Корпоративные тренинги
Проведение корпоративных тренингов это еще одно из направлений нашей деятельности. Ведение бизнеса требует постоянного развития, и не только в сфере технологий, но и в сфере коммуникаций с партнерами, клиентами, сотрудниками. Методы визуальной психодиагностики, разработанные Владимиром Тараненко, помогают не только наладить контакт с человеком, но и научиться понимать заранее, с кем вы имеете дело. При общении с клиентом очень важно найти к нему правильный подход. При проведении переговоров с потенциальными бизнес партнерами очень важно понимать, какой человек перед вами сидит, а также какие у него мотивы. При приеме человека на работу, очень важно понимать какие его сильные и слабые стороны, ведь от этого будет зависеть качество выполняемой им работы.
Корпоративные тренинги направлены на то, чтобы повысить уровень профессионализма сотрудников фирмы, и соответственно поднять эффективность и продуктивность их деятельности.
Какого рода тренинги проводятся?
Мы проводим корпоративные тренинги в таких направлениях:
- физиогномика в переговорах;
- физиогномика в продажах;
- физиогномика при приеме на работу;
- графология при приеме на работу;
- психоанализ заболеваний (психосоматика) при приеме на работу;
- цвет в имидже и рекламе.
В зависимости от аудитории слушателей, специфики их деятельности, а также требований заказчика, могут проводиться комплексные тренинги, включая такие методики, как физиогномика, графология, психоанализ заболеваний, психоанализ цвета. По заявкам заказчиков можно разработать индивидуальные тренинги, касающиеся специфики и направления их работы.
Для кого будут интересны данного рода тренинги?
Данные тренинги будут полезны:
1. руководителям
– при проведении деловых встреч и бизнес переговоров;
– при приеме персонала на работу;
– для наиболее эффективного использования работника, учитывая его способности и задатки;
– при формировании структурных подразделений, чтобы понять, какие работники друг с другом будут наиболее эффективно работать, а какие будут отвлекать весь коллектив;
2. менеджерам по продажам
– для понимания того, как не потерять клиента и найти наилучший к нему подход;
3. бизнесменам, чтобы понимать все сильные и слабые стороны действительных либо потенциальных бизнес партнеров;
4. предприятиям либо структурным подразделениям, которые занимаются выдачей кредитов, лизингом, чтобы отсечь недобросовестных клиентов, потенциальных авантюристов и мошенников;
5. службе безопасности компаний;
6. любому другому заказчику, которого интересует информация о третьем лице.
Что нужно для проведения тренинга?
Корпоративные тренинги могут проводиться как на территории заказчика, так и на любой другой территории, арендованной заказчиком. Аудитория должна быть оснащена всем необходимым оборудованием как для слушателей (стулья, столы для конспектирования), так и оборудованием для лектора (флипчарт, маркеры).
Какая должна быть группа?
Количество людей в аудитории – на усмотрение заказчика. Хотим только заметить, что работать с группой более 20 человек довольно сложно, так как теряется возможность отвечать на индивидуальные вопросы каждого слушателя.
Какая длительность тренинга?
Количество часов тренинга может варьироваться от 4 до 8 часов, и может быть увеличено, в зависимости от потребностей заказчика.
Что-нибудь еще?
Мы проводим занятия в г. Киев, но готовы приехать и в любой другой город. В таком случае заказчик дополнительно оплачивает проезд и при необходимости проживание лектора.
Если вы заинтересовались в проведении корпоративного тренинга, или у вас есть вопросы, можете задать их, позвонив нам, либо написав через форму «Задать вопрос» или на электронную почту.
Добавить комментарий