fbpx Психология желтого цвета: выступление артиста на сцене — «Мастерская визуальной психодиагностики»

Общая таблица психологического влияния цвета

 
Белый
R255 G255 B255
Белый
 
Черный
R0 G0 B0
Черный
 
Серый
R128 G125 B121
Серый
 
Зеленый
R35 G176 B77
Зеленый
 
Желтый
R255 G255 B0
Желтый
 
Голубой
R0 G191 B254
Голубой
 
Синий
R0 G0 B255
Синий
 
Красный
R255 G0 B0
Красный
 
Фиолетовый
R140 G0 B255
Фиолетовый
 
Розовый
R255 G192 B203
Розовый
 
Коричневый
R150 G75 B0
Коричневый
Цвет
Желтый
R255 G255 B0
C0 M0 Y100 K0

Желтый цвет в психологии

Главная особенность характера желтого цвета — он заставляет человека вступать в коммуникацию и делиться имеющимися ресурсами. Это напоминает образ человека на улице, который дает что-то в руки бесплатно как подарок, но чуть спустя просит немного за это заплатить. Также происходит и с желтым цветом. Он нам дает силы, энергию, ресурсы, помощь, и кажется, что это просто так, это можно сказать «на шару». Но незаметно желтый цвет берет свою плату, он стянет с человека то, что ему причитается. Иногда, цена будет установлена изначально, но чаще всего расплачиваться придется после и без осознания самой оплаты.

Вопрос о значении желтого цвета в психологии

разбирается по авторскому методу Григория Семчука.

Этот феномен психологии желтого цвета можно легко уловить сидя у костра в лесу. Желтый огонь греет, но кто-то должен в него регулярно подбрасывать дрова. Или, лежа на желтом песке пляжа под ярким солнцем, вначале нам будет легко и в радость, но, если пребывать дольше, резко силы начнут покидать загорающего. Тот же принцип используют маркетологи в рекламе различных афиш — хочешь зрелищ, придется заплатить. Если захочется проехаться в желтом автобусе придется купить билет. Меняя валюту в желтом обменнике — нужно отдать процент за конвертацию.

Желтый цвет можно назвать цветом торговли, бартера, взаимообмена. Он нам дан, чтобы мы учились тратить и приобретать ресурсы вновь. Но обязательно необходимо помнить, что каждый цвет манипулятивный, он хочет человека использовать только в своем канале восприятия. И если постоянно пребывать в желтом состоянии, иссякнут резервы.

Желтый цвет любят дети, и часто по своей модели поведения они именно такую тактику используют для общения. Они веселятся, играют, выступают как на сцене, и все ими умиляются. Но потом дети возьмут свою долю внимания, они обязательно попросят что-то за свое «выступление». Это довольно часто красиво проявляется во время обучения — как только кто-то устает, он начинает вести себя неадекватно, как клоун. Этим идет привлечение к себе внимания, чтобы стянуть с остальных присутствующих энергию. Точно также и в разговоре  тот, кто много болтает, подобен желтому цвету  он все время тянет на себя внимание окружающих его людей. А эта нескончаемая трескотня забирает очень много сил и ресурсов слушателей. В психологии этот тип акцентуации личности называется демонстративным.

Приобретите книгу по психологии цвета Ирины и Григория Семчуков

«Психоанализ цвета, или зачем серой вороне павлиний хвост»!

Желтый цвет дает энергию, и запасы этой энергии неиссякаемые. Именно из-за этого часто этот цвет называют цветом счастья, удачи. Это когда денег столько, что не успеваешь их тратить. А еще лучше, это когда не задумываешься откуда они в таком количестве берутся. Именно из-за этого желтый цвет не любят люди скупые  они не хотят делиться. Люди, которые в чрезмерном изнеможении могут раздражаться на этот цвет. Ведь когда сил ресурса нет, не до дележки с кем-то. Также обходить стороной желтый будут люди черного цвета, ведь для них завоевать место под солнцем  это вызов и каждодневный бой, а не фортуна и слепая удача.

