Психология макарон: когда дети бросают начатое на полпути
Вопрос о характере макарон рассматривается
по авторской методике Григория Семчука.
Некоторые дети могут есть макароны сутками напролет. Но это касается не только детского возраста. Взрослые также могут ситуативно отдавать предпочтение в еде только им. Давайте разберемся, в чем же «детскость» макаронных изделий.
Макароны по своему характеру дают нам возможность быстро переключаться с одного процесса на другой. Это хорошее качество, ведь оно позволяет не застревать на чем-то одном, не заходить в глухой угол. Но с другой стороны, макароны не дают возможности доводить начатые процессы до конца. Они стимулируют человека на бросании дела на полпути, устремляясь к новой цели. Многие дети обожают их, потому что они и живут в такой модели. Они именно так познают мир, увлекаясь многими разносторонними интересами, не отдавая предпочтение одному из них. Немного поигрались игрушками, немного порисовали, немного посмотрели телевизор, немного поигрались с домашними животными и так далее. Их жизнь проходит в постоянной смене рода занятий и впечатлений. Это неплохо, ведь это дает возможность иметь широту взгляда на мир. Но есть и проблема: если тотально есть одни макароны, то ребенок перенимает их модель поведения. А это даст инфантильность, непоседливость, неумение на чем-то одном сосредотачивать свое внимание, невозможность доводить начатые дела до завершения. Например, когда ребенок готовится к экзамену, соревнованиям, то есть смысл макароны в рационе уменьшить. Но после сдачи, выступления, можно «расслабиться» и опять расширить круг интересов.
Приобретите книгу по психологии еды Ирины и Григория Семчуков
«Психоанализ еды и продуктов питания, или Как еда влияет на наш характер»!
У взрослых будет такая же модель поведения, если они будут часто есть этот продукт. Смотрел как-то интервью украинского боксера Александра Усика о подготовке к бою за звание чемпиона мира. И когда его спросили: «что вы больше всего хотите сделать после боя?», он ответил: «длительное время есть макароны». Пример очень показателен, так как Александр длительное время тренировался и находился в состоянии методичной сосредоточенности на одном процессе. Он не мог себе позволить делать что-то вполсилы, бросать на полпути. Если бы тренировка была в «макаронной» модели, то это: немного потренировался на груше, потом стало неинтересно, бросил, пошел попрыгал на скакалке, через некоторое время опять надоело, бросил, пошел побегать кросс. И в итоге утратилась бы выносливость, не хватило бы решительности и четкости настроя на тренировку, что сказалось бы на самом бое. Но после финала, можно «расслабиться» и заниматься все понемногу, что было исключено во время подготовки.
Купите аудиозапись курса по психологии еды (47 часов)
со скидкой 10%: +38 (066) 631-87-33!
Если на макаронные изделия не тянет, то это сигнал, что вы на что-то зарядились и не хотите эту задачу оставлять на потом. В такие моменты будет сконцентрированность внимания в одном направлении, все лишнее и отвлекающее будет отброшено. Но если действительно нужна разрядка, если ситуация многозадачности, тогда макароны будут впрок. Их хорошо кушать в отпуске, после тяжелой и монотонной работы.
Стоит отдельно отметить, что магазинные макаронные изделия кардинально отличаются от лапши, которая делается в домашних условиях. Лапша — это когда вы возьмете дома тесто, раскатаете его, порежете тонкими полосками и подсушите. У такого продукта будет характер близкий к пшенице, а точнее к пшеничной муке. Также важно чем вы их заправляете: соусы, масло, приправы и прочее.
Обучитесь психологии еды у Григория Семчука. Есть формат онлайн участия!
Добавить комментарий