ПСИХОМАНИПУЛЯЦИИ В БИЗНЕСЕ, РЕКЛАМЕ И ПОЛИТИЧЕСКОМ ИМИДЖЕ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ, ИМИДЖА, PR-ВОЗДЕЙСТВИЯ»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО КУРСУ «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ, ИМИДЖА, PR-ВОЗДЕЙСТВИЯ»

Владимир Тараненко     Специальные приемы рекламы, имиджа, PR-воздействия — это методы, основанные на психобиологических механизмах жизнедеятельности человека и потому отличающиеся чрезвычайно высокой результативностью применения. Рекламные разработчики, в основном, используют их «по наитию», аналогии, случайно. Безусловно, знание и целевое применение системных «спецприемов» на много порядков повышает эффективность рекламного психовоздействия (точно также, как и наиболее адекватный поиск «ответного хода»). Некоторые из рассматриваемых приемов (напр. механизмы «вовлечения») могут быть идентифицированы только обученными специалистами, но именно они предоставляют наиболее эффективное средство целенаправленной психоманипуляции как на сознательном, так и (что гораздо чаще) подсознательном, неосознаваемом уровне восприятия окружающей информации человеком. Не менее значимым представляется и то, что некоторые применяемые разработчиками «психоприемы» могут оказаться не эффективными по отношению к выбранной целевой группе (таргет-группе) или вступят в разнобой с разрабатываемой концепцией «брэнд-образа». Хаотическое, случайным набором скомбинированное психовоздействие большинства рекламных продуктов в условиях нарастающей конкурентной технологичности — зачастую выброшенные на ветер деньги. Бизнес и политтехнологии вынуждены непрерывно совершенствоваться, основываясь на достоверных механизмах и закономерностях психовоздействия. Необходимо также системно и прогностично оценивать конкурентную продукцию, на основе применяемых методов психологического манипулирования.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ, ИМИДЖА, PR-ВОЗДЕЙСТВИЯ» 

1. Природа специальных приемов (социальная, психологическая, архетипная, биологическая и т.д.) применительно к особенностям их психологического воздействия.

2. Разбор и анализ следующих специальных приемов психоманипулирования:
  • Психоманипуляции вокруг насупрощения (натурализация, наив, регрессия; деградация);
  • интроекции и вторжения;
  • экзистенционального вакуума;
  • симбиоза;
  • целевого договора;
  • слияния и ложной индивидуализации;
  • аналогий и ложных ассоциаций;
  • ориентировочного рефлекса и безусловного психобиологического резонанса;
  • стереотипа парадокса и ажиотажа;
  • вовлечения;
  • ретрофлексивности;
  • эксгибиционизма;
  • проективности и морализма;
  • реактивного образования;
  • рационализации;
  • шизоидности или рассечения;
  • приемы манипуляции временем;
  • приемы комплекса «Эго»;
  • сублимации.
3. Распознавание и анализ специальных приемов рекламы, имидж - и PR-воздействия в практике бизнес- и политтехнологий. «Расслоение» визуального образа на составляющие механизмы задействованных приемов с целью определения эффективности созданного продукта.
4. Комбинированное применение рассмотренных приемов в практике современной рекламы и пи-ар мероприятий. Демонстрация удачных примеров и провальных «глюков».

Курс «Специальные приемы рекламы, имиджа, PR-воздействия»предназначен для:
  • Специалистов в области рекламы, маркетинга, мерчандайзинга, политологии, имидж- и PR-консультирования.
  • Руководителей и ведущих специалистов соответствующих (по п. 1) служб и подразделений на фирмах и организациях.
  • Дизайн-разработчиков, копирайтеров, «пи-арщиков» и т.д.
  • Психоаналитиков, социологов, специализирующихся на указанной тематике.
  • Журналистов.
ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА СЛУШАТЕЛИ СМОГУТ
  • Произвести углубленный психоанализ применяемых в каждом конкретном случае спецприемов.
  • Оценить осознанность или случайность применения именно такой «батареи» приемов.
  • Оценить эффективность воздействующей акции: а) по замыслу (цели); б) по выбору соответствующего приема; в) по влиянию на таргет-группу.
  • Разработать методы дополнительной оптимизации или контрмер.
  • Профессионально использовать указанные приемы при разработке собственных PR-акций.
  • Повысить свой профессиональный имидж в сфере социоманипулятивных технологий воздействия.
  • Овладеть базовыми знаниями и умениями для практической работы психоаналитиком в сфере рекламы, имиджа, PR-мероприятий и дизайна.
ОБУЧЕНИЕ

     Предлагаемый курс можно определить как прикладной с четкой практической бизнес направленностью.
Курс проводится на демонстрационных материалах самих слушателей. На занятиях не менее 25-30 % времени отводится под психоаналитический разбор конкретных примеров из сферы рекламы, имиджологии и политологии.

     Курс авторский, разрешена только аудиозапись.


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

 

Владимир Тараненко
Тараненко Владимир Иванович
Обучение Графологии
Семчук Григорий

Семчук Григорий

Книги Владимира Тараненко

Галерея

 Галерея
                                                           




Купить книги Владимира Тараненко на Литрес  Купить книги Владимира Тараненко на Озон

 
 
 
 
 

Использование материалов с сайта corvus.com.ua разрешается только при указании ссылки на оригинал.