Психоанализ заболеваний: болезнь как психопортрет человека

Психоанализ симптоматики заболеваний (болезней) — достоверный метод получения вытесненной из сознания информации о глубинных комплексах и напряжениях личности. Подобная информация может самым серьезным образом скорректировать представления о данном человеке и его перспективных возможностях. Психоанализ болезненных симптомов позволяет также индивидуально подобрать коммуникационный «мостик» и по существу, войти в доверие к данному лицу («у кого что болит, тот о том и говорит»).
Знание симптомов и причин к ним приведших — тщательно скрываемая индивидом его «ахиллесова» пята. Можно как нанести удар, так и весьма эффективно помочь заболевшему. Немедикаментозное лечение, в последнее время завоевывает все большую популярность.
Обучающий курс предполагает подробный углубленный психоанализ тех или иных заболеваний по заявкам и вопросам слушателей.
Медицина и Психосоматика (Психоанализ Заболеваний)
На данный момент психосоматика довольно актуальна и привлекает среди людей к себе огромное внимание. Причиной этому может служить то, что медицинский подход не всегда может дать однозначный и точный ответ, почему у человека происходят отклонения от нормы здоровья. Часто медицина работает с ситуацией, когда для выздоровления приходится лечить уже симптомы самой болезни, а не ее причины. Например, при аллергии медикаментозно убирают активность гистаминов, а также стремятся исключить контакты с аллергенами, вызывающий реакцию. На нашу точку зрения, вместо этого есть смысл поискать причину, почему именно у этого человека возникает реакция агрессивного непринятия какого-то компонента в его жизни. Когда у ребенка портятся зубы, это называют «кариесом» и в основу заболевания вкладывают «уход кальция» из организма и «большую любовь к сладкому». Но нет вопроса о взаимосвязи зубов и сахара, не предпринимается попытка понять функцию зубов у человека, нет стремления разобраться, почему именно на определенном этапе жизни у определенного человека, организм начинает не усваивать, а вымывать кальций. Тот метод, которому мы обучаем, позволяет понимать те причины, которые лежат в основе заболевания.
При анализе симптомов болезней нас в первую очередь интересует характер человека, его модели поведения и образ жизни. Мы занимаемся психодиагностикой, и нас интересует какой в своей основе человек, болеющий тем или иным заболеванием. Мы стремимся определить, как по болезни прогнозировать дальнейшие действия человека: при приеме на работу, при построении семейных отношений, при ведении совместного бизнеса. Зная то, чем болеет человек, можно сказать, как именно будет работать и принимать решение человек в тех или иных жизненных ситуациях. Именно на эту информацию делается акцент при обучении психоанализу заболеваний.
Этот метод поможет:
1. Разобраться с причинами своих болезней.
2. Сохранять здоровье, выходить из имеющихся заболеваний и предотвращать появление новых.
3. Лучше разбираться в людях, понимать их характер по свойственным им недугам, видеть, как болезни связаны с поведением и мышлением человека.
4. При воспитании детей понимать их истинные желания и корректировать их гармоничное развитие.
Возможность понять себя, принять себя, изменить свои поведенческие шаблоны
Во время обучения отдельно разбираются немедикаментозные варианты выхода из заболеваний. Но выход из болезни не всегда для человека является приятным. Ведь по нашей системе обучения, в основе болезни лежит характер и шаблоны поведения самого человека. То есть, он сам привел себя к той болезни, которую имеет. Именно он условно «виноват» в том, что произошло. Стоит признать, что не все люди готовы принять такую информацию. В основном информация ложится хорошо, пока люди разбирают болезни других людей. Но довольно сложно она воспринимается применимо к своих болезням. Тем не менее, объективная информация жизненно важна и помогает найти выход даже сквозь отрицание.
Конкретный и прагматичный подход к занятиям
При обучении мы не используем размытые и неясные понятия по типу «в основе вашего заболевания лежит страх». Если это действительно страх, тогда мы обязательно раскручиваем, чего конкретно боится человек. Так же нет таких понятий, как: «у вас слишком много агрессии, обиды и разочарований». Мы считаем такие формулировки манипулятивными, так как они в себе несут универсальную формулу характера любого человека, зажатого в тесную социальную среду, и подходят для описания многих людей. Также не будет объяснений из серии «в основе вашей болезни лежат непроработанные проблемы с мамой». Простите, но вы знаете много людей, у которых гармоничные и взаимосвободные взаимоотношения с родителями? В этом случае опять же, идет попытка ввести стопроцентное объяснение, которое бьет в точку, но не имеет никакого отношения к конкретной ситуации.
