Психоанализ заболеваний (психосоматика)

Тренинговый центр «Мастерская визуальной психодиагностики» предлагает обучение психоанализу заболеваний (или психосоматика). Данный метод психодиагностики разработал Владимир Тараненко. В совершенстве владея методом графологического и физиогномического психоанализа, Владимир Тараненко создал свою технологию оценки глубинных причин, лежащих в основе заболевания человека. Со временем, его ученики, Григорий и Ирина Семчук, расширили и углубили данные знания.
На данный момент психосоматика довольно актуальна и набирает все больше и больше популярности среди людей. Причиной этому может служить то, что медицинский подход не всегда может дать однозначный и точный ответ, почему у человека происходят отклонения от нормы здоровья. Часто медицина работает с ситуацией, когда для выздоровления приходится лечить уже симптомы самой болезни, а не ее причины. При аллергических реакциях убирают активность гистаминов и аллерген, вызывающий аллергическую реакцию. На нашу точку зрения, вместо этого есть смысл поискать причину, почему именно у этого человека возникает реакция на какой-то компонент. При порче зубов все называют «кариес» и в основу заболевания вкладывают «уход кальция» из организма и большую любовь к сладкому. Но нет вопроса о взаимосвязи зубов и сахара, не предпринимается попытка понять функцию зубов у человека, нет стремления разобраться, почему именно на определенном этапе жизни у определенного человека, организм начинает не усваивать и вымывать кальций. Медицина является наукой, а в основе любой науки лежит метод вычисления. Пока что-то можно измерить, взвесить, классифицировать и вычислить, это есть истинным и достоверным. Именно поэтому психология не может войти в ранг науки, потому что в основе лежит что-то интуитивное, иррациональное и неуловимое. Думаем, что со временем наука «решит эту задачу» и создаст такую теорию человека, в которой не будет слепых пятен, и человек будет расслоен на четкие конкретные понятия. А пока еще есть время для творчества.
При обучении, мы используем термин «психосоматика» условно, больше все-таки мы занимаемся психоанализом симптомов заболеваний. Психосоматика является технологией, которая пытается связать между собой телесноориентированную сущность человека и его душевную составляющую, психологическую. На нашу точку зрения это абстрактная попытка. И опять же из-за того, что медицина, как научный метод познания, прочно и крепко стоит на ногах, она незыблема в своей основе. И только задним числом пытаются подтянуть психологическую, интуитивную составляющую к медицинскому объяснению. Психосоматика – это попытка связать вместе две программы человека, психологическую и телесную, но изначально их не нужно связывать, они неразрывны.
При анализе симптомов болезней нас в первую очередь интересует сам характер человека, его модели поведения и образ жизни. Мы занимаемся психодиагностикой, и нас интересует какой в своей основе человек, болеющий тем или иным заболеванием. Мы стремимся найти информацию и передать при обучении, как по болезни прогнозировать дальнейшие действия человека: при приеме на работу, при построении семейных отношений, при ведении совместного бизнеса. Зная то, чем болеет человек, можно сказать, как именно будет работать и принимать решение человек в тех или иных жизненных ситуациях. Именно на эту информацию делается акцент при обучении психоанализу заболеваний (или психосоматика).
Есть книга Ирины и Григория Семчук, которая является основой при обучении: «Психоанализ заболеваний, или непсихосоматика в практическом применении». Рекомендуем ее для прочтения.
Отдельно разбираются немедикаментозные варианты выхода из заболеваний. Но выход из болезни не всегда для человека является приятным. Ведь по нашей системе обучения, в основе болезни лежит характер и манера поведения самого человека. То есть, он сам привел себя к той болезни, которую имеет. Именно он условно «виноват» в том, что произошло. Стоит признать, что не все люди готовы принять такую информацию. В основном информация ложится хорошо, пока люди разбирают болезни других людей. Но когда они узнают о себе, сразу срабатывает прием рационализации, вытеснения, проекции и «стрельбы с высокого берега». Во всем оказывается виновата старость (возраст), генетика, гормоны, экология, муж, жена и так далее. Список можно продолжать до бесконечности, но в этом списке редко оказывается сам человек. Примеры того, какого рода дается информация при обучении психоанализу заболеваний (или психосоматика), вы можете узнать в нашей рубрике «Обучающие материалы» или на нашем канале Youtube.
При обучении мы редко используем размытые и неясные понятия по типу «в основе вашего заболевания лежит страх». Если это действительно страх, тогда мы обязательно раскручиваем, чего конкретно боится человек. Так же нет таких понятий, которыми напичканы психосоматические сайты «у вас слишком много агрессии, обиды и разочарований». Мы считаем такие формулировки манипулятивными, так как они в себе несут универсальную формулу нынешнего человека, зажатого в тесную социальную среду, и подходят под многих людей. Также не будет объяснений из серии «в основе вашей болезни лежат непроработанные проблемы с мамой». Простите, но вы знаете много людей, у которых гармоничные и взаимосвободные взаимоотношения с родителями? Опять же, идет попытка ввести стопроцентное объяснение, которое бьет в точку, но не имеет никакого отношения к конкретной ситуации.
Самая ценная информация лежит в сборке (синтезе) самого заболевания и места, в котором оно проявляется. Огромная разница, у человека артроз коленного или плечевого сустава, у человека рак груди или рак мочевого пузыря, у человека экзема на скуле или на ступне ноги. Для точного анализа при обучении детально разбирается кодировка тела человека. Когда идет разбор заболеваний опорно-двигательного аппарата, то подробно под вопрос ставится программа каждого сустава и тех функций, которые он выполняет у человека. Когда разбираются кожные заболевания, то важно понимать, за какую именно коммуникацию отвечает нос, уши или виски человека. Также важно то, какая часть тела поражена - левая или правая. У человека разные полушария курируют противоположную часть тела, и каждое полушарие отвечает за свою сферу деятельности человека.
