УСЛОВИЯ И ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ
     В тренинговом центре «Мастерская визуальной психодиагностики» (под эгидой компанейского сообщества «Corvus Corone Raritet») может проводиться обучение в самом различном формате. По желанию Заказчика, но только так, чтобы это не вредило качеству (!) обучения.

     Отсюда наше первое пожелание.
Оптимальный размер группы от 2 (двух) до 15 (пятнадцати) человек. Пятнадцать – это предел. Лучше будет, если двенадцать. С практики обучения мы определили, что уровень индивидуального подхода начинает снижаться уже с количества в десять человек, а дальше начинает плавно но неизбежно падать по экспоненте. Простите, но чем больше толпа, тем хуже в ней индивидууму, который хочет по максимуму эффективно обучиться. Хотя конечно, если Заказчик желает собрать аудиторию, примером, в тридцать человек, то это его право. Нам в свое время приходилось работать и, простите, с такими «конюшнями» (иначе не назовешь) как от 45 до 60 слушателей. Жаль было людей, которые оплатили подобную форму обучения. Все равно им потом пришлось доучиваться в более комфортных по количеству группах.

     Возможны сугубо индивидуальные или приватные виды обучения с выездом мастера-преподавателя на квартиру. Что тут добавить? Индивидуальный подход и полная конфиденциальность. Почерки, портреты, логотипы – все на выбор от Заказчика. При таком формате прорабатывается огромный материал по личному усмотрению. Уровень психоанализа — предельно откровенный и глубокий. Для мастера это тоже высшая форма профессионализма.

Обучение в 
Екатеринбурге 
Обучение
в Виннице
Обучение в других городах
Украины и России 

     Итак, из нашей практики по стилю и формату контактное обучение психовизуальным методам можно разделить на:
  • индивидуальное (1-2 человека, обучение чаще всего на квартире, либо в личном офисе, полная конфиденциальность и максимально откровенный психоанализ, видеозапись разрешена);
  • приватное (группа набирается из друзей или, скажем, семейная, от 2 до 8 человек, обучение происходит чаще всего на квартире, либо даже в выездном варианте, реже в офисе, создается некий целевой заказ, конфиденциальность и сугубо приватная атмосфера, равно как и подход к глубинному психоанализу, видеозапись разрешена);
  • целевое корпоративное (оно же закрытое внутрифирменное) — фирма, корпорация и т.д. заказывает целевое обучение своих сотрудников на своей площади, по ходу обучение работа только с «визуальным материалом» от фирмы, полная конфиденциальность, контингент строго подобран, как правило от 3 до 12 человек, видеозапись разрешена;
  • групповое общее (группа набирается случайным порядком, методом рекламы и знакомств, помещение для занятий арендуется, информация открытая, количество обучаемых от 10 до 15 человек, но может быть и меньше, видеозапись запрещена);
  • групповое целевое (группа подбирается по какому-то целевому признаку, отсюда определенная специализация обучения, информация открытая, видеозапись, как правило, запрещена);
  • публичное (группа очень большая от 20 и более человек, информация открытая, обучение «массовым» поточным методом, индивидуальной практики мало, видеозапись может быть разрешена, в силу «общности» подачи материала).
     Бесконтактные формы (скажем, по интернету) обучения нами пока что не проводились, но почему бы и не попробовать?

     Наши условия к проведению занятий следующие

1. Продолжительность одного занятия не менее 3 (трех) астрономических часов. Академических это будет 4 (четыре) часа. Оплату мы берем за астрономические часы. Так реальнее. Занятия меньшей продолжительности попросту не эффективны. Слушатель не успевает «разогреться» и включиться в довольно таки сложный процесс, требующий полного проникновения. Опять же, на каждом занятии нужна практика. А это время и немалое, порядка 25 %. Мы в редчайших случаях проводим двухчасовые занятия, честно предупреждая Заказчика, что этого мало, и не продуктивно. Часовых или полуторачасовых у нас не было и надеемся, не будет. Откажемся. Либо учиться профессионально, либо…

