Тренинговый центр
«Мастерская визуальной психодиагностики»

Задать вопрос
Задать вопрос
I'm not a bot

Наши статьи

08 мая, 11:11
Комментарии: 0
Автор: 
Григорий Семчук
Статья в журнале «Faces». Физиогномический анализ Ричарда Брэнсона
Статья в журнале «Faces». Физиогномический анализ Ричарда Брэнсона

В апреле 2014 года в журнале «FACES» вышел физиогномический анализ Ричарда Брэнсона.

Анализ проводил Григорий Семчук.

Фактор 1 – массивная челюсть. Сильнейшая нервная система на стрессовые ситуации (причем это фактор генетический). У таких как он лучше на пути не стоять. Он инициативен, напорист, умеет доводить разборки до конца (наказать того, кто этого заслуживает) и при этом обладает сильнейшей выносливостью. На измор брать бесполезно. Чем хуже развиваются события, тем больше он «кайфа» получает от победы. Никогда не станет марионеткой в чужих руках.

Фактор 2 – волевые тяжи. А вот это уже личные наработки. Он в жизни постоянно шел по пути максимального сопротивления и наработал ВОЛЮ. Причем как умеет заниматься терпеливым монотонным трудом, так и взрывными процессами на максимуме возможностей. Если это все сложить с генетикой, то получается гремучая смесь – с такими врожденными данными не расслабился, а постоянно совершенствовался, бросая вызов все новым и новым трудностям.

Фактор 3 – большой ротОн генетический захватчик, который получает удовольствие от постоянной экспансии. С такими данными  аппетит не угаснет никогда. Для бизнеса шикарно – постоянно будет расширять свои ареалы, и покупать, покупать, покупать…  Самое азартное теперь сложить такой «ротик» с такой челюстью и волей. Получается что-то наподобие комбайна, на который поставили башню от танка - едет, поглощает в большом количестве и при этом постоянно ведет непрерывный огонь. Да и если что-то захочет, остановить его будет довольно сложно (ресурсы позволяют).

Фактор 4 – носогубные морщины. Как видно на картинке, они отдалены от уголков рта. То, что для него представляет интерес не спаяно с выгодой и меркантильностью. Такие люди идут по пути хобби и альтруизма, могут заниматься благотворительностью  и меценатством. Что-что, а жадным его назвать ни в коем случае нельзя. Если сложить со ртом, то получается, что он жадный к захвату, но при этом умеет делиться. Да и захватывает не всегда ради корысти.

Фактор 5 – морщины на щеках. Как видно их тут целая «сетка». Это морщины, которые соединяют ресурсы (сбережения) и волю. Это говорит о том, что он умеет переводить свои склады в дальнейшие технологии. Может продать, заложить последний магазин и потратить эти деньги на войну. Лучше таких как он не шантажировать, не запугивать. В итоге это обернется для шантажиста игрой на выживание. А как сказано было выше (фактор 1, 2), это он умеет делать с легкостью и большим удовольствием.

Фактор 6 – нос. Нос легко вздернут к верху. Глубины анализа ситуации ему хватать не будет. Часто будет действовать на авось, высокий фактор авантюризма. С учетом прекрасных бойцовских качеств, он больше предпочитает действовать, а потом заниматься анализом. Зато резко повышается скорость принятия решений и умение работать в оперативном поле. Также это добавит позитивность мышления, иногда переходящую в простую наивность.

Фактор 7 – глаза. Глаза очень маленькие на фоне всего лица. Он не верит тому, что видит. При этом не будет улетать в свои фантазии, ожидания, визуальные образы. Предпочитает проверять ситуацию контактом, ощущениями, силой. Ему, прежде чем принимать решение, необходимо дать возможность потрогать, прощупать то, с чем он имеет дело. Красивые яркие проспекты ему не важны, он снимает информацию не по визуальному ряду.

Фактор 8 – брови. Густые брови (да и форма крыльев носа тоже) говорят о человеке темпераментном, страстном, эмоциональном. Теперь все, где можно получить максимум адреналина будет его интересовать – быстрая езда, спорт, игры и т.д. Он в своих проявлениях страсти будем максимально естественным. Если на что-то «включится», тормознуть его будет очень сложно. Можно еще добавить кучу экспрессии, «витальности» и биологичности.

Фактор 9 – борода. Такой тип бородки дает ему большей убедительности, естественности в разговоре, пропаганде. Он таким образом лучше может убеждать собеседников, мотивировать сотрудников. И вот тут возникает вопрос: если какое-то место усиляется, может оно слабое? Хотя можно рассмотреть вариант смягчения своей речи, снятие категоричности и жесткости в разговоре.

Другие материалы
Дают ли деньги нам свободу?
17 января, 17:17
Очень интересная закономерность наблюдается: чем больше человек зарабатывает, тем меньше ему
Чашка и характер ее владельца
15 ноября, 9:09
Наверное, трудно будет найти человека, который ни разу в жизни не пользовался таким предметом
Психологический анализ логотипов политических партий: непуганое поле политической рекламы
26 ноября, 1:01
Статья была написана Владимиром Тараненко 17 февраля 2006 года в разгар политический
Комментарии: 0
Добавить

Добавить комментарий

Закрыть
I'm not a bot