Также уникальность этого курса в детальном разборе многих аллергических реакций, в том числе на различные продукты питания. Ведь для того чтобы дать точную интерпретацию, необходимо знать что лежит в программе каждого продукта и его характера. И для каждого вида аллергической реакции будет своя причина. Например, аллергия на цветение имеет много проявлений: цветения амброзии, березы, подсолнуха, тополя.
Ниже вы можете ознакомиться с детальной программой курса по обучению психоанализу заболеваний (психосоматика). Представлены темы, которые подробно разбираются во время занятий. Также есть возможность почитать статьи, которые мы выставили на нашем сайте в рубрике «Обучающие материалы». Обучение психосоматике регулярно проходит в Киеве, но есть возможность принять участие дистанционно или онлайн.
общие типы заболеваний (вирусные, бактериальные, грибковые, аллергические, аутоиммунные);
кодировка зон головы (височная, теменная, макушечная, затылочная, зона сборки, эго);
заболевания головы (перхоть, головные боли, мигрени и связь этих болезней с кодировкой зон головы);
заболевания волос (облысение, седина и связь этих заболеваний с кодировкой зон головы);
болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона;
заболевания ушей (зуд, отит, киста, глухота);
заболевания глаз (близорукость, дальнозоркость, катаракта, глаукома, астигматизм, косоглазие, конъюнктивит, бельмо на глазу);
ячмень верхнего и нижнего века;
заболевания носа (ринит, заложенность, гайморит, воспаление аденоид, зарастание носа);
значение и изменение запаха человека;
заболевания губ (сухость, ранки, герпес);
заболевания желудка (изжога, повышенная и пониженная кислотность, гастрит, язва);
заболевания двенадцатиперстной кишки (гастрит, язва);
заболевания поджелудочной железы (диабет, панкреатит);
рвотный рефлекс;
заболевания желчного пузыря (застой желчи, холецистит, камни, дискинезия);
заболевания печени;
алкоголизм и пьянство;
заболевания тонкого кишечника;
понос;
аппендицит;
заболевания толстого кишечника;
заболевания почек (камни, пиелонефрит, почечная недостаточность, почечное давление, опускание почек);
заболевания мочевого пузыря (цистит, энурез);
заболевания щитовидной железы (гиперфункция, гипофункция, аутоиммунный тиреоидит, возникновение узлов, Базедова болезнь);
заболевания паращитовидной железы (гиперфункция, гипофункция);
заболевания костей (остеопороз, ломкость, шпоры на пятках);
заболевания суставов (артроз, ревматоидный артрит, ревматизм, подагра, анкилоз, болезнь Бехтерева и связь этих заболеваний с кодировкой суставов);
полная кодировка отделов позвоночника ;
заболевания позвоночника (остеохондроз, грыжа, воспаление и связь этих заболеваний с кодировкой отделов позвоночника);
заболевание связок (воспаление, растяжение, разрывы, тендинит, плоскостопие и связь этих заболеваний с кодировкой суставов);
миозит, боязнь сквозняков;
полная кодировка тела;
заболевания кожи (сухость, зуд, чесотка, угревая сыпь, прыщики, фурункулы, родимые пятна, папилломы, витилиго, дерматит, диатез, экзема, псориаз, волчанка, рожистое воспаление и связь этих заболеваний с кодировкой тела);
худощавость и полнота тела;
заболевания дыхательных путей и легких (кашель, ларингит, фарингит, бронхит, воспаление легких, туберкулез, бронхиальная астма);
заболевания зубов (кариес, флюс, пародонтоз, пародонтит и связь этих заболеваний с кодировкой зубного ряда);
рассеянный склероз;
заболевания кровеносной системы (повышенное и пониженное давление, варикозное расширение вен, атеросклероз, стенокардия, аритмия, инфаркт, инсульт, тромбоз, анемия);
рак;
заболевания половой системы, импотенция, фригидность;
аллергические реакции (на пыльцу, цветение, амброзия, пыль, грязь, шерсть, пух, мед, глютен, молоко, арахис, кофе, шоколад, кошку, собаку, холод, солнце, свет, морковь);
заболевания ногтей (ломкость, заусеницы, психоанализ грызения ногтей);
фобии и страхи (высоты, темноты, замкнутого пространства, бессонница, переездов и путешествий);
- На занятиях при обучении психоанализу заболеваний (или психосоматика) дается подробный анализ по видам общих и конкретных болезней. Если в заболевание входит несколько составляющих элементов, то происходит сборка (синтез) целостной картины (болезнь + место + полушарие).
- Полученная информация анализируется в зависимости от сферы деятельности человека – бизнес-коммуникация, принятие решений, семейные взаимоотношения, профессиональные качества, стрессоустойчивость и прочее.
- Даются практические рекомендации по вопросам психологической релаксации применительно к конкретным болезненным симптомам.
Прошедшие обучение психоанализу заболеваний (психосоматика) слушатели смогут на практике осуществлять психоанализ медицинской карты (наблюдаемой симптоматики заболеваний): разбор психологических (характерологических) причин, приведших к заболеванию. Акцентуировать и разбирать неосознаваемые дотоле комплексы и фрустрации у себя и у других индивидов. Составлять прогностическое резюме по выявленным симптомам применительно к профессиональной деятельности или иным аспектам жизни индивида (персонала). Составлять индивидуальную психохарактеристику в ракурсе обнаруженных проблем. Оценивать функциональную устойчивость и личную производительность работника. Курс предполагает подробный углубленный психоанализ тех или иных заболеваний по заявкам и вопросам слушателей.
Страницы
Добавить комментарий