Желтый цвет отвечает за креативность, комбинаторику, умение находить нестандартные варианты методом перебора имеющихся данных. Он дает сигнал, что может случиться всякое, но не как чудо в фиолетовом цвете, а как один возможных случаев. Именно поэтому всевозможные лотереи используют желтый цвет. Человек неосознанно начинает считать, что ему повезет и выпадет его комбинация. Этот принцип разнонаправленности движения часто используют в транспортных и логистических компаниях, например почта или такси. Тут два импульса сложены вместе  и заплатить придется, и доставить в любую точку могут (главное, чтобы желтых ресурсов было достаточно).

Желтый галстук у бизнесмена будет восприниматься несерьезно. Этот аксессуар свидетельствует о том, что его хозяин, с одной стороны, склонен рассматривать различные варианты и уповать на удачу, но, с другой  не обладает прочной позицией. В его поступках слишком много беспечности и инфантильности. А вот желтый галстук у жениха на свадьбе  это то, что нужно. Веселье, фейерверк, брызги шампанского, и никто не считает, в какую сумму все это влетит. Хотя, следовало бы убедиться, не является ли жених скрытым альфонсом, ведь в желтом цвете припрятано желание получить хоть какую-то выгоду. А вот желтая бабочка  в самый раз. В этом случае цвет и аксессуар дополняют друг с друга в артистизме и стремлении, образно говоря, занять своей болтовней все «эфирное время».

Купите аудиозапись курса по психологии цвета (60 часов)

со скидкой 10%: +38 (066) 631-87-33!

Если ваш ребенок чрезмерно активный и его резервы неиссякаемые, стоит добавить в его комнате желтые элементы — они позволят разряжать его «батарейку» к вечеру, чтобы спокойно заснуть. Но важно понимать, что этот цвет довольно инфантильный, и чем больше взрослеет ребенок, тем меньше психологии желтого цвета в его характере должно быть. Ведь если он застрянет в этом цвете, он постоянно будет требовать к себе внимания, он будет искать себе развлечений и веселья, а это не даст возможности сконцентрироваться на понимании себя и поиске своего пути. Будет мало шансов выйти на серое восприятие мира и самого себя.

Человек, который носит желтые часы, нивелирует понятие времени, правда, если это не касается его лично. Скажем, он может опоздать на встречу. Но когда на кону его интересы и выгода, он всегда точен и щепетилен со временем. Желтые часы говорят о беспечном отношении к самому времени, типа: этого времени вагон, вся жизнь еще впереди. Люди, предпочитающие часы желтого цвета, часто тратят время впустую. Также тут наблюдается нестыковка: часы все-таки дискретный фактор, а желтый просчету не поддается; это иррациональный цвет. Да, он символизирует богатство, но только абстрактное, когда «чего-то ну очень много», а конкретное количество не оговаривается. Такой же эффект будет иметь желтый кошелек. Предполагается, что деньги из него будут тратиться быстро и беспечно и с чьей-то легкой руки вновь туда попадать. На этом часто ловят банки, когда выдают желтоватую кредитную карточку «Gold», лимит по которой практически не ограничен.

Также важно учитывать, что часто мы видим вокруг себя не чистый желтый цвет, а его забеленные оттенки. Это будет в корне менять характер этого цвета. Ведь если в желтом происходит бартер, продажа и покупка, в результате которой все довольны, то если забелить желтый цвет – человек недополучает энергии. Она куда-то будет уходить, испаряться, исчезать. Это как сходить в кино на последний яркий фильм, но после просмотра появляется некоторый вакуум и хочется сходить еще раз. Эту программу недополученных ресурсом запускает именно белый цвет.

Обучитесь психологии цвета у Григория Семчука. Есть формат онлайн участия!