Розовый цвет находится в глубине и медленно движется вправо. Он манит, привлекает и влечет за собой. В нем заложен огромный энергетический потенциал движения, активности и развития. Но важно понимать, что это именно потенциал. Сам цвет не слишком активный.
Розовый цвет – это как шлейф, аромат женщины, который она оставила после себя, и теперь мужчины концентрируют все свое внимание, чтобы уловить, в каком направлении женщина пошла. Розовый цвет – это как запах цветка, который благоухает для всех. Это важное качество розового цвета – он проявляет себя для всех, у него нет ограничений или предпочтений. Розовый цвет делится и делает это бескорыстно. И принимая что-то от него, хочется чем-то поделиться в ответ. Розовый цвет выставляет себя напоказ, но не для того, чтобы его оценили. Для него это не так важно, как, например, для голубого цвета. Каждый из нас пусть изредка, но улавливает как в окружающем мире, так и в самом себе то мимолетное, воздушное и легкое состояние, в котором можно парить и порхать. На такого окрыленного человека оглядываются прохожие, пытаясь взять частичку этого счастья и блаженной радости.
В этом цвете нет стремления понравиться, привлечь к себе чрезмерное внимание. Розовое состояние – это чрезмерная беспечность и наивность. И в этом его проблема. В розовом нет чувства опасности и тревоги, теряется бдительность. Девушка в розовом состоянии не задумывается, что может привлечь к себе внимание плохих людей, которые могут причинить ей вред. Она напоминает цветок, который, излучая свой аромат, не подозревает, что его могут сорвать и поставить в вазу, чтобы он пах только для кого-то одного.
На тему психологии взаимодействия цвета и человека есть отдельная статья на нашем сайте «Цвет и человек», которую и рекомендуем для прочтения. В статье поднимается вопрос для осмысления того, что каждый цвет имеет свой характер, независимо от человеческого ассоциативного и субъективного восприятия.
Время в этом цвете мимолетно и максимально сконцентрировано на «здесь и сейчас». Присутствует определенная доля бытийности, но не такого уровня осознанности, как в сером цвете. Все-таки розовый более беспечный и наивный.
Если разложить розовый цвет на составляющие, то это сочетание белого, синего и красного цветов. Белый дает легкость и отдаленность, синий – глубину и привлечение, а красный – небольшую долю активности.
Розовый цвет несет в себе мощную программу женской сексуальности. В нем заключена суть женщины: она стремится сделать все для того, чтобы привлечь мужчину, разбудить в нем желание ее добиться и подтолкнуть к активным действиям. Этот цвет нам дан, чтобы мы не утратили желание и способность размножаться, и не вымереть как вид. Розовый цвет – это когда женщина надела красивое платье, изысканные драгоценности, показала себя в лучшем виде и приступила к соблазнению мужчины, который непроизвольно начинает действовать, проявлять активность, чтобы во что бы то ни стало ее добиться и не утратить.
Если женщина покупает своему мужчине розовую рубашку или футболку, то она показывает, что мужчина ее «душечка», такой милый и забавный. Теперь она за ним бегает и пытается его добиться. Она становится хищницей, которая ведет охоту на этого «милого» парня.
В американском, европейском и японском менеджменте есть такое понятие, как «розовые воротнички». Это женский персонал, не имеющий высокой квалификации: секретари, телефонистки, машинистки, няни. Следует учесть, что в этом случае розовый цвет сильно разбавлен белым. Белый цвет откладывает сексуальность на потом, а на первом месте у него работа.
В наше время розовый цвет становится все более популярным. Когда в женском наряде его слишком много, можно смело утверждать, что в женщине есть сексуальность, но она по каким-то причинам до сих пор не раскрыта и не замечена. Ведь розовый цвет – это состояние, которое присуще каждой женщине. Не обязательно быть модно одетой и ярко накрашенной, чтобы уметь соблазнять. Это как одна из возможностей нашего вот-бытия. Но когда женщина начинает покупать розовые вещи, она компенсирует то, чего ей как раз не достает. Она использует внешний розовый антураж вместо того, чтобы вытянуть внутреннее розовое состояние.
Хоть розовый цвет и является женским, все-таки давайте разберем розовый галстук. Ведь галстук воплощает стремление довести запланированное дело до конца. А розовый говорит о том, что человек будет делать это легко, не напрягаясь. Может показаться, что у него присутствует некая чрезмерная расслабленность, вальяжность. Это расслабляет, но надо быть готовым к тому, что хозяин такой комбинации в любой момент может рвануть и жестко расставить все точки над «і».
Розовый цвет (психология) - это один из 11 основных цветов и их 165 оттенков, которые мы детально рассматриваем при обучении психоанализу цвета. Психоанализ цвета - это авторская методика психодиагностики, разработанная Владимиром Тараненко, дополненная и расширенная Ириной и Григорием Семчук.
Использование материалов с сайта www.corvus.com.ua разрешается только при указании автора и ссылки на оригинал.
Общая таблица психологического влияния цвета
Розовый цвет (психология)
Розовый цвет находится в глубине и медленно движется вправо. Он манит, привлекает и влечет за собой. В нем заложен огромный энергетический потенциал движения, активности и развития. Но важно понимать, что это именно потенциал. Сам цвет не слишком активный.
Розовый цвет – это как шлейф, аромат женщины, который она оставила после себя, и теперь мужчины концентрируют все свое внимание, чтобы уловить, в каком направлении женщина пошла. Розовый цвет – это как запах цветка, который благоухает для всех. Это важное качество розового цвета – он проявляет себя для всех, у него нет ограничений или предпочтений. Розовый цвет делится и делает это бескорыстно. И принимая что-то от него, хочется чем-то поделиться в ответ. Розовый цвет выставляет себя напоказ, но не для того, чтобы его оценили. Для него это не так важно, как, например, для голубого цвета. Каждый из нас пусть изредка, но улавливает как в окружающем мире, так и в самом себе то мимолетное, воздушное и легкое состояние, в котором можно парить и порхать. На такого окрыленного человека оглядываются прохожие, пытаясь взять частичку этого счастья и блаженной радости.
В этом цвете нет стремления понравиться, привлечь к себе чрезмерное внимание. Розовое состояние – это чрезмерная беспечность и наивность. И в этом его проблема. В розовом нет чувства опасности и тревоги, теряется бдительность. Девушка в розовом состоянии не задумывается, что может привлечь к себе внимание плохих людей, которые могут причинить ей вред. Она напоминает цветок, который, излучая свой аромат, не подозревает, что его могут сорвать и поставить в вазу, чтобы он пах только для кого-то одного.
На тему психологии взаимодействия цвета и человека есть отдельная статья на нашем сайте «Цвет и человек», которую и рекомендуем для прочтения. В статье поднимается вопрос для осмысления того, что каждый цвет имеет свой характер, независимо от человеческого ассоциативного и субъективного восприятия.
Время в этом цвете мимолетно и максимально сконцентрировано на «здесь и сейчас». Присутствует определенная доля бытийности, но не такого уровня осознанности, как в сером цвете. Все-таки розовый более беспечный и наивный.
Если разложить розовый цвет на составляющие, то это сочетание белого, синего и красного цветов. Белый дает легкость и отдаленность, синий – глубину и привлечение, а красный – небольшую долю активности.
Розовый цвет несет в себе мощную программу женской сексуальности. В нем заключена суть женщины: она стремится сделать все для того, чтобы привлечь мужчину, разбудить в нем желание ее добиться и подтолкнуть к активным действиям. Этот цвет нам дан, чтобы мы не утратили желание и способность размножаться, и не вымереть как вид. Розовый цвет – это когда женщина надела красивое платье, изысканные драгоценности, показала себя в лучшем виде и приступила к соблазнению мужчины, который непроизвольно начинает действовать, проявлять активность, чтобы во что бы то ни стало ее добиться и не утратить.
Информация о сочетании розового цвета и полированной, глянцевой поверхности есть в отдельной статье на нашем сайте: «Успешный союз цвета и полированной поверхности».
Если женщина покупает своему мужчине розовую рубашку или футболку, то она показывает, что мужчина ее «душечка», такой милый и забавный. Теперь она за ним бегает и пытается его добиться. Она становится хищницей, которая ведет охоту на этого «милого» парня.
В американском, европейском и японском менеджменте есть такое понятие, как «розовые воротнички». Это женский персонал, не имеющий высокой квалификации: секретари, телефонистки, машинистки, няни. Следует учесть, что в этом случае розовый цвет сильно разбавлен белым. Белый цвет откладывает сексуальность на потом, а на первом месте у него работа.
В наше время розовый цвет становится все более популярным. Когда в женском наряде его слишком много, можно смело утверждать, что в женщине есть сексуальность, но она по каким-то причинам до сих пор не раскрыта и не замечена. Ведь розовый цвет – это состояние, которое присуще каждой женщине. Не обязательно быть модно одетой и ярко накрашенной, чтобы уметь соблазнять. Это как одна из возможностей нашего вот-бытия. Но когда женщина начинает покупать розовые вещи, она компенсирует то, чего ей как раз не достает. Она использует внешний розовый антураж вместо того, чтобы вытянуть внутреннее розовое состояние.
Хоть розовый цвет и является женским, все-таки давайте разберем розовый галстук. Ведь галстук воплощает стремление довести запланированное дело до конца. А розовый говорит о том, что человек будет делать это легко, не напрягаясь. Может показаться, что у него присутствует некая чрезмерная расслабленность, вальяжность. Это расслабляет, но надо быть готовым к тому, что хозяин такой комбинации в любой момент может рвануть и жестко расставить все точки над «і».
Розовый цвет (психология) - это один из 11 основных цветов и их 165 оттенков, которые мы детально рассматриваем при обучении психоанализу цвета. Психоанализ цвета - это авторская методика психодиагностики, разработанная Владимиром Тараненко, дополненная и расширенная Ириной и Григорием Семчук.