Белый цвет по своему воздействию на человека напоминает клубы облаков, пара, тумана, которые окутывают и пытаются втянуть в себя того, кто вступает с ними в контакт. Чем ближе находишься к белому цвету, тем более он активный, тем больше риск того, что он захватит и медленно начнет стирать то, с чем к нему пришли. Будет стерто все – прошлое, память о том, почему и зачем пришли. Вместо этого белый цвет предложит начать все сначала, с нуля, с чистого листа. Стирая прошлое, белый автоматически набрасывает высокую степень ожидания того, что лучше ждет впереди, будущее сулит надежду. Однако стоит отметить, что определенности в будущем белый цвет не обещает. Просто он говорит, что впереди все будет по-новому и, скорее всего, лучше. Также у белого цвета проблема с наличием смысла действий. Это цвет перехода и перемены, но он не несет понимания смысла действий. Как раз смысловая составляющая завуалирована и припрятана на потом.
По своему воздействию белый цвет чем-то похож на резинку, которая стирает то, что было нарисовано простым карандашом, чтобы перед нами опять был чистый лист, который позволит начать все заново. Белый хочет, чтобы с ним делились своими впечатлениями, жизненными успехами, радостями, целями и мыслями. Но это исключительно для того, чтобы при контакте все начисто стереть и навязать свое виденье. Тут всплывает свойство белого цвета – он авторитарен и склонен к диктатуре. Стирая ваши помыслы и желания, он диктует свои. Он в какой-то мере не дает вам выбора. Это качество непременно будет проявляться у тех, кто обожает этот цвет в одежде. Например, женщина, которая любит носить тотально белое, будет стремиться полностью переделать партнера под свое восприятие и навязать ему свои желания. Белый цвет по своему воздействию на человека напоминает клубы облаков, пара, тумана, которые окутывают и пытаются втянуть в себя того, кто вступает с ними в контакт. Чем ближе находишься к белому цвету, тем более он активный, тем больше риск того, что он захватит и медленно начнет стирать то, с чем к нему пришли. Будет стерто все – прошлое, память о том, почему и зачем пришли. Вместо этого белый цвет предложит начать все сначала, с нуля, с чистого листа. Стирая прошлое, белый автоматически набрасывает высокую степень ожидания того, что лучше ждет впереди, будущее сулит надежду. Однако стоит отметить, что определенности в будущем белый цвет не обещает. Просто он говорит, что впереди все будет по-новому и, скорее всего, лучше. Также у белого цвета проблема с наличием смысла действий. Это цвет перехода и перемены, но он не несет понимания смысла действий. Как раз смысловая составляющая завуалирована и припрятана на потом.
Макс Люшер в своих экспериментах по психологии цвета пришел к тому выводу, что белый воздействует на организм угнетающе, сильно понижая уровень иммунитета и сопротивления. И додумался же кто-то в свое время красить стены в больницах в стерильно-белый цвет? В итоге люди, попадая туда, начинали сходить с ума от тоски и уныния. Да и с «белыми тапочками» шутка довольно злая, но распространенная. На американский и западный манер сегодня у нас в больницах тоже начали перекрашивать стены в зеленоватые и голубоватые оттенки. Да и докторов переодели, сменив белые халаты на цветные.
На тему психологии взаимодействия цвета и человека есть отдельная статья на нашем сайте «Цвет и человек», которую и рекомендуем для прочтения. В статье поднимается вопрос для осмысления того, что каждый цвет имеет свой характер, независимо от человеческого ассоциативного и субъективного восприятия.
Если человек, с которым вы общаетесь, очень любит белый цвет, велика вероятность, что он привык по жизни жестко диктовать свои условия и навязывать их окружающим и с этого пути не свернет. В нынешнюю эпоху тотальной рекламы огромный акцент делается на белоснежно чистое белье, унитазы, ванные и прочие белые предметы. И главная целевая группа такой рекламы будет состоять из маленьких диктаторов, жестко насаживающих свои законы: чистота, порядок, аккуратность, правильность и т.д. В психологии такой типаж называют педантами. Но иногда это может переходить в болезненную форму ананкастической акцентуации личности.
