Тренинговый центр
«Мастерская визуальной психодиагностики»

Задать вопрос
Задать вопрос
I'm not a bot

Красота по-американски

Красота по-американски
США
1999

Главный герой (Кевин Спейси) живет идеальной, размеренной и красивой американской жизнью. Ходит на работу, которая хорошо оплачивается, но ему не нравится. Живет с женщиной, с которой «надежный» брак, но у них давно нет друг к другу любви. У него есть дочь, которая «резко» повзрослела, но утрачено взаимопонимание и уважение. Все кардинально меняется, когда он «включается» на подружку своей дочери. Это дает ему стимул заняться спортом, бросить «чертову» работу, посмотреть на свою жену другими глазами. Возвращается то, чем он когда-то жил и был наполнен – музыка, травка, старый незавершенный «гештальт» работы в ресторане быстрого питания, покупка машины той марки, о которой он мечтал до женитьбы. Можно сказать, что он начал становиться свободным.

Но если решился на изменения он, то не значит, что готовы меняться окружающие люди. Ведь система построена так, что проще убрать из своей жизни изгоя, чем осознать нелепость своей «красивой» жизни. Попытка выйти из ряда вон заканчивается для главного героя трагедией.

Мы этот фильм приводим в пример, чтобы показать, кто такие педанты и ананкасты. Отец парня, который был военным в отставке, классический вариант педантической акцентуации личности. Когда все лежит по полочкам, мебель вытерта от пыли до блеска, вещи сложены ровно. В физиогномике за это отвечает стремление иметь ровно выбритые виски. Тему выбритых висков мы затронули в отдельной статье: «Следить за модой или как не поддаваться манипуляциям», которую и рекомендуем для прочтения.

Комментарии: 0
Добавить

Добавить комментарий

Закрыть