Уникальность информации
Особую ценность при обучении занимает сборка заболевания и кодировки тела. Огромная разница, у человека артроз коленного или плечевого сустава, у человека рак почек или рак мочевого пузыря, у человека экзема на скуле или на ступне ноги. Когда идет разбор заболеваний опорно-двигательного аппарата, то под вопрос ставится программа каждого сустава и тех функций, которые он выполняет у человека. Когда разбираются кожные заболевания, то важно понимать, какую именно функцию выполняют нос, уши или плечи человека. Также важно то, какая часть тела поражена – левая или правая. У человека полушария мозга курируют противоположную часть тела, и каждое полушарие отвечает за свою сферу деятельности человека.
Также уникальность этого курса в детальном разборе многих аллергических реакций, в том числе на различные продукты питания. Ведь для того, чтобы дать точную интерпретацию причин аллергии, необходимо знать, что лежит в основе каждого продукта и каким характером он обладает. Более детально эта тема развернута в отдельном авторском курсе «Еда как инструмент влияния», который ведет Ирина Семчук. Для каждого вида аллергической реакции будет своя причина. Например, аллергия на цветение имеет много проявлений: цветения амброзии, березы, подсолнуха, тополя и прочее.
Обучение психоанализу заболеваний проводит Григорий Семчук, ближайший ученик Владимира Тараненко.
Ниже вы можете ознакомиться с детальной программой курса по обучению психоанализу заболеваний. Представлены темы, которые подробно разбираются во время 8-ми занятий.
Первое занятие:
- общие типы заболеваний (вирусные, бактериальные, грибковые, аллергические, аутоиммунные, травмы);
- кодировка зон головы (височная, теменная, макушечная, затылочная, зона «сборки», зона «эго»);
- заболевания головы (перхоть, головные боли, мигрени и связь этих болезней с кодировкой зон головы);
- заболевания волос (облысение, седина и связь этих заболеваний с кодировкой зон головы);
- заболевания глаз (близорукость, дальнозоркость, катаракта, глаукома, астигматизм, косоглазие, конъюнктивит, бельмо на глазу, куриная слепота).
Второе занятие:
- ячмень верхнего и нижнего века;
- халязион;
- заболевания ушей (зуд, отит, киста, глухота);
- заболевания носа (ринит, заложенность, гайморит, воспаление аденоид, зарастание носа);
- значение и изменение запаха человека;
- заболевания губ (сухость, ранки, герпес);
- болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона;
- заеды в уголках рта;
- ангина.
Третье занятие:
- заболевания желудка (изжога, повышенная и пониженная кислотность, гастрит, язва);
- заболевания двенадцатиперстной кишки (гастрит, язва);
- заболевания поджелудочной железы (диабет, панкреатит);
- рвотный рефлекс;
- заболевания желчного пузыря (застой желчи, холецистит, камни, дискинезия);
- заболевания печени;
- повышенный ацетон;
- алкоголизм и пьянство.
Четвертое занятие:
- заболевания тонкого кишечника;
- понос;
- аппендицит;
- заболевания толстого кишечника;
- запор, геморрой, трещины заднего прохода;
- заболевания почек (камни, пиелонефрит, почечная недостаточность, почечное давление, опускание почек);
- заболевания мочевого пузыря (цистит, энурез);
- заболевания щитовидной железы (гиперфункция, гипофункция, аутоиммунный тиреоидит, возникновение узлов, Базедова болезнь);
- заболевания паращитовидной железы (гиперфункция, гипофункция).
Пятое занятие:
- полная кодировка тела по суставам и костям;
- заболевания костей (остеопороз, ломкость, шпоры на пятках);
- заболевания суставов (артроз, ревматоидный артрит, ревматизм, подагра, анкилоз, болезнь Бехтерева и связь этих заболеваний с кодировкой суставов);
- полная кодировка отделов позвоночника;
- заболевания позвоночника (остеохондроз, грыжа, воспаление и связь этих заболеваний с кодировкой отделов позвоночника);
- заболевание связок (воспаление, растяжение, разрывы, тендинит, плоскостопие и связь этих заболеваний с кодировкой суставов);
- миозит, боязнь сквозняков.
Шестое занятие:
- полная кодировка тела;
- заболевания кожи (сухость, зуд, чесотка, угревая сыпь, прыщики, фурункулы, родимые пятна, папилломы, витилиго, дерматит, диатез, экзема, псориаз, волчанка, рожистое воспаление и связь этих заболеваний с кодировкой тела);
- худощавость и полнота тела.
- заболевания дыхательных путей и легких (кашель, ларингит, фарингит, бронхит, воспаление легких, туберкулез, бронхиальная астма).
Седьмое занятие:
- полная кодировка зубного ряда;
- заболевания зубов (кариес, флюс, пародонтоз, пародонтит и связь этих заболеваний с кодировкой зубного ряда);
- рассеянный склероз;
- заболевания кровеносной системы (повышенное и пониженное давление, варикозное расширение вен, атеросклероз, стенокардия, аритмия, инфаркт, инсульт, тромбоз, анемия);
- рак (детальный разбор рака в зависимости от органа, который поражен);
- заболевания ногтей (ломкость, заусеницы, психоанализ грызения ногтей).