Теперь разберем белые элементы в нашем интерьере. Самый распространенный цвет бытовой техники – белый. И если для стиральной и посудомоечной машины это удачный цвет, ведь происходит очистка и обновление вещей, то для холодильника этот цвет не подходит. Особенно для тех, кто хочет похудеть. Когда человек подходит к белому холодильнику, у него усиливается ожидание чуда, надежды, что там внутри его ждет что-то новенькое. Еще есть фактор стирания информации, что он оттуда уже что-то брал и съел. Возможно, именно отсюда такая любовь вешать на тотально белый холодильник кучу магнитиков. Да и вы, наверное, не раз ловили себя на том, что, открыв холодильник, смотрите как бы сквозь него, позабыв, чего ради вы туда заглянули.
Представьте, что вы приходите на встречу и вас сажают в белое кресло. Не важно, это собеседование или просто деловые переговоры. Вас «подвешивают» в нерешительной позиции, под вами нет опоры. Вам демонстрируют, что вы всего лишь один из новых элементов, маленький винтик большой системы, и на вас напишут именно то, что захотят. Вот вам совет – никогда не подписывайте договор в таком кресле! Не важно даже, что решение поставить это кресло, принимал вовсе не тот человек, с которым идет встреча. Просто поймите, что вы непроизвольно подпишете договор на невыгодных для себя условиях. Если вы цените свою свободу и независимую точку зрения – этот вариант не для вас. Вас пытаются авторитарно сломать и прогнуть под себя уже на начальном этапе сотрудничества.
Белый цвет (психология) - это один из 11 основных цветов и их 165 оттенков, которые мы детально рассматриваем при обучении психоанализу цвета. Психоанализ цвета - это авторская методика психодиагностики, разработанная Владимиром Тараненко, дополненная и расширенная Ириной и Григорием Семчук.
Использование материалов с сайта www.corvus.com.ua разрешается только при указании автора и ссылки на оригинал.
Общая таблица психологического влияния цвета
Белый цвет (психология)
Белый цвет по своему воздействию на человека напоминает клубы облаков, пара, тумана, которые окутывают и пытаются втянуть в себя того, кто вступает с ними в контакт. Чем ближе находишься к белому цвету, тем более он активный, тем больше риск того, что он захватит и медленно начнет стирать то, с чем к нему пришли. Будет стерто все – прошлое, память о том, почему и зачем пришли. Вместо этого белый цвет предложит начать все сначала, с нуля, с чистого листа. Стирая прошлое, белый автоматически набрасывает высокую степень ожидания того, что лучше ждет впереди, будущее сулит надежду. Однако стоит отметить, что определенности в будущем белый цвет не обещает. Просто он говорит, что впереди все будет по-новому и, скорее всего, лучше. Также у белого цвета проблема с наличием смысла действий. Это цвет перехода и перемены, но он не несет понимания смысла действий. Как раз смысловая составляющая завуалирована и припрятана на потом.
По своему воздействию белый цвет чем-то похож на резинку, которая стирает то, что было нарисовано простым карандашом, чтобы перед нами опять был чистый лист, который позволит начать все заново. Белый хочет, чтобы с ним делились своими впечатлениями, жизненными успехами, радостями, целями и мыслями. Но это исключительно для того, чтобы при контакте все начисто стереть и навязать свое виденье. Тут всплывает свойство белого цвета – он авторитарен и склонен к диктатуре. Стирая ваши помыслы и желания, он диктует свои. Он в какой-то мере не дает вам выбора. Это качество непременно будет проявляться у тех, кто обожает этот цвет в одежде. Например, женщина, которая любит носить тотально белое, будет стремиться полностью переделать партнера под свое восприятие и навязать ему свои желания. Белый цвет по своему воздействию на человека напоминает клубы облаков, пара, тумана, которые окутывают и пытаются втянуть в себя того, кто вступает с ними в контакт. Чем ближе находишься к белому цвету, тем более он активный, тем больше риск того, что он захватит и медленно начнет стирать то, с чем к нему пришли. Будет стерто все – прошлое, память о том, почему и зачем пришли. Вместо этого белый цвет предложит начать все сначала, с нуля, с чистого листа. Стирая прошлое, белый автоматически набрасывает высокую степень ожидания того, что лучше ждет впереди, будущее сулит надежду. Однако стоит отметить, что определенности в будущем белый цвет не обещает. Просто он говорит, что впереди все будет по-новому и, скорее всего, лучше. Также у белого цвета проблема с наличием смысла действий. Это цвет перехода и перемены, но он не несет понимания смысла действий. Как раз смысловая составляющая завуалирована и припрятана на потом.
