— характеризуется совокупностью чувств, привычек и моделей поведения, свойственных собственно взрослому человеку и соотнесенных с реальной текущей действительностью. Взрослый может быть определен как организованный, приспособляемый, разумный, строящий объективные отношения с миром на основе независимого реального опыта. В каждом индивидуальном случае надо учитывать способности к обучению.
Взрослый молодого человека или крестьянина может иметь способность суждения, отличающуюся от способности рабочего, получившего профессиональное образование. Критерий не в точности суждения и его приемлемости (это зависит от культуры самого наблюдающего), а в качестве процесса выработки данных и в их использовании индивидом.
Использование материалов с сайта www.corvus.com.ua разрешается только при указании автора и ссылки на оригинал.
Глоссарий по психофизиологии
Я взрослого (по Э. Берну)
— характеризуется совокупностью чувств, привычек и моделей поведения, свойственных собственно взрослому человеку и соотнесенных с реальной текущей действительностью. Взрослый может быть определен как организованный, приспособляемый, разумный, строящий объективные отношения с миром на основе независимого реального опыта. В каждом индивидуальном случае надо учитывать способности к обучению.
Взрослый молодого человека или крестьянина может иметь способность суждения, отличающуюся от способности рабочего, получившего профессиональное образование. Критерий не в точности суждения и его приемлемости (это зависит от культуры самого наблюдающего), а в качестве процесса выработки данных и в их использовании индивидом.
термины на букву