Восьмое занятие:
- заболевания половой системы, импотенция, фригидность, простатит;
- аллергические реакции (на пыльцу, цветение: амброзии, подсолнуха, березы, тополя, пыль, грязь, шерсть, пух, мед, глютен, молоко, арахис, кофе, шоколад, кошку, собаку, холод, солнце, свет, мидии);
- фобии и страхи (высоты, темноты, замкнутого пространства, бессонница, переездов и путешествий).
- 1. На занятиях при обучении Психоанализу Заболеваний дается подробный анализ по видам общих и конкретных болезней. Если в заболевание входит несколько составляющих элементов, то происходит сборка (синтез) целостной картины (болезнь + место + полушарие мозга).
- 2. Полученная информация анализируется в зависимости от сферы деятельности человека – бизнес-коммуникация, принятие решений, семейные взаимоотношения, профессиональные качества, стрессоустойчивость и прочее.
- 3. Даются практические рекомендации по вопросам психологической релаксации применительно к конкретным болезненным симптомам.
Курс предполагает подробный углубленный психоанализ тех или иных заболеваний по заявкам и вопросам слушателей.
В результате обучения:
Прошедшие обучение Психоанализу Заболеваний слушатели смогут на практике осуществлять психоанализ медицинской карты (наблюдаемой симптоматики заболеваний):
- — Разбор психологических (характерологических) причин, приведших к заболеванию.
- — Выявлять и разбирать неосознаваемые дотоле комплексы и фрустрации у себя и у других индивидов.
- — Составлять прогностическое резюме по выявленным симптомам применительно к профессиональной деятельности или иным аспектам жизни индивида (персонала).
- — Составлять индивидуальную характеристику человека основываясь на его заболеваниях.
- — Оценивать функциональную устойчивость и личную производительность работника.
- — Находить выход из заболеваний, корректировать собственное негативное мышление и поведение, сохранять здоровье.
Форматы обучения:
Курс из 8-ми занятий. Занятия 2 раза в неделю с 19:00 до 22:30.
Продолжительность каждого занятия 3,5 часа.
Ближайший курс из 8-ми занятий:
25 октября — 17 ноября 2021 по понедельникам и средам (стоимость 8000 грн).
Следующие после него курсы:
21 марта — 13 апреля 2022 по понедельникам и средам (стоимость 8000 грн).
Семинар-интенсив из 3-х обучающих дней подряд.
Ближайший семинар-интенсив:
4 июня — 6 июня 2021, пятница (вечер), суббота (полный день) и воскресенье (полный день) (стоимость 3750 грн).
Не можете приехать на занятие в «Мастерскую»? Есть возможность он-лайн участия по Zoom!
Что необходимо для занятий по Zoom?
- — Скоростное подключение к Интернету;
- — Установленная программа Zoom на Вашем компьютере;
- — Веб-камера, микрофон, колонки или наушники;
- — Необходимое личное пространство, чтобы во время занятия Вас никто не беспокоил и не отвлекал (телефонные звонки, дети, домашние животные);
- — Включенность на принятие новой информации.
Каждый участник получает:
- — Аудио записи с каждого занятия;
- — В случае пропуска занятия участники получают на почту ссылку на запись занятия. После прослушивания аудио записи есть возможность индивидуальной консультации с ведущим курса в режиме вопросы-ответы по пропущенному материалу. Для этого необходимо предварительно договориться о встрече за полчаса до начала занятия. Также есть возможность восполнить информационный пробел, посетив тематическое занятие в группе следующего курса.
- — Книга Григория и Ирины Семчук «Психоанализ заболеваний, или непсихосоматика в практическом применении» в ПОДАРОК!
- — Тематический блокнот для конспектирования и записей.
- — Сертификат о прохождении курса «Психоанализ заболеваний». В сертификате указано время обучения, он будет подписан ведущим курса Григорием Семчуком. Для обучающихся он-лайн возможна доставка по почте.
Продажа аудио записей обучения:
Те, кто не имеет возможности на данный момент пройти обучение, но хотят получить информацию по курсу «Психоанализ заболеваний», могут купить аудио записи по стоимости занятий. После прослушивания записей можно взять индивидуальную консультацию у Григория Семчука по пройденному материалу. Также у Вас будет возможность посетить следующий курс вживую или он-лайн, что входит в стоимость покупки аудио записи.
Сразу предупреждаем, что ВИДЕО запись занятий не ведется и не доступна для продажи!
Организационная информация:
Место проведения:
Киев, р-н Подола, «Мастерская визуальной психодиагностики»
Контакты:
+38 (068) 403-37-69 (Вайбер, Телеграм, Вотс Ап)
Skype: semchuk97
E-mail: masterskaya.diagnostiki@gmail.com
Стоимость:
Пробное занятие: 1100 грн, полный курс: 8000 грн.
Время проведения занятий:
Понедельник: 19:00-22:30
Среда: 19:00-22:30
Страницы
Добавить комментарий