2. В рабочую неделю наиболее продуктивно начинать обучающий курс с 2 (двух) занятий в неделю (скажем по вторникам и четвергам по 3 часа). Под конец можно собираться и один раз в неделю. Занятия раз в неделю тоже вполне эффективны, главное, чтобы по началу не было длительных перерывов из-за праздников. Когда наберется квалификационный минимум, это уже не страшно. Полученная информация и навыки синтезируется в нечто целое и системное. Главное, не «запускать» процесс, иначе шлифовка мастерства теряется.

3. Возможны «интенсивы» продолжительностью от 6 часов до 8 часов (далее производительность обучения резко падает). Можно и 7 часов (4 + 3). Выбирается определенный день и… поехали! В таком режиме можно продуктивно работать 3 (три) дня не более. Затем отдых и переключение. На практике, лучше всего в таком режиме работать, скажем, пятница — суббота воскресенье (другие дни недели не исключение). Но можно лишь один день, можно два. Здесь это не принципиально. Важно, чтобы перерывы между отдельными «интенсивами» не были по полугода.

4. Как вы уже поняли, обучение возможно:
  • на квартире;
  • в офисе;
  • в пансионе, санатории, доме/базе отдыха.
Продолжительность занятий минимум от 3 до 8 астрономических часов.

5. Возможно обучение в других городах как по Украине, так и в «ближнем» зарубежье, впрочем и другие страны совершенно не исключаются, были бы подходящие условия для контракта.

6. Время занятий определяет чаще всего Заказчик. По большому счету, мы готовы обучать в любое время. Хотя на практике, для работающих слушателей в общей группе занятия сугубо вечерние и обычно начинаются в 18.00, либо в 18.30. Но это только в общих группах. Индивидуальные, приватные, «интенсивы», еще раз подчеркнем, определяет Заказчик. Впрочем, за редким исключением «мастерская» может настоять на своих условиях определения времени проведения занятий. На то могут быть разные причины.

7. Помещения для занятий предоставляются либо Заказчиком, либо, арендуются «мастерской». Во втором случае к плате за обучение добавляется стоимость аренды плюс возможные дополнительные услуги (скажем, плата за проживание и питание в пансионе и т. д.).

8. В аудитории обязательно должен быть в наличии большой демонстрационный блокнот для мастера. Он необходим для того, чтобы изображать и фиксировать преподаваемый материал. При индивидуальных занятиях можно работать и с малым блокнотом. В процессе «сборки» постоянно придется возвращаться к исходным вариантам. Еще в аудитории необходима т.н. «демонстрационная стена или стенд», на которой можно свободно вывешивать визуальный диагностический материал: образцы почерков, портреты, логотипы, постеры, визитки и т.д. Доступ обучаемых к демонстрационному стенду свободен. При индивидуальном обучении визуальный диагностический материал можно раскладывать просто на столе. Но когда группа больше пяти человек, это уже неудобно для самих обучаемых.

Внимание!
Курсы авторские, обучение проводится в жесткой форме, возможно присутствие ненормативной лексики.
Диагностика не предполагает морализаторства, её задача — выявить проблему, поставить диагноз, который часто бывает нелицеприятным для анализируемого объекта.
Некоторые слушатели курсов бывают обескуражены манерой ведения лекций, но если Вы готовы к откровенным и честным формулировкам — милости просим!

 

 

Владимир Тараненко
Тараненко Владимир Иванович
Обучение Графологии
Семчук Григорий

Семчук Григорий

Книги Владимира Тараненко

Галерея

 Галерея
                                                           




Купить книги Владимира Тараненко на Литрес  Купить книги Владимира Тараненко на Озон
Купить книги Владимира Тараненко на Амазон  
 
 
 
 

Использование материалов с сайта corvus.com.ua разрешается только при указании ссылки на оригинал.