильно применить на практике. Начну переслушивать на свежую голову. Когда на последнем занятии подряд несколько оттенков рассматривали без графического изображения, а потом только изображения, я поняла что для меня так легче и проще. я бы предложила присылать эти рисунки хорошо начерченными ( как в книге) по темам на почту или раздавать на руки сразу на занятии. с кратким описанием рисунка, а время потраченное на рисование использовать на рассмотрение конкретного задания ( можно и домашнего) : фото комнаты, офиса, людей, рекламы и т.д. Как в физиогномике мы рассматривали лица, что бы лучше понять как применять на практике сочетания цветов. Невольно требуются дополнительно знания по значению полосок, ромбов, квадратов, цветочков- одежда ведь не однотонная. Отдельная благодарность администратору Евгению. Это комфорт, всегда на связи, быстрая реакция на решение проблемы, молодец!
Виктория
09 мая 2021, 20:20
Искреннее Спасибо Грише Семчук за то, что делится настоящим Знанием! Это мой третий курс. До этого изучала физиогномику и психоанализ заболеваний. Гриша практикует феноменологический подход в визуальной психодиагностике. Этому не обучают в университете. Но Гриша, учит этому искусству как истинный Мастер. В итоге я получила прекрасный практический инструмент и необыкновенное эстетическое удовольствие) Отдельное спасибо Мастеру, что обучает и напоминает, что жить нужно бытийно.
Татьяна
29 апреля 2021, 1:01
Очень хотелось прикоснуться к знаниям и видению Тараненко Владимира Ивановича в области визуальной психодиагностики. В этом мне помогли замечательные люди, его ученики Ирина и Григорий Семчук. Они замечательные, неординарные, открытые и что самое главное талантливые люди. Все эти новые впечатления и знания я получила благодаря участию в обучающих курсах и по прочтению приобретенных здесь замечательных книг. Григорий и Ирина Семчук нашли свой путь, свой мир и раскрыли мне свое видение, в мир психоанализа. Я посетила в ГОРОДЕ МАСТЕРОВ курсы по: Физиогномике и Психоанализу цвета. Манера подачи материала Григорием необычна, многогранна и интересна. Множество примеров, практик и акцентов. Обучение проходит в приятной атмосфере. И данное позитивное впечатление удваивается ,после прочтения приобретенных здесь книг: по физиогномике, графологическому психоанализу и психоанализу цвета. После полученной информации понимаешь и видишь жизнь более объемно. Ведь теперь даны ответы на многие вопросы. А кое что, только в пути моего осознания. Все что я приобрела здесь, в ГОРОДЕ МАСТЕРОВ - это мои новые инструменты, в познании прежде всего себя, психодиагностики и всего окружающего меня мира. Спасибо Вам за новый опыт и другое восприятие окружающего мира, за мои новые практики. P.S. Спасибо также и Евгению. За отзывчивость, своевременную помощь и техническую поддержку. С уважением, Татьяна Р. Молдова, г. Кишинев.
Карина
26 апреля 2021, 13:13
Нравится динамичность и глубина, с которой всегда ведёт занятия Гриша. Я, будучи визуалом , с трудом воспринимаю любое вещание, но Гриша – абсолютное исключение. Я готова его слушать в любом состоянии. Из-за участия онлайн мне не хватило личного общения, энергетики Гриши. Без сомнения, курс очень полезен как для понимания собственных предпочтений в цвете, так и понимании окружающих людей, возможности использовать цвет как помощника в решении ряда проблем. Рекомендую 100 % всем , кто не стоит на месте. Спасибо!
Янина
23 апреля 2021, 19:19
Что понравилось. Возможность быть в он-лайн формате. Запись, фото. Возможность пройти занятие, если его пропустил. Новый угол зрения на характеристику цвета. Способность мастера прислушиваться к потребности участников и удовлетворять ожидания Понравилось возможность дискуссии, делать ошибки в анализе и получать поддерживающую обратную связь. Это дает возможность снять напряжение, которое возникает в момент столкновения знаний, полученных ранее и настоящей информации. Это позволяет иметь пространство для интеграции ранее полученного опыта и нового знания. Понравилась Гришина способность конструктивно выдержать мою критику и к последним встречам найти баланс деликатность-юмор-профессионализм Что не понравилось сжатость, скомканность материала. Мне не хватило времени на обсуждение и анализ Осталось много вопросов. Общий комментарий Давайте сделаем продвинутую группу по анализу гардероба. Можно онлайн даже.
Алина Зимарева
31 декабря 2020, 18:18
Курс "Психоанализ цвета" дал мне ответы на многие вопросы, а также благодаря приобретенным знаниям и навыкам появилась возможность применять это в жизни и в работе. Все понравилось, но мне сложно для восприятия 3,5-4 часа в вечернее время погружаться в подобную тематику. Поэтому было бы комфортнее для понимания и более глубокого изучения, занятия по 2 часа. Ну это сугубо мое личное мнение.

Страницы

Добавить комментарий

Закрыть