Психонейминг
Психофонология — это технология определения психовоздействия слов и звуков на индивида. Произнесенное, прочитанное или услышанное слово или звук вызывает у человека вполне конкретный первичный «фонообраз» (обычно неосознаваемый), который затем порождает всевозможные ассоциации. Таким образом, психофонология расшифровывает программу воздействия слов и звуков на человека. Благодаря данному методу можно достоверно определить позиционирование любого названия применительно к сфере бизнеса, и прежде всего, соответствует ли оно товарному продукту, целевой группе, миссии. То есть все то, что можно обозначить, как технологии «психонейминга».
Определение коммуникативного стиля через речь. Контекст и дискурс речи.
Психодиагностика речи и речевых оборотов.
Специальные психологические приемы воздействия речи (текста).
Специальные психологические приемы воздействия речевого текста (продолжение).
Психоанализ аббревиатур (от двух до восьми буквенных позиций).
Психоаналитическая фонология и фоносемантика.
Развернутый психоанализ звуков алфавита (от А до Я включительно): психологическая и семантическая функция звука; гетерономность, автономность; взаимодействие с другими звуками; временная и пространственная направленность звука; «миссия звука» в историческом и культурологическом срезе.
Работа со слогами и словами (словосочетаниями). Создание единой картины психовоздействия «звукового слова». Психоанализ названий и логотипов (психонейминг), а также собственных имен. Анализ психовоздействия «звукового слова»: воспроизведение соответствующего образа-картины. Определение действительной миссии названия и наиболее точного позиционирования создаваемого «фонообраза».
После смерти Владимира Ивановича Тараненко, который был не только преподавателем, но и автором данной методики, обучение психонеймингу не проводится из-за отсутствия такого уровня специалистов. Но в будущем мы планируем возобновить обучение, о чем мы сможем оповестить вас в рассылке новостей.
Добавить комментарий