Глоссарий по психофизиологии — ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Закрепление

— термин из жаргона рекламных агентств, перешедшее затем в теорию развития бизнеса. Закрепление — это плановый метод нахождения путей проникновения в общественное сознание. Закрепление подразумевает манипуляции с ассоциативными связями в сознании покупателя (потребителя). 
Закрепление часто связано с понятием образа, который отражает способ восприятия реальности людьми и является выражением потребительской оценки качества товара, а также того, как данная компания воспринимается в свете целого ряда величин, характеризующих потребности. [28]

вернуться в глоссарий по психофизиологии

посмотреть все слова на букву З

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

 

Владимир Тараненко
Тараненко Владимир Иванович
Обучение Графологии
Семчук Григорий

Семчук Григорий

Книги Владимира Тараненко

Галерея

 Галерея
                                                           




Купить книги Владимира Тараненко на Литрес  Купить книги Владимира Тараненко на Озон

 
 
 
 
 

Использование материалов с сайта corvus.com.ua разрешается только при указании ссылки на оригинал.