Тренинговый центр
«Мастерская визуальной психодиагностики»

Задать вопрос
Задать вопрос
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Психоанализ воздействия цвета в логотипе

Психоанализ воздействия цвета в логотипе

Это расширенный и адаптированный к современным требованиям психоанализ цвета и цветовых оттенков, который дает также понимание, какой импульс, характер, или, другими словами, информационное послание несет каждый цвет, цветовой оттенок. Если перефразировать, то это то, как воздействует на нас цвет, какие группы людей к себе привлекает и к чему побуждает. Ведь не даром бык кидается именно на красный цвет, а тибетские монахи носят одежды желтых оттенков и т. д.

Зачем выбирать цвет для логотипа?

Логотип – это лицо предприятия. В нем скрыта информация о его деятельности. Но не маловажную роль играет и сам цвет логотипа, либо комбинация цветов или оттенков, которые в нем есть. Именно по цвету можно сказать о том, как предприятие работает, на что ориентировано, какие ценности в его деятельности преобладают, а также какую группу клиентов оно к себе привлекает.

Если в разработке логотипа и выборе его цвета принимает непосредственное участие собственник предприятия, то и выберет он цвет, который больше всего ему нравиться и соответственно будет отображать его внутренне состояние и видение деятельности предприятия. Но если цвет задал дизайнер и навязал его Заказчику, тогда и клиенты к предприятию будут идти лишь те, которых «навязал» дизайнер. Перефразируем слова Капитана Врунгеля «как вы лодку покрасите, так она и поплывет».

Кому будет полезна данная услуга?

Психоанализ воздействия цвета в логотипе будет полезен для:

  1.     Учредителей предприятий на стадии разработки логотипа, бренда.
  2.     Дизайнерам, которые занимаются разработкой логотипов, торговых марок, брендов.
  3.     Компаниям, которые занимаются ребрендингом, приводя бренды предприятий в соответствие с текущим состоянием бизнеса.
  4.     Маркетологам, которые продвигают продукт на рынке.
  5.     Дизайнерам при оформлении торговых, рабочих и других помещений.
  6.     Другим индивидуальным Заказчикам, которым важен подбор цвета с позитивным влиянием на необходимую целевую группу.

Что мы делаем?

Из предложенных Заказчиков вариантов цветов и цветовых оттенков, мы:

1. Расписываем, детально объясняя, какой импульс несет каждый из оттенков, а именно:

   - какую группу покупателей будет привлекать к себе предприятие;

   - как предприятие с таким цветом будет вести себя на конкурирующем рынке;

   - какие задачи для предприятия будут более приоритетными (политика фирмы).

2. Объясняем, какие цвета и оттенки между собой гармонично сочетаются и какой импульс в этом сочетании.

3. Предлагаем свои варианты, описывая их характер воздействия и импульс согласно первому пункту.

Что нам необходимо для работы?

1. Заказчик должен предоставить печатные варианты логотипа, а также вариантов цвета для выбора наиболее подходящего. Это может быть печатный каталог цветов, пантон цветовых оттенков, распечатанные макеты в том качестве, как они должны быть представлены в готовом варианте после выхода из полиграфии.

Примечание! Мы не беремся за электронные макеты, которые нужно самим распечатывать. Просмотр файлов и запуск на печать в разных программах может давать сбой и искажать изначально заданные цвета, что в результате приведет к выдаче неправильной информации.

Примечание! Мы не принимаем от Заказчика печатные варианты цветов на обычной бумаге, так как она не передает нужный оттенок и искажает информацию. Исключением будет лишь тот случай, если данный логотип и выбранный цвет будет печататься только на обычной бумаге, как представлено Заказчиком.

2. Заказчик должен предоставить концепцию деятельности своего предприятия для подбора нужного оттенка, а именно:

   - цель предприятия;

   - род деятельности (товары, услуги, которые будут продаваться на рынке);

   - целевая группа покупателей продукта;

   - внутренняя политика предприятия;

   - другие важные по мнению Заказчика факторы.

Сколько это займет времени?

Сроки выполнения работ от 5 до 30 дней в зависимости от сложности заказа, количества предоставленных заказчиком материалов. Но более детально все оговаривается с Заказчиком.

Сколько стоит?

Развернутый психоанализ воздействия цвета с подбором индивидуальных цветов под требования Заказчика – от 2000 грн. Цена может варьироваться в зависимости от количества предоставленного Заказчиком материала и сложности поставленного задания.

Как заказать?

Если Вас интересует услуга психоанализа воздействия цвета в логотипе, можете отправить нам заявку либо уточнить интересующие Вас вопросы через форму «задать вопрос», написав нам на электронную почту, либо позвонив по телефону.

Данная услуга является конфиденциальной, а полученная информация после разбора предоставляется только Заказчику!

Комментарии: 0
Добавить

Добавить комментарий

Закрыть
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
3 + 17 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.