— это совокупность чувств, привычек и моделей поведения, являющихся следами детства индивида. Ребенок может принимать две формы.
Ребенок адаптированный характеризуется поведением, подверженным Родительскому влиянию (например, самолюбование и безразличие).
А Ребенок естественный отличается независимым поведением, духом протеста или снисходительности к себе. Он отличается от независимого Взрослого преобладанием архаических мыслительных процессов и опытом действительности другого типа.
Ребенок в «добром здравии» имеет функцию мотивировать выработку данных и программирование всегда в свою пользу.
Использование материалов с сайта www.corvus.com.ua разрешается только при указании автора и ссылки на оригинал.
Глоссарий по психофизиологии
Я ребенка (по Э. Берну)
— это совокупность чувств, привычек и моделей поведения, являющихся следами детства индивида. Ребенок может принимать две формы.
Ребенок адаптированный характеризуется поведением, подверженным Родительскому влиянию (например, самолюбование и безразличие).
А Ребенок естественный отличается независимым поведением, духом протеста или снисходительности к себе. Он отличается от независимого Взрослого преобладанием архаических мыслительных процессов и опытом действительности другого типа.
Ребенок в «добром здравии» имеет функцию мотивировать выработку данных и программирование всегда в свою пользу.
термины на букву