Макс Люшер в своих экспериментах по психологии цвета пришел к тому выводу, что белый воздействует на организм угнетающе, сильно понижая уровень иммунитета и сопротивления. И додумался же кто-то в свое время красить стены в больницах в стерильно-белый цвет? В итоге люди, попадая туда, начинали сходить с ума от тоски и уныния. Да и с «белыми тапочками» шутка довольно злая, но распространенная. На американский и западный манер сегодня у нас в больницах тоже начали перекрашивать стены в зеленоватые и голубоватые оттенки. Да и докторов переодели, сменив белые халаты на цветные.
На тему психологии взаимодействия цвета и человека есть отдельная статья на нашем сайте «Цвет и человек», которую и рекомендуем для прочтения. В статье поднимается вопрос для осмысления того, что каждый цвет имеет свой характер, независимо от человеческого ассоциативного и субъективного восприятия.
Если человек, с которым вы общаетесь, очень любит белый цвет, велика вероятность, что он привык по жизни жестко диктовать свои условия и навязывать их окружающим и с этого пути не свернет. В нынешнюю эпоху тотальной рекламы огромный акцент делается на белоснежно чистое белье, унитазы, ванные и прочие белые предметы. И главная целевая группа такой рекламы будет состоять из маленьких диктаторов, жестко насаживающих свои законы: чистота, порядок, аккуратность, правильность и т.д. В психологии такой типаж называют педантами. Но иногда это может переходить в болезненную форму ананкастической акцентуации личности.
Теперь разберем белые элементы в нашем интерьере. Самый распространенный цвет бытовой техники – белый. И если для стиральной и посудомоечной машины это удачный цвет, ведь происходит очистка и обновление вещей, то для холодильника этот цвет не подходит. Особенно для тех, кто хочет похудеть. Когда человек подходит к белому холодильнику, у него усиливается ожидание чуда, надежды, что там внутри его ждет что-то новенькое. Еще есть фактор стирания информации, что он оттуда уже что-то брал и съел. Возможно, именно отсюда такая любовь вешать на тотально белый холодильник кучу магнитиков. Да и вы, наверное, не раз ловили себя на том, что, открыв холодильник, смотрите как бы сквозь него, позабыв, чего ради вы туда заглянули.
Представьте, что вы приходите на встречу и вас сажают в белое кресло. Не важно, это собеседование или просто деловые переговоры. Вас «подвешивают» в нерешительной позиции, под вами нет опоры. Вам демонстрируют, что вы всего лишь один из новых элементов, маленький винтик большой системы, и на вас напишут именно то, что захотят. Вот вам совет – никогда не подписывайте договор в таком кресле! Не важно даже, что решение поставить это кресло, принимал вовсе не тот человек, с которым идет встреча. Просто поймите, что вы непроизвольно подпишете договор на невыгодных для себя условиях. Если вы цените свою свободу и независимую точку зрения – этот вариант не для вас. Вас пытаются авторитарно сломать и прогнуть под себя уже на начальном этапе сотрудничества.
Белый цвет (психология) - это один из 11 основных цветов и их 165 оттенков, которые мы детально рассматриваем при обучении психоанализу цвета. Психоанализ цвета - это авторская методика психодиагностики, разработанная Владимиром Тараненко, дополненная и расширенная Ириной и Григорием Семчук.