Корпоративные тренинги (физиогномика)

МАСТЕРСКАЯ
ВИЗУАЛЬНОЙ
ПСИХОДИАГНОСТИКИ

Тренинговый центр

Корпоративные тренинги

Корпоративные тренинги

Проведение корпоративных тренингов это еще одно из направлений нашей деятельности. Ведение бизнеса требует постоянного развития, и не только в сфере технологий, но и в сфере коммуникаций с партнерами, клиентами, сотрудниками. Методы визуальной психодиагностики, разработанные Владимиром Тараненко, помогают не только наладить контакт с человеком, но и научиться понимать заранее, с кем вы имеете дело. При общении с клиентом очень важно найти к нему правильный подход. При проведении переговоров с потенциальными бизнес партнерами очень важно понимать, какой человек перед вами сидит, а также какие у него мотивы. При приеме человека на работу, очень важно понимать какие его сильные и слабые стороны, ведь от этого будет зависеть качество выполняемой им работы.

Корпоративные тренинги направлены на то, чтобы повысить уровень профессионализма сотрудников фирмы, и соответственно поднять эффективность и продуктивность их деятельности.

Какого рода тренинги проводятся?

Мы проводим корпоративные тренинги в таких направлениях:

- физиогномика в переговорах;

- физиогномика в продажах;

- физиогномика при приеме на работу;

- графология при приеме на работу;

- психоанализ заболеваний (психосоматика) при приеме на работу;

- цвет в имидже и рекламе.

В зависимости от аудитории слушателей, специфики их деятельности, а также требований заказчика, могут проводиться комплексные тренинги, включая такие методики, как физиогномика, графология, психоанализ заболеваний, психоанализ цвета. По заявкам заказчиков можно разработать индивидуальные тренинги, касающиеся специфики и направления их работы.

Для кого будут интересны данного рода тренинги?

Данные тренинги будут полезны:

1. руководителям

– при проведении деловых встреч и бизнес переговоров;

– при приеме персонала на работу;

– для наиболее эффективного использования работника, учитывая его способности и задатки;

– при формировании структурных подразделений, чтобы понять, какие работники друг с другом будут наиболее эффективно работать, а какие будут отвлекать весь коллектив;

2. менеджерам по продажам

– для понимания того, как не потерять клиента и найти наилучший к нему подход;

3. бизнесменам, чтобы понимать все сильные и слабые стороны действительных либо потенциальных бизнес партнеров;

4. предприятиям либо структурным подразделениям, которые занимаются выдачей кредитов, лизингом, чтобы отсечь недобросовестных клиентов, потенциальных авантюристов и мошенников;

5. службе безопасности компаний;

6. любому другому заказчику, которого интересует информация о третьем лице.

Что нужно для проведения тренинга?

Корпоративные тренинги могут проводиться как на территории заказчика, так и на любой другой территории, арендованной заказчиком. Аудитория должна быть оснащена всем необходимым оборудованием как для слушателей (стулья, столы для конспектирования), так и оборудованием для лектора (флипчарт, маркеры).

Какая должна быть группа?

Количество людей в аудитории – на усмотрение заказчика. Хотим только заметить, что работать с группой более 20 человек довольно сложно, так как теряется возможность отвечать на индивидуальные вопросы каждого слушателя.

Какая длительность тренинга?

Количество часов тренинга может варьироваться от 4 до 8 часов, и может быть увеличено, в зависимости от потребностей заказчика.

Что-нибудь еще?

Мы проводим занятия в г. Киев, но готовы приехать и в любой другой город. В таком случае заказчик дополнительно оплачивает проезд и при необходимости проживание лектора.

Если вы заинтересовались в проведении корпоративного тренинга, или у вас есть вопросы, можете задать их, позвонив нам, либо написав через форму «Задать вопрос» или на электронную почту.

Комментарии: 0
Добавить

Добавить комментарий